АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 2411
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 22.05.15
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Египте

И так,решили на майские поехать компанией отдохнуть,выбрали этот отель по рекомендации друзей,которые отдыхали в данном отеле полтора месяца назад!и поехали вместе с ними!ничего из обещенного о данном отеле мы не увидели так же как и ребята которые уже были сдесь!мы далеко не избалованные роскошью и люксовым питанием,в Египте не первый раз!и вообще очень часто путешествуем!но тут остались очень не довольны отдыхом !!!!Не буду расписывать все в подробностях,скажу одно при имуществом отеля является его территория,она достаточно ухоженная и большая!персонал отеля очень ленивый и хамский!из всех только один менеджер на ресепшене и несколько официантов которые очень хорошо выполняют свою работу!к сожалению не помню их имен,было очень приятно что хоть кто то к русским относится хорошо!однообразней питания не видела еще нигде,ладно завтраки это понятно стандартный набор везде практически.но обед и ужин товарищи это ужас!за 8дней не поменялось меню ни разу!раза три давали курицу как альтернативу говядины и все,рыба постоянно не прожаренная!овощи все заветренные!фрутов почти нет!еще раз хочу отметить,что знаю с чем сравниваю и какое питание в Египте!но хуже не встречала нигде!следующий момент днем кроме главного ресторана перекусить не где,еда возле бассейна была только с 3 часов и то только бургеры и картошка фри!нипитки наливают бармены не охотно,и когда просишь несколько стаканов делают вид что не слышат или психуют чутли не швыря их по стойке!тк нас отдыхало 10 человек соответсвенно за напитками ходили не все вместе а поочередно с чем и возникали проблемы ,нам не хотели наливать!прибытие в отель у нас было в 9.30 вечера по местному времени!выезд должен был быть в 4 дня и нам перенесли рейс на 6.40 должны были забирать из отеля!мы продлили номера тк как у нас ребенок нам обещали что мы сможем пользоваться услугами отеля .прошу заметить что в 12 ровно с вас срезают браслеты и услуги отеля для вас более не доступны во сколько бы вы не уезжали!первый раз столкнулись с этим!ну так вот пообедать мы смогли за счёт продление номера,но на ужин не хотели пускать даже маленького ребенка пришлось ругаться с ними и в наглую идти и комитет на скорую руку!мы остались все голодные только дочке повезло!!вообщем подведу итог:если хотите отдыхать с комфортом и чтобы вам не заглядывали в рот и уважали вас!и чтоб отдых не был испорчен выбирайте другие отели!первый раз пишу негативный отзыв,ранее все отели в каких мы отдыхали даже с меньшей звездностью оказывались лучше этого!гармонию не рекомендую,и не вернусь сюда!прошу дирекцию отеля внимательнее отбирать персонал и сделать чуть более разнообразное меню и улучшить качество продуктов!!!!

Юлия оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория бунгало вид на море
Минусы отеля
питание персонал
Добавлено 22.05.15 15:50 (2 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:43 25.05.15

Уважаемая zhura_ulia!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (7)