АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1655 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
29.04.15 - 10.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательные каникулы в Лонисере

Перевести

Отдыхали с дочкой в Лонисере с 29 апреля по 10 мая. Отель выбирала долго, с выбором не ошиблась:)

Дорога.

Ночной перелет, это, конечно, нелегко, в самолете многие маленькие детки плакали, но пережить можно. Вылет без задержки, прилетели даже чуть раньше. Прошли таможню (очень быстро), получили багаж, сели в автобус и минут через 15 поехали. Наш отель, хоть и расположен почти в 100 км от Анталии, был первым, поэтому дочка у меня спокойно проспала всю дорогу.

В отеле мы были часов в 8 утра. Оставили на ресепшн чемоданы, пошли завтракать. Сразу после завтрака получили ключи от номеров.

Я за 2 дня до вылета написала в отель письмо с просьбой поселить нас в корпус С, где уже жила моя приятельница с дочкой, но, как оказалось, письмо мое увидели только через 2 дня после нашего приезда.

Размещение.

Заселили нас в корпус А, на 4-м этаже, номер 1410. Вид из окна, прямо скажем, меня разочаровал – на соседний отель. Но я смирилась

Видимо, корпус только-только начали заселять, т.к. унитаз (бачок) у нас в номере не работал, и было достаточно прохладно и даже сыро. Мы с дочкой быстро переоделись и пошли на море (за это время бачок починили).

Одеяла в номере тонюсенькие, больше похожи на покрывала. Я сразу поняла, что под таким замерзну. Вечером моя приятельница, с которой мы наконец-то встретились на ужине, подсказала подойти к девушкам с Guest Relation и попросить нормальное одеяло. Что я и сделала. Вечером нам принесли 2 пушистых теплых одеяла

На следующий день я поняла, что спать на такой жесткой подушке с моей больной шеей мне будет тяжеловато, вопрос также был решен с помощью доброжелательных девушек с Guest Relation, в этот же день.

Соседей мы почти не слышали. Но несколько ночей подряд я просыпалась часа в 2 от шума ночной дискотеки, которая расположена как раз в корпусе А. Вот тогда я порадовалась, что у нас номер в другом крыле. И то стены дрожали.

Пляж.

Море и пляж нам понравились Песчаный пляж, пологий вход, чистое прозрачное море – что еще надо для хорошего отдыха? Лежаки всегда можно было найти. Море первые дни было бодрящим, но мы дочкой все равно понемногу купались. А числа с 7 мая оно стало очень комфортным, купались с 9 утра и до 6 вечера.

Минус отеля, а именно пляжа – много сломанных зонтиков. И это в начале сезона. Мы отдыхали вчетвером, бывало проблематично найти 4 лежака рядом, чтобы можно было нормально пользоваться зонтиками.

Территория

Огромная! На второй день пребывания в отеле мы пошли ее обследовать, обнаружили второй ресторан, в корпусе Е, в котором потом почти всё время и питались. Нашли, где находится витаминный бар, кондитерская, еще одни горки, пару бассейнов. Очень было интересно, что находится за забором, за которым, если верить плану, должен был располагаться апельсиновый сад. Потом оказалось, что это корпус отеля Лонисера Кёшдере, мы там погуляли и немного пофотографировались.

На территории отеля 2 детских площадки: маленькая около корпуса В и большая – рядом с мини-клубом. Кстати, как работает клуб, мы так и не поняли. В один из дней было прохладно, на море мы не ходили, пришли в клуб, который должен был работать с 10 до 12 часов. Примерно около 11 часов пришла аниматор, немного с детьми порисовала, поругалась на тех, кто пытался достать игры из шкафа, и в 11-30 ее уже не было. И моя приятельница, которая приехала на неделю раньше, говорила, что аниматоров в мини-клубе в их рабочие часы она видела не часто.

Площадка зато там очень хорошая, большая.

В отеле строится еще один, очень большой корпус (слышала, что это будет Lonicera 5*). Если пляж будет общим (а он наверняка им будет) – там будет не протолкнуться.

Питание

Впечатление не однозначное.

Обеды и ужины, на мой взгляд, были достаточно вкусными и разнообразными. Всегда были курица, индейка, говядина или телятина, рыба. Один раз был даже отварной язык, очень вкусный. На гарнир – 2 вида макарон, рис, отварные и тушеные овощи, картофель. Много свежих овощей, зелени. Фруктового изобилия и разнообразия не было: апельсины, яблоки, груши, мушмула.

Завтраки были похуже. Омлет невкусный. Блины пекли раз в 3-4 дня. Причем в те дни, когда пекли блины, не было глазуньи (в основном ресторане). Омлет с начинкой в основном ресторане при нас делали всего 2 раза, в ресторане корпуса Е – каждое утро.

Выпечка вкусная и свежая.

По утрам в ресторанах был свежевыжатый апельсиновый сок, бесплатно, чем не могут похвастаться даже некоторые отели на «ультраолле».

В течение дня можно было перекусить гёзлеме (их пекли в 2-х местах), мороженым, пирожными, фруктами. 2 раза нам удавалось поесть в витаминном баре клубнику. С 16 до 18 часов мы любили попить чай с печеньем (очень вкусное песочное несладкое печенье). Сок пакетированный был сначала только в баре около корпуса Е, потом появился в других барах.

В ресторан а-ля карт сходить не удалось, т.к. он открылся числа 6 или 7 мая, мы не успели записаться. Поэтому про него сказать ничего не могу.

Про алкоголь тоже ничего – не употребляю.

Сервис.

Как я уже писала, на все наши просьбы и пожелания девушки с Guest Relation реагировали быстро и доброжелательно.

А вот в номере у нас убирались плохо. На тумбочку попало немного песка, я специально с тумбочки всё убрала утром, вечером пришли – так песок и лежал. Т.е. ни стол, ни тумбу ни разу не протирали.

Воду ставили в мини-бар через день, а то и через два. Но т.к. вода была в доступности на всей территории отеля, я не жаловалась.

На третий день я заметила, что в ванной образуется небольшая лужица, поняла, что течет раковина. Обратилась на ресепшн – к вечеру ничего не поменялось. Подошла еще раз, только тогда всё исправили.

Еще на второй день нашего пребывания с утра в корпусе не было горячей воды, но проблему решили довольно быстро, примерно в течение часа.

Интернет плохой. В первые дни был даже в номере, потом нормально ловился лишь около ресепшн и корпуса В.

Экскурсии.

Очень хотелось съездить в Памуккале, но с детьми на это так и не решились. Съездили в Дельфинарий (туда на такси, обратно дошли пешком). Билет на взрослого стоил 25 долларов (23 евро), на 7-летнего ребенка 19 долларов (17 евро), 3-х леток пускают бесплатно. Представление неплохое, но короткое.

Еще брали экскурсию на пляже – путешествие на яхте в Аланию, сторговались за 55 долларов на четверых (2 взрослых и 2 детей). Яхта новая, комфортабельная, само путешествие мне не очень понравилось, но может потому что я это всё уже видела.

Обратная дорога.

Из отеля нас забрали в 2 часа ночи. Ланч-пакетов не дают, т.к. всю ночь работает ресторан. По дороге, конечно же, нас завезли на «фабрику сладостей», минут 20 там простояли.

Вылет был вовремя, в Нижний прилетели аж через 3 часа 20 минут (вместо 4-х часов по расписанию).

Общее впечатление об отдыхе.

Отдых удался! Не отравились, повезло с погодой, прекрасный пляж, чистое море, хорошая компания – всё это у нас было

  • пляж
  • территория
  • расположение
  • слабый интернет
Добавлено 22.05.2015 17:21 6 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Татьяна!!! Скажите пожалуйста, а ресторанами можно пользоваться всеми которые находятся на территории? И браслеты при заезде вам одевали? Если да то они были у всех одинаковые?
Полезный отзыв
Браслеты надевают сразу. Цвет зависит от корпуса, в который вас заселяют. У детей и взрослых браслеты разных цветов, ну как обычно.
Мы питались в ресторанах корпусов В и Е, нас никто на входе не останавливал.
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, сколько по времени добираться от аэропорта до отеля и есть ли возле отеля какие-то магазины, рынки?
Мы ехали около 2-х часов, даже наверное меньше, с 15-минутной остановкой. Но наш отель был первым, остальные ехали дальше.
Магазины есть недалеко от отеля. И рынок, говорят, приезжает по средам, я сама не видела.
11:35 27.05.15
Здравствуйте,Татьяна! Спасибо Вам за подробный отзыв и хорошие оценки! Вы отправили нам письмо со своим пожеланием по заселению за два дня до вылета,нужно было отправить хотя бы за неделю,так как мы не всегда отвечаем на вопросы и письма день в день.Отвечаем по мере возможности.Ваши замечания по поводу сломанных зонтов на пляже и по поводу работы мини-клуба и детских аниматоров мы передали в Менеджмент Отеля.С наилучшими пожеланиями,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей