АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1201
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
11.04.15 - 01.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

BAD VERY BAD

Отелю можно поставить смело 2 звезды и не более.

Начнем по порядку.

1. Размещение- спасибо Татьяне, предварительно написав ей, нам зарезервировали хорошие номера (по меркам этого отеля). Но сами номера были ужасны (старая мебель, шкаф еле еле открывается, старый телевизор.) При этом не ресепшн с нас в наглую просили 30$ за супер номер!!!

2. Уборка- а) номера даже при заселении оставляла желать лучшего, хорошо что с собой взяли "Доместос" и смогли все продезинфицировать. Уборщиков номеров надо бить палками, тогда они начнут прибирать, а не махать тряпкой.

Только деньги и тыканье носом в грязь приводили к какому-то результату.

Но после все равно "Доместос"!!!

б) Постельное белье и полотенца по моему только сушились, а стирали их один раз в неделю.

Не удивительно, что находили чужие волосы т.к при просьбе поменять нам простыни нам предложили их, но сказали без тени смещения, что на них всего один раз спали. Каков был ШОК!!!!! Так что не удивляйтесь. Отель 2 звезды!!!

3. Территория отеля могла бы быть не плохой, но её не убирают. Грязно везде кроме ресепшн! Пол около ресторана Аврора моют из так называемого искусственного прудика (сам лично видел), который работал наверное только при открытии. Ремонт не делался с открытия даже косметический.

Для наглядности уборки - "блевотина" после Араба, которого стошнило около главного бассейна, была 3 дня и весь персонал мимо нее ходил как ни в чем не бывало!!!

4. Ресторан- это отдельная песня! Много писать не буду почитайте все отзывы это реально, есть не чего, готовить не умеют и самое главное не хотят!

Экономят на еде и это при "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Еды и посуды при 90% загрузке на всех не хватает.

От этого персонал в ресторане злой и не доброжелательный!!!

Нам немного, как повезло так и нет в период пасхи пол отеля были Египтяне и в это период на гриле готовили 1-2 блюда еды было более чем достаточно.

Но, сметали они все как оголодавшие на столах после них оставался горы еды.

Сладкое, фрукты, овощи в первые 10-15 минут потом только остатки.

Фрукты и овощи не мытые. ( не удивляйтесь от куда у вас расстройство!)

Детский стол возникал только вечером, по мнению отельера они едят только на ужин!!! При этом Специи и недоваренная пища это в порядке вещей.

При том, что в отеле находится порядка 50 детей.

PS Морепродукты за 25$ не советую кроме супа и креветок есть нечего.

Мы взяли специально попробовать одну порцию. В Хургаде, да есть выбор и там действительно оторвались по морепродуктам!

5. Анимация- выжимали из себя все что могли, но при той материальной базе, что у них есть и ЗП, я бы и ноги не поднял.

Детская комната это "смрад" мой ребенок вылез из неё грязный как "черт"!

Карандаши и краски есть бумаги нет (рисуем на стенах и оставляем отпечатки)!

Ракетки есть шариков нет - играем чем придется и т.д.

6. Магазины при отеле - цены в них завышены в 5-25 раз.

Если хотите сделать покупки, то вам в Хургаду. Продукты и фрукты в Carrefour (карфур) едете на автобусе из отеля за 5$ (с человека) и обратно за 10$ на любом такси. Все остальное на Шератон.

Про плохое хватит, но эмоций на 3 листа!

Теперь о хорошем:

1. Море конечно - да, за этим мы туда и едем, оно сглаживает все негативные моменты. Шторм, ветер, для этой бухты не важны, в ней всегда можно купаться взрослым и детям.

Заселяясь просите номера в стандарт с 301 по 540. (200тые темно и сыро) В бунгало просите ближе к главному зданию устанете ходить или ждать автобус.

С приличным ремонтом и более свежие номера с 701-736.

Спасибо Татьяне, чем могла всегда помогала по мере своих возможностей.

PS Отелю большой привет и прощайте! Больше не приеду!

Алексей оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
только минусы
Добавлено 07.05.15 14:02 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 10.05.15

Уважаемый Господин Алексей!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не удался.
Надеемся, если у нас все-таки появится такая возможность, попробовать изменить Ваше мнение в лучшую сторону в следующий раз.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация