Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
09.05.15 - 16.05.15
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отдых в моей жизни ! Отель экономит на уборке и стирке
Купили путевку за месяц , мы летели 2 человека из одного города и 2 из другого в разные даты, я написала сразу письмо в отель с просьбой поселить нас пососедству с раздельными кроватями . Отель ответил через неделю что все так и сделает , в ответ я спросила что у них на сайте в концепции указаны напитки импортного производства и хочется уточнить какие . На этот вопрос я так и не получила ответ .
Приехав в отель нас заселили быстро ,персонал не говорил по русски ,провели в номер бунгало на 1 этаже . Номер очень скромный 2 кровати ,тумба под телевизор ,чайник ,2 стакана , телевизор , мини-холодильник ,и что-то по типу комнатушки гардеробной без дверей .Ванная комната -это стеклянная дверь которая не закрывается ( считаю что при отдыхе с детьми это минус ) , душевая кабина то же со стеклянной прозрачной дверью , мыло и шампунь-гель для тела в больших дозаторах. Весь номер в стиле икеа . Мы кинули вещи и хотели пойти на ужин , но не получилось так как дверь не закрывалась , я позвонила на ресепшен и на слабом английском пыталась обьяснить нашу проблему или позвать русско говорящего человека из персонала , в итоге поняла что такого не имеется . минут через 15 к нам пришел сотрудник посмотрел на дверь и позвонил другому ,так нам починили минут через 30 дверь. Успели на конец ужина .
Сразу расскажу про питание , еда приблизительно каждый день одна и та же , выбор есть , меняется только несколько блюд . Есть курица ,рыба , гамбургеры , спагети , закуски ,фруктов есть выбор :арбузы каждый день , клубника за неделю пару раз была ,апельсины , яблоки бананы . Попадались продукты со вчерашнего дня с душком . По Напиткам : стандартный набор местного алкоголя (импортный отсутствует) , соки по типу юпи в аппаратах иногда сироп заканчивается и тогда течет вода ,так же и с кофе , иногда просто вода с араматом кофе , сотрудники за этим не следят . Про коктейли это отдельная история , да их делают в любом баре , вкус отвратный ,так как у барменов отсутствует профессионализм они делали читая ингредиенты по надписи в меню . Но больше всего в баре поразило отсутствие дозаторов на бутылках , бармены зажимают бутылку пальцами когда делают коктейли ,то есть весь алкоголь течет в ваш коктейль по ногтям бармена ,это полная антисанитария .
У моего мужа на второй день отдыха произошло сильнейшее отравление с рвотой кровью,головокружением и температурой 39 .( Мой муж был трезв это доказано анализами в больнице , страховая все оплатила) Вызвала я скорую , как мы уезжали видели все сотрудники ресепшена , вернулись на следующий день . Я пошла в смайл сервис ,чтоб попросить питание в номер ,там была главная турчанка которая не говорит по русски ,и я пошла в номер . В номере не убрали , рвота как была так и осталась . Позвонила сотрудница смайл сервиса Ольга которая единственная говорит по русски и попросила придти к ним , там мне 3 человека проводили допрос почему у нас кровь в номере и рвоту на полотенцах они приняли за жженые полотенца (это после того как мы сутки провели в больнице и вообще пережили такой стресс). Этот допрос был отвратительный ,они довели меня до слез . И вроде никто из сотрудников отеля не знал что мы поехали в больницу .Я была поражена такому отношению отеля ,не было сочувствия что вообще это произошло ,а был выставлен счет 300 $ , на что я сообщила что таких денег не имею . И с их слов они пошли нам на встречу и всего 100 $ , так как смена белья это считается у них дополнительная уборка и она платна , и еще им придется чистить матрац его боковину . А Главный Аргумент сотрудников был ,что матрац и белье новое , вот если они были бы старые то тогда они бы не брали деньги . У меня возник вопрос к ним если бы ребенок обписался или обкакался ,то родителям бы то же пришлось платить , ответ был да так как матрац новый .То есть если едите с детьми берите 300$ (Цена без скидки) За чистку матраца .
Отель экономит на стирке , Пляжные полотенца даются на неделю (единожды за неделю можно бесплатно поменять ) такого я даже в 4* не слышала ,они аргументируют что берегут окружающую природу , но за 1 евро они поменяют и про природу забывают . В туалетах возле бассейнов и пляжа убирают похоже единожды за день ,лужи воды и мочи ,отсутствие бумаги .Так же возле бассейнов бумажные грязные стаканы убирают раз в день ,по лестнице в аквапарк везде мусор валяется. Бассейны не большие и не глубокие, шезлонгов не много ,в последние дни отдыха и это еще не сезон очень сложно было найти свободный шезлонг .
После платной уборки в номере мы вешали табличку не убирать ,но каждый день приходя в номер она валялась посреди номера и они убирали только мою кровать ,такого я еще не видела . Когда сказали это Ольге менеджеру она сказала не надо жаловаться , я просто рот открыла от такого ответа. Нет слов!!!! После этого мы вообще не подходили к ней ,так как поняли что спасение утопающих ,дело рук самих утопающих !!!!!
Когда приехали мои родственники их поселили в противоположный край отеля в главный корпус ,вместо обещанных раздельных кроватей дали одну . Но в их корпусе был плюс там живут почти все скандинавы и уборщики убирали хорошо , так же у них был набор с чаем и кофе , в номере в отличии от нашего не было не проходящей влажности и отсутствие запаха прелости . ДА в нашем номере даже сухая одежда становилась влажной. Слышимость в отели просто что-то с чем то , в номере было слышно как у соседей текла вода в ванной и смывался унитаз, а перед входом в номера было слышно как люди чихают в соседних номерах .
А финальной точкой работы отеля стало ,что при выезде нам выставили счет 24 лиры ,на вопрос за что они сообщили что за свежевыжатые соки . Я ему пыталась обьяснить что их не пью вообще , нам предьявили чеки где были вообще иностраные имя и фамилия ,но наш номер указан . Менеджер психанул и закричал уже на русском на котором он типо не говорил до этого ,раз не пили значит не пили .Вам ничего не надо платить . Делайте выводы сами .
Еще меня поразило отсутствие браслетов в отели и пофигизм охраны, мы вышли через выход на море,а вернулись через главный ,охранники даже не спросили от сюда ли мы , то есть любой посторонний человек может спокойно гулять по отелю и делать все что хочет. .
Еще работа фонтанов меня веселила когда приезжали тур агенты смотреть отель , все фонтаны включали , как только они ушли начинается экономия )))весело ))) Еще поразило как встречают и провожают скандинавов , весь это смайл сервис натягивает улыбки и с флагами , аниматорами и песнями встречают гостей . на вопрос почему такое отношение не для все был получен ответ , у нас нет вашего флага , на что я сообщила что это вранье , тогда они сказали что если вам так принципиально то возможно они это сделают . Что за бред . Я считаю что отношение ко всем гостям должно быть равное . Это и анимация должна быть для всех и детский клуб , а не то что они предлагают отдавать детей в отиум эко клаб .
Из плюсов отеля это большая зеленая территория , были милые официанты ,есть фрукты , место расположение отеля, близко к озеру , и до исторического Сиде можно доехать на маршрутке за 1,5 $ .
Из минусов : Пляжные полотенца на неделю (на сайте тур оператора не указана эта информация) , вход в море плита , влажность в номере (от которой даже сейф подвисал , влажная одежда ) , Душевая кабина из которой течет вода на плитку ,а плитка по всему отелю очень скользкая , некомпетентность персонала , отсутствие русско говорящего персонала , вранье про импортный алкоголь(На сайте отеля указано его наличие) , в мини баре 2 бутылки воды ( на сате тур оператора указано что он заполняется единожды) ,отсутствие русской анимации , не берут русских детей в мини клуб . Грязь по всему отелю . Экономия отеля на всем элементарном , и не приветливое отношение .
P.S. Это история моего отдыха ,я не навязываю свое мнение , видео вымогательства денег имеется ,всем желающим могу прислать . Даже если доплатят не поеду в этот отель с плохим сервисом и отвратительным отношением Поеду с удовольствием в этот регион так как очень приятный городок. Рыба гниет с головы это про смайл сервис
Рядом с отелем
Отель
Отель
Отель
Территория отеля
Номера
Прочее
Прочее
Прочее
Номера
Рестораны и бары
Номера
Номера
Плюсы отеля
большая зеленая территория
были милые официанты
есть фрукты
место расположение отеля
близко к озеру
Минусы отеля
пляжные полотенца на неделю (на сайте тур оператора не указана эта информация)
вход в море плита
влажность в номере (от которой даже сейф подвисал
влажная одежда )
душевая кабина из которой течет вода на плитку
а плитка по всему отелю очень скользкая
некомпетентность персонала
отсутствие русско говорящего персонала
вранье про импортный алкоголь(на сайте отеля указано его наличие)
в мини баре 2 бутылки воды ( на сате тур оператора указано что он заполняется единожды)
отсутствие русской анимации
не берут русских детей в мини клуб . грязь по всему отелю . экономия отеля на всем элементарном
и не приветливое отношение
Добавлено
19.05.15
14:56
(8 056 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:11 20.05.15
Спасибо! Не поеду!
22:23 20.05.15
Интересно, даже азарт какой-то возник... На четыре положительных отзыва один отрицательный. Что ж, поедем, проверим социологию. Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, а фотографии без мусора они тоже обличительные или просто информативные? А то как-то не совсем понятно...
22:57 15.06.15
Полностью согласен с комментарием !! Хочу добавить еще что большая проблема с анимацией , на русском тупо нет !!!И проблема с уборкой и полотенцами реально огромная !! Отель не для русских !!
22:52 16.06.15
Неужели все так плохо в этом отеле?!?! Даже не верится. Собираемся ехать туда в июле.
16:31 22.06.15
Даже если не брать в расчет отравление и оплату уборки номера . Вот Вы сами посудите- это нормально ,что пляжные полотенце не меняют весь период отдыха ? Или то что отсутствуют дозаторы на бутылках и вся жидкость попадает в стакан через ногти бармена?Для меня это вверх антисанитарии !!! Персонал который не может решить твои проблемы из-за того что по русски говорит только один человек ,который не всегда находится в отели !! Если бы я все это знала то реально поехала бы в любой другой отель в этом регионе !! Тур операторы его рекламировали как новый и там должно было быть все на высшем уровне , но в действительности можно было ехать в три или четыре звезды и было бы и то лучше.
00:56 29.06.15
Ирина, если вы выбрали этот отель, значит вы знает его особенности. Он всегда был для северных европейцев, в этом году первый раз продают России. Поэтому персонал и анимация англоязычные. Только guest relations русская девушка, которая почти всегда в отеле и поможет. В остальном отель отличный для его цены. Пляжные полотенца меняют столько раз, сколько захочешь, бесплатно. Алкоголь не употребляем, по поводу дозаторов ничего сказать не могу. Убирают правда не очень тщательно, как в большинстве отелей Турции, но полотенца нам меняют каждый день. И еще, не ориентируйтесь на майские отзывы, с началом сезона многое поменялось.
14:49 29.06.15
Зачем вы вводите людей в заблуждение про замену пляжных полотенец ??? На собрании сразу объявляют , что за весь период проживания полотенце меняется единожды бесплатно ,далее за доп плату , все кто был на собрании возмутились почему об этом при продаже тура не предупреждают ?????!!!! Ответ гида Татьяны , что это концепция отеля , это же подтвердила Ольга из смайл сервиса . По расписанию Ольги я приходила к ней не единожды и ее иностранная коллега кое как объясняла ,что она будет через 5 часов , то уже на следующий день .Поэтому это бред ,что она находится там постоянно .Она такой же человек у которого есть график работы и в ее отсутствие никто не заменяет !!
19:56 29.06.15
Мы только что пришли с пляжа в номер, по пути поменяли полотенца (утром я еще раз меняла полотенце после морской воды). Процедура такая: сдаешь грязные, получаешь столько же чистых. Можно все это сделать молча, я говорю Hello и Thank you. Все это я проделывала уже раз пять, наверное. По приезду нам Татьяна и Ольга ничего такого не рассказывали, о чем вы пишете. Расписание у Ольги, по-моему, с 12 до 20, еще раз повторяю, девушка очень приветливая, на все мои просьбы реагировала мгновенно. Конечно, она может отлучиться. По-моему, если здравомыслящий человек едет в англоязычный отель, он должен быть готовым разговаривать по-английски, а не рассчитывать, что в каждую минуту, когда у него возникнет вопрос, ему тут же найдут русскоговорящего сотрудника.
22:59 30.06.15
Спасибо конечно за объяснения процедуры обмена полотенец , я прекрасно знаю как она происходит в других нормальных отелях . Но в данном отели на момент моего отдыха , эта бесплатная процедура отсутствовала . Если вы почитаете другие отзывы и комментарии , то в них то же отдыхающие пишут о платной замене полотенец .И любой разумный человек должен понимать , что если при продаже тура туроперотор подчеркивает , что в данном отели есть обученный русско говорящий персонал , то таков должен иметься . И хочу обратить внимание , что слово персонал подразумевает , как минимум несколько человек !!!!
23:48 30.06.15
Инна, я пишу комментарий не для вас и не для того, чтобы уличить вас во лжи. Я это делаю для будущих отдыхающих, чтобы они были в курсе, как обстоят дела сейчас, и делали правильный выбор. Сама при выборе отеля ориентируюсь на весь объем информации, который могу добыть в интернете (а вовсе не на туроператоров, которые часто не в курсе), поэтому и стараюсь помочь другим.
14:32 24.07.15
Вот нас почему-то совершенно не смущала замена полотенец 1 раз в неделю. Это же морская вода, она высыхает и вы снова вытираете с тела эту же морскую воду!
Вместо того чтобы отдыхать, ходить искать и фотографировать мусор в отеле... для меня это непонятно!
Добавить комментарий
Добавить комментарий