АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 15.04.15
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы

Я отдыхала в отеле Diamond с 6-15 апреля.

Взятки за номер давать на ресепшене бессмысленно, потому что почти все номера в отеле старые, есть смысл это сделать только в том случае, если Вы купили самый дешевый номер по путевке, а хотите заселиться в номер подороже. Но разницы особо нет, они будут отличаться лишь этажем и размером. Самые лучшие номера - это Рамзес корпуса 1, 2, 3, 4 - одноэтажные бунгало напротив ресторана Orangery, все остальные как написано в отзывах предыдущих туристов: плесень, неисправная канализация, не работующий кондиционер, заляпаный ковролин, старая мебель - где что... (а где и все сразу).

Ресторан у отеля Diamond считается самым лучшим из всех остальных пятерок, поэтому много отдыхающих из других 5-к приходят именно в этот ресторан. Еда в общем очень даже разнообразная, и рыба и мясо и курица есть всегда. Посуда всегда была чистая. Разнообразие фруктов в ресторане зависит от сезонности: зимой-это только бананы, апельсины и мандарины, в апреле - была и клубника, и дыня, и киви (Не забывайте про сезон!!!) Бывает, что не хватает посуды - но это может быть и потому, что многие туристы заставляют столы тарелками и бокалами так, что на человека приходится по 3-4 тарелки и по нескольку бокалов (стаканов), а если учесть, что в это время в ресторан проходят отдыхающие из других отелей, то скорее всего посуды не хватает из-за всех этих факторов. Как только какая-то еда заканчивается, тут же приносят поднос с новой, просто нужно немного подождать.

Если вы любите ходить в ресторан под конец его работы, в последние пол часа, то как раз заметите, что персонал начинает разрешать заходить в ресторан отдыхающим из других пятерок, и соответственно нехватка еды и посуды будет заметна очень сильно!

Запись в бесплатные рестораны возможна, однако, выработалась особая система: поскольку запись на следующий день начинается с 0:01, то успевают записаться те люди, которые записываются после 12 ночи, или рано-рано утром, часа в 4-5.

По поводу уборки номеров - тут, видимо, какой уборщик попадется. Мы чтобы не рисковать оставляли чаевые почти каждый день, соответственно и номер убирали и полотенца с постельным бельем меняли, еще и фигурки из полотенец делали - мелочь, а приятно! Зарабатывают уборщики копейки, поэтому не особо стараются.

На пляже бывает, что не хватает лежаков, просто некоторые туристы занимают один лишний лежак, кто-то для сумок, а кто-то переворачивает их и делает загородку от ветра. И еще персонал не имеет право убирать вещи с лежаков, которые заняты весь день, но отдыхающих до вечера так и нет. Потому-что если в течении дня из-за таких туристов кому-то не хватило лежаков - это отель плохой)))))! А если персонал освободит занятые вещами лежаки, которые весь день стоят без отдыхающих, то придут вечером эти самые отдыхающие и устроят из-за своих вещей СКАНДАЛ! Так что из двух зол работники пляжа выбирают наименьшее - не трогать!!!!!!!! Если не хватает лежаков, просто поищите рядом с вами предприимчивых людей, и попросите у ниж лишний лежак!

Мне лично за стоимость моей путевки отдых понравился, даже более чем! В своем городе я смогу за такую стоимость разве что в санаторий съездить, и то без лечения.

И всем, кто собирается в этот отель в ближайшее время, не забывайте - что из всех 5-ок в Египте, этот отель саааааамый дешевый. Ждать от него сверхъестественного - глупо!!! Хотите не дорогой отдых, Вам сюда, хотите отдых шикарный, смотрите отели в 2-3 раза дороже.

Добавлено 12.05.15 12:13 (3 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 21.05.15

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы рады, что Вы оценили ресторан нашего отеля, отметили разнообразное питание, а также очень приятно слышать, что Вам понравился отдых, и Вы отметили оптимальное соотношение цены и качества при отдыхе в отеле. Реновация номеров планируется в ближайшее время. Стоит заметить, что все номера находятся в рабочем состоянии и тщательно убираются. Для исправления ситуации с бронированием шезлонгов на пляже были установлены таблички с правилами пользования. Надеемся, что Вы получили массу позитивных эмоций. Мы будем рады видеть Вас нашими гостями вновь.

С пожеланиями удачии благополучия,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

14:25 12.06.15

Читаю отзывы про отель и боюсь, так как еду одна с ребенком 6 лет. Сможете ли подсказать, как там с детскими развлечениями? годится ли пляж для ребенка? Есть ли рыбки? И еще вопрос по горкам, говорят они только от 10 лет, не в курсе, есть ли горки для младших? Спасибо заранее!

14:25 12.06.15

Читаю отзывы про отель и боюсь, так как еду одна с ребенком 6 лет. Сможете ли подсказать, как там с детскими развлечениями? годится ли пляж для ребенка? Есть ли рыбки? И еще вопрос по горкам, говорят они только от 10 лет, не в курсе, есть ли горки для младших? Спасибо заранее!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)