АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 541
Фото: 2
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
25.04.15 - 03.05.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 25.04.2015 по 03.05.2015 с друзьями

Добрый день! Напишу небольшой, но, надеюсь, содержательный отзыв про наш отдых в этом отеле. Приехали в отель поздно вечером, около 21.00. На ресепшене встретил вежливый улыбчивый мужчина, к сожалению, имени не запомнила, который дал нам анкеты для заполнения, памятку по системе " Все включено" по данному отелю, одел браслеты и предложил поужинать. Мы с удовольствием согласились, поскольку оголодали с дороги. Количество еды было небольшим, мы связали это с поздним временем, но, как оказалось в последствии, ее не так уж и много, если сравнивать с другими отелями 5*. Раз уж заговорила о еде, напишу все сразу. Действительно, есть и мясо, и курица, и рыба, и кальмары, НО, либо рыба в кляре не прожаренная, либо кальмары с в пропорции 1:10, либо все это приготовлено с добавлением приправы, которая делает всю пищу одинаковой на вкус! Из фруктов были апельсины, гоава, дыни, один раз бананы. Самое вкусное - выпечка. Что хлеб, что сладости - "ум отъешь". Продолжим дальше. После ужина нас сразу же заселили! Нам дали два совершенно противоположных номера: один был неплохой с видом на бассейн, другой - с видом на непонятные здания и сооружения! Второй номер попросили поменять, сделали нам это на следующий день и, к нашему удивлению, бесплатно. Мы дали на ресепшене 10$, но этот приветливый мужчина не стал их брать! Наши номера были одинаковыми: просторными, с хорошим небольшим телевизором, кондиционером и немного потертой мебелью, желтой ванной с налетом и черными волосами и запыленным полом! Море не впечатлило, отлив был даже утром, поэтому вид у берега был ущербный, а в море вода по пояс, если пройти подальше - по грудь! В соседнюю сторону лучше не смотреть, там идет стройка и без слез не взглянуть! Море разочаровало нашу компанию и мы веселились возле бассейнов, которых предостаточно в отеле! Каждый день можно менять бассейн;) Аниматоры очень приятные, ненавязчивые. Вечером делают интересные программы, стараются! Что касается персонала в общем, то по-разному! Некоторые офигенные, а некоторые бестактные и некультурные. Например, официанты, убирая со стола, могли спросить: "Братуха, забрать?" Или сказать: "Хорошо, земляк!" Или бармен в Terrace bare на мою фразу: "Ну ладно" ответил: "прохладно". Из алкоголя рекомендуем бутылочное пиво и микс : текила, спрайт, мята, лед. Территория отеля ухоженная, но с посудой у них настоящая беда! В основном грязные бокалы и стаканы, тарелки со сколами, все это не утилизируется. В общем отдохнули со своими плюсами и минусами, второго больше. Отель не рекомендую, если не хватает денег, возьмите другой отель, но на меньшее количество дней.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
выпечка сладости
Минусы отеля
еда сервис море
Добавлено 04.05.15 22:38 (2 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 15.05.15

Уважаемая Ксения,
Мы благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилась инфраструктура на нашей территории, а также работа наших замечательных аниматоров.
По поводу ваших комментариев позвольте сообщить вам следующее:
Перед заселением все наши номера обязательно проверяются супервайзерами и менеджером по хозяйственной части. Однако если гости сталкиваются с какой-либо проблемой в номере мы рекомендуем обязательно обратиться с вашей проблемой к любому представителю руководства для того, чтобы мы могли принять соответствующие меры по устранению данной проблемы. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой некачественно убранных номеров.
Каждый день во время завтрака, обеда и ужина в нашем ресторане обязательно присутствует менеджер по ресторану, который осуществляет контроль за качеством и сервисом. Любое замечание ему никогда не остается без внимания. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой грязной посуды, но уверяем вас, что данный вопрос находится под нашим постоянным контролем, для того, чтобы наши гости с этим больше не сталкивались.
Мы очень внимательно относимся к сервису и обслуживающему персоналу. Замечания о непрофессиональном поведении любого из представителей персонала, тут же приводят к немедленным действиям, вплоть до увольнения некомпетентных сотрудников.
На всем побережье района Эль Ахия побережье имеет абсолютно одинаковую береговую линию, такую же как наш отель. При входе в воду достаточно мелко. Однако в нашем отеле есть пирс с несколькими лестницами в различных зонах купания.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает специальная бонусная программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация