АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1256 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2015
02.05.15 - 09.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на море но без моря(((((

Перевести

Отдыхали с мужем в мае месяце.По приезду сдали свои паспорта и пошли в столовую.Обед нам не понравился может быть потому,что первый раз в Египте?! За границей не первый раз но в Египте впервые.После обеда нам сразу дали ключи и мы удачно припарковались в 4000 корпусе.Номер хороший с видом на бассейн.После прогулки мы поняли,что мы находимся совсем не близко от моря((((Но учитывая что поход к морю это прогулка и к тому же по очень красивой,и ухоженной территории мы совсем не расстроились.

На следующий день мы встретились с представителем Библио Глобус по фамилии Стингер,который нам пытался впарить экскурсии,а когда мы отказались куда либо ехать он стал нервничать и нести бред.В итоге мы написали по его просьбе,что не собираемся выезжать на экскурсии.Таких сотрудников я считаю надо увольнять!!!!

В целом питание на хорошую четвертку.В закусках нет разнообразия,изо дня в день одно и тоже.Из фруктов съедобные были арбузы и апельсины.Понравилась выпечка,супчики обалденные и порадовали бараниной.Ходили в Рыбный ресторан - все как в обычной столовой,а вот итальянский порадовал.

Анимация нам не понравилась.Днем еще можно послушать из далека,а вечером совсем не интересно.

Самое ужасное нам не повезло с погодой.Три дня были сильные ветра и холодные ночи.Море не прогревалось даже днем и поэтому вынуждены были ходить в ближайший бассейн.За 2 дня до отъезда водичка в море стала лишь слегка теплой.Вот и прилетели на море.....((((

Все таки в мае в первой декаде не стоит лететь в Египет!!!!

Добавлено 20.05.2015 19:07 1 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:35 21.05.15
Добрый день, уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске, и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и ухоженную территорию.
Вы указали в своем отзыве, что Вы разочарованы разнообразием питания в отеле. Со своей стороны, нам хотелось бы пояснить, что к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырная и колбасная нарезки, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сэндвичей, пасты и капкейков (процесс приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать бесплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Также в своем комментарии Вы отметили работу туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по повышению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Это когда была вода холодная? Мы отдыхали с 4 мая. Утром ветер был и холодновато купаться, после обеда ветер стихал и вода была теплая. Ну и разницы между водой в лагуне и бассейне не заметила...Одинаковая она...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Ширяева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей