АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 610
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЕЗДИТЬ НЕ СТОИТ!!!!!!

первый раз пишу отзыв об отелях, просто переполняют негативные впечатления от поездки в этот отель!!!

номер: морально устаревший, в этом отеле до сих пор номер открывается не карточкой, а ключом! двери тупо покрашены, как в деревне, телевизор допотопный с севшим кинескопом, матрасы вообще матрасами назвать тяжело.

территория: хоть и большая но запущенная и грязная, валяются стаканчики, мусор, никто это не убирает, мимо баров пройти не возможно воняет стухшим пивом.

сервис: вообще отдельная история, столы на территории баров никто не вытирает, на них и пыль и грязь и следы от стаканов. кстати о стаканах: они одноразовые, такого я еще конечно не в одном отеле не видел. даже чай в пластиковых стаканах как на вокзале). вся посуда в ресторане побитая, кушать толком нечего.

вообще возникает такое ощущение что в этот отель свезли всю списанную где то ранее посуду и мебель.

полотенца все выцвевшие от старости, некоторые даже есть зашитые, матрасам на пляжи минимум лет 20!!!!

гиды пегаса: я таких отвратительных людей еще не видел, они даже банально не здороваются, хамят, с вопросами к ним подходить нельзя(это их слова), вся их работа это гонять целый день чаи и курить!!!!

ЛАДНО ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ЕЩЕ КАК ТО МОЖНО СТЕРПЕТЬ, НО ЧТО ОНИ В 12 СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ ЭТО УЖЕ НОНСАНС!!!!!! то есть в день выезда обедом бесплатно кормить никого не будут, соответственно вам никто не даст не воды, не чая и вообще НИЧЕГО!!! специально на обратном пути обратил внимание на людей в самолете, у всех на руках браслеты!!!!

Плюсы отеля
море: отличный вход находится в бухте
Минусы отеля
сервис питание гиды номера
Добавлено 12.05.15 10:22 (1 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:56 13.05.15

Доброго времени суток!Согласно абсолютно, сами там были в апреле, это полная ...опа.Единственное, что могу прокомментировать - на счет браслетов:действительно, их срезают в 12:00, но пегасовцы все могут сходить на обед, если вы при заезде его пропустили, но т.к. мой супруг отлично общался с барменами в Чинчинатти, то нам любезно сделали коктели, дали воды(даже предлогали 2 бутылки, т.к. мы собираемся в дорогу) и кофе даже без браслетов.Кстати, по приезду в аэропорт стоял специально обученный человек и со всех срезал браслеты, не важно из какого отеля.

07:04 14.05.15

А еще лучше не карточкой, а чтобы отпечатки пальцев или сетчатка глаза считывались для попадания в номер, без этого отдых - не отдых. Про матрасы на пляже - ВРЁТЕ, их, в большинстве, заменили в прошлом году, есть конечно экземпляры устаревшие, но их достали, думаю, потому что полный отель туристов этой весной, в декабре старых матрасов не было, недочет есть конечно но не такой он серьезный как Вы преподносите. Про стаканы я тоже негодовал, но тут знакомые приехали из дессоль пирамиса сахл хашиш ( не дешевый кстати отельчик с очень приличными рейтингами, там - та же история, я, признаться, очень удивился....
Экономят абсолютно на всем, согласен, но тут есть море и этого достоинства у отеля не отнять . Ничего не меняется в лучшую сторону в этом отеле, но пока есть море, туда будут ездить. Цена - качество приемлемые.

14:36 16.05.15

Мда... Даешь карточку, чтобы двери открывать... Это ж надо такое написать. Ведь дверной замок тогда должен будет управляться (программироваться) со стойки администратора. Если Вы когда-нибудь реально видели, как это работает, а знаете не со слов, то подумали бы чуточку дальше, как это можно технически реализовать на территории 55000 кв.м. А именно, проложить кабели к каждой двери, все подключить. А потом бегать разбираться, почему дверь не открывается. А потому что кто-то карточку погнул, или потерял или перепутал, взял соседскую.
Да, во многих гостиницах ТАМ бывают замки, которые открываются карточкой, но полно и таких, где ключ по-прежнему в ходу. И в голову не придет из-за этого называть их допотопными. Да, наш народ умеет самовыразиться. А дверь какая должна быть? дубовая или под орех?
И хамства я ни разу не встретила. Допускаю, что это, скорее всего, была ответная реакция. Ведь многие у нас, когда на отдых выезжают, особенно в all inclusive, сразу становятся такими господами, неуважительными, высокомерными. Откуда что берется, просто диву даешься.

15:15 19.06.15

Хороший отзыв, все по существу. Видно, некоторые просто не жили в нормальных отелях с нормальными условиями. Этот отель точно к нормальным не относится, его спасает только лагуна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация