АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2297
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
мае 2015
12.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности...

Экстренно улетели в отпуск, поэтому времени и возможности долго выбирать отель не было, уехали, куда предложили в агентстве.

Хочу сразу отметить, что сама работала в отеле на курорте и продолжаю работать в гостиничном бизнесе в Москве.

Сразу хочу отметить плюсы, которых, к сожалению, немного. Очень хорошая зеленая территория, отель удобно расположен. Хороший пляж с плитой, пандус - все весьма прилично. Есть отдельно под навесом лежаки в тени на деревянной террасе. Поскольку сезон пока низкий, лежаков всем хватало.

О минусах:

1. Заселение. У нас был забронирован бунгало, но нам сразу дали номер повышенной категории в главном здании. Номер был соединен незакрытыми дверьми с еще двумя номерами, стояло 2 раздельных кровати. Мы спустились на ресепшен, попросили показать все-таки бунгало. После долгих уговоров нам показали бунгало. Сам номер неплохой, но там ужасно пахло сыростью. Вернувшись на ресепшен, после моих аргументов и чаевых, нам поменяли номер в главном здании, который нас устроил. В итоге заселение у нас заняло порядка 40 минут. Хочу заметить, что все нечетные номера в главном здании выходят окнами на ресторан, бар и амфитеатр, то есть вечерние песни и пляски очень хорошо слышно. Нам это не мешало.

2. Питание. Питание для "все включено" нормальное, но не для 5*. Весьма однообразно, сладости совсем не вкусные, хотя их много. Фрукты почти не присутствовали. Больше всего поразил фруктовый салат из фруктов, залитых кипяченой водой. В принципе всегда можно выбрать, что поесть. Мы были всего 5 дней, но и нам успело поднадоесть.

Дважды ходили в а ля карт, включая рыбный за деньги, абсолютно ничего особенного. В рыбном было приятно посидеть у моря. Особенно колорита в обоих ресторанах а ля карт добавили прожженные скатерти.

3. Чистота. Точнее ее отсутствие. Отель жутко недомытый. Например, ты приходишь на завтрак, а столы в пятнах, скатерти в пятнах и с дырками. Персонал при уборке стола не спешит протереть его влажной тряпкой и с использованием средств, а просто стряхивает остатки еды. В ресторане мне попалась вилка с неотмытыми остатками еды. Подушки на стульях в пятнах. При заезде в ванной комнате были пятна от стаканов, так они и остались. В лобби стоят стеклянные столы, на которых жуткие грязные разводы. Кроме того, отель старенький и подраздолбаный. Пузатые телевизоры в номерах, мусорные ведра с отломанной педалькой, вазы с отбитыми кусками, заботливо привязанными обратно проволокой. И если на старость можно не обращать внимание, то грязь просто удручает.

4. Персонал. Персонал абсолютно неприветливый и негостеприимный. Группируются кучками и бездельничают. За все время пребывания в отеле никто из персонала не улыбнулся. Ты приходишь на завтрак, а персонал не считает нужным с тобой здороваться. В снек-баре у пляжа официант сказал нам, чтобы мы сели и подождали его, он закончит говорить по мобильному и подойдет. Персонал плохо говорит по-английски, нам постоянно путали заказы. Анимация очень слабая, во время отдыха ее просто было не видно. По поводу вечерних шоу ничего сказать не могу.

Персонал настолько не настроен

5. Интернет. В лобби есть бесплатный интернет, который не тянет даже он-лайн мессенджеры. Зато можно заплатить денежку, и у Вас будет нормальный скоростной вай-фай, но не везде, как Вам утверждают, а в номере, лобби, частично в ресторанах.

В целом удалось отдохнуть, но отель наш отдых явно не скрасил. Больше не планируем туда возвращаться или кому-то советовать это место для отдыха.

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
питание персонал грязь
Добавлено 20.05.15 14:51 (3 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:04 21.05.15

Уважаемая Анастасия!!!
Вам просто не повезло!!!Вы не в то время посетили этот курорт и этот отель!!! И это действительно так!!!Вы попали в не сезон))))на курортах Бодрум,Мармарис,Кушадасы и т.п,сезон начинается с начала июня(и то это ранова-то,т.к море не прогрееся даже к этому времени!!!!) Поэтому и сервис и еда,естественно и персонал в отелях в это время хромает....Вы бы приехали туда в конце июня-сентябрь,когда жизнь на курорте кипит,когда в отелях вас облизывают...вы вряд ли,написали бы,"что не советуете это место никому")))))
Я в туризме уже 10 лет,и у меня не было ни одного туриста.который бы вернулся с этой стороны Турции,в разочаровании или негативе))))))
Просто вы попали не на тот курорт в мае)))))))))
Вы естественно не виноваты в этом,на вашем месте,я бы задумалась о компетентности вашего турагента))) который отправил Вас на этот курорт не в то время!!!)))))
Мармарис-это чудесный курорт,из 32 курортов мира,которые я посетила,я думаю,я смело могу это заявлять!!!))))Он чудесный,зеленый,веселый,яркий,оригинальный!!!))))
Отели цепочки Yasici изумительные,возможно немного староваты,но все имеет свойство стареть и трепаться!!!)))))Я лично была в этом отеле Могу сказать,что он очарователен!!!!))))))Но только в правильное время!!!!))))))

01:08 21.05.15

Извините,если я обидела вас и ваше мнение,не удержалась!!!!))))))
Иногда из-за таких вот не компетентных агенств,люди теряют настоящие впечатления о курортах)))
И это очень обидно,что из-за кого-то,у вас теперь сложилось негативное впечатление о замечательном Мармарисе и отелях Yasici!!!!)))))?

09:53 21.05.15

Тоже не удержалась)))Мне только предстоит полететь туда через несколько дней. Очень бюджетный вариант пятерки, поэтому ждать уровня Кемпински просто глупо. Анастасия видимо не достаточно устала от Москвы и работы, поэтому обращала внимание на отломанные педальки и разбитые вазы. Ждать внимания от официантов в Турции по олл инклюзив...Капец.

18:15 21.05.15

Мне кажется, что чистота и нормальное отношение персонала должно быть всегда в любой сезон! Что это за оговорки: в мае грязь и хамство, а в июне в е милые и чистота вокруг?! А вообще в бюджетных отелях в Турции всегда хромает обслуживание, мне кажется, дело в самих турках: неприятно им русских обслуживать ( история, войны, все в генах уже). Иностранцев еще как-то терпят, те кляузники, терпеть хамство не будут, а наши многие и языка то не знают, чтобы права отстаивать. Конечно в более дорогих отелях персонал держат в "ежовых рукавицах", а тут всем по фигу. Для примера в Европе даже в 2* гесте обслуживание совсем иное! И к чистоте в восточных странах тоже странное отношение, уборку не любят это 100%.

19:55 21.05.15

Мы в мае отдыхали в этом отеле, питание лучше не бывает, вкуснейшие турецкие сладости!

19:59 21.05.15

Питание там в принципе на убой! Выбор огромный , есть вообще всё! Цена, мы почти за бесплатно отдохнули, 7 ночей за двоих 35000 включая перелет. Мы даже удивлялись зачем они так тратятся на питание при такой дешевой цене. Отдых супер! Место прекраснейшее, в лесу.

18:44 22.05.15

Юлия, не могу с Вами не согласиться, что сезон пока только-только начинается, но, на мой скромный взгляд, сервис в отеле не должен зависеть от сезона, особенно в вопросах чистоты!
Мармарис действительно очень приятное место, с этим не спорю. Я понимаю, что Вы, как продающий этот отель турагент, заинтересованы в опровержении подобных отзывов, но, боюсь, много слов и смайликов о красоте курорта не сделают столы в главном ресторане отеля чище.
Согласна с Вами и касательно компетентности турагента, вообще предпочитаю не пользоваться услугами профессионалов турбизнеса, но в случае с Турцией это наиболее самый удобный вариант.

19:00 22.05.15

Евгения,
От турецких отелей я ни в коем случае не жду высококлассного сервиса, подобного лидерам гостиничной индустрии мира.
Как работник гостиничного бизнеса, к сожалению, просто вынуждена обращать внимание на мелкие детали, как говорится, глаз наметан. И я смотрю на эти недочеты по-другому. Вы смеетесь над придирчивостью, а об этот несчастный осколок вазы, например, может пораниться ребенок.

13:14 23.05.15

Я такого отзывчивого персонала еще не встречала ни в одном отеле! Постоянно улыбались, никого не видела с недовольными лицами, пытались общаться, всегда спрашивали как дела! Может дело в вас?

09:01 24.05.15

Много с чем не соглашусь, отдыхали в мае 2014 семьей с маленьким ребенком - впечатления в основном положительные, - очень разнообразное питание и в столовой официанты убирали быстро и качественно. Персонал очень приветливый, особенно понравилась детская анимация и детский сад на территории! Конечно же мебель и интерьер требует обновления, что есть то есть.

07:30 25.05.15

Всегда удивляюсь людям, которые едут в отель, явно предназначенный для бюджетного отдыха, и ждут от него высочайшего сервиса. Хотите, чтоб вас лучше облизывали, платите больше денег. На мой взгляд у этого отеля идеальное соотношение цены и качества. Можно, конечно, найти к чему придраться, но если закрыть глаза на некоторые недостатки, то все вполне прилично. К нам персонал был приветлив, все улыбались и здоровались. Еды много и по-моему все очень вкусно.

19:05 02.06.15

Только вернулись от туда, питание действительно на убой!! Очень много и вкусно! И фруктов полно и сладостей на любой вкус! Странно что у вам так не повезло

13:01 24.06.15

Реплика: Отель отличный,выше всех похвал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)