Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Воздержался
02.05.15 - 08.05.15
3.8
5- размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком...
Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком 9 лет. Сам отель шикарный, территория огромная, есть мини зоопарк, теннисный корт, СПА под открытым небом, СПА в корпусе Делюкс, рестораны а ля карт. Шведский стол тоже выше всяких похвал. Еда на любой вкус, даже для самых привередливых. В меню есть узбекская кухня, есть борщ красный и зеленый, оливье)))) Для детей есть специальное меню, где все только отварное и без специй. Так же есть диетический стол для худеющих. Далее про обслуживание в номерах и реагирование на просьбы на ресепшен. Здесь я поставила 2. Нас заселилось 3 человека, в номере все было только на 2-х. Попросили принести 3 одеяло, 3 комплект полотенец, 3 комплект тапочек, зубной набор. Принесли. НО! На следующий день ближе к вечеру и то после ругани на ресепшен, после звонков гиду и ТО. Просили по 5-6 раз. Такое ощущение, что они просто издеваются. Зубной набор принесли, а стаканчик для него не принесли. Тапочки тоже выпрашивали по несколько раз. Если вы подошли на ресепшен вечером и что-то попросили на завтра, то будьте уверены, что на завтра про вас благополучно все забудут и придется снова идти на ресепшен и опять все просить. По телефону им звонить тоже бесполезно,т.к. иначе вообще ничего не дождетесь. Заказали ранний завтрак ланч бокс на утро на 5 утра,т.к. уезжали на экскурсию, на утро конечно же никто ничего нам не дал. Сделали круглые глаза и сказали, что с вечера не было заявки. Связь с гостями отеля просто отвратительная. Люди исписали всю книгу жалоб. Как ни спустишься на ресепшен, стоят гости отеля и ругаются. Администрация принимайте меры. СРОЧНО!
Поеду ли я в этот отель еще раз?????? не знаю, не в восторге. Отель дорогой с заявкой лакшери, а лакшери где-то рядом.
Плюсы отеля
территория
еда
Минусы отеля
нет обратной связи с гостями отеля на ресепшен
Добавлено
13.05.15
13:43
(1 729 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:36 14.05.15
Уважаемая Анна,
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис
00:49 19.05.15
Полность согласны с отзывом. Были в это же время - такие же проблемы. Персонала не хватает, в номер несут часами вещи...
12:09 20.05.15
Одним словом- Начало - Мая - это еще не СЕЗОН для Турции!!!! Летайте лучше с июня !
08:32 25.05.15
Конец мая - особо тоже.В данный момент нахожусь в отеле - сервисом разочарована, хотя здесь уже 2-й раз. Сильно уж захвалили их.
18:08 28.05.15
Уважаемая, Елена!
на сколько все плохо с сервисом в отеле? есть хоть какие-то сдвиги в положительную сторону?
21:44 03.06.15
Уважаемая Ирина! Сегодня вернулись из отеля. Действительно, не хватает персонала в отеле. Они стараются, возятся. Но уборка в номерах прихрамывает, столов в главном ресторане иногда не хватает. А если они и есть, то нужно просить, чтобы их убирали. Хотя по питанию, территории - как всегда, порядок.
Если есть вопросы - задавайте, мы отдыхали там 11 дней.
10:09 04.06.15
Благодарю за ответ! Жаль, конечно, что такой напряг с персоналом.. Может они учтут замечания и увеличат количество рпботников..
А Вы с детками отдыхали? Меня интересует еще как там с детской концепцией?
И пляж они уже привели в порядок?
12:47 04.06.15
Я думаю, что они учтут - уж слишком много нареканий. Я отдыхала с дочкой, ей 12 лет. Но детский клуб- отдельно стоящее здание, с детками занимаются - много мероприятий, есть детский ресторан, детворы очень много. Вход в море - скользковато, конечног. Пирс обновили, пляжпривели немного в порядок - есть кабинки для переодевания, душ, зонты - привели в порядок до моторных видов спорта
12:50 04.06.15
Спасибо большое за ответ!
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))
12:50 04.06.15
Спасибо большое за ответ!
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))
00:31 09.06.15
Очень не хватает обслуживающего персонала в отеле .... И аниматоров , вместо 20 человек , как обычно было ... Всего сейчас 7.....
Добавить комментарий
Добавить комментарий