АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1997 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший зеленый отель

Перевести

Отдыхали в Астерии с 13 по 20 мая, в составе 2 взрослых+дочка 2 года. До этого отдыхали в Турции неоднократно, из схожих отелей клубного типа были Летуния в Белеке и Амара Клуб Марин в Кемере.

1. Размещение. В отличие от предыдущего отзыва нас, напротив, заселили в номер большей площади с двухэтажной кроватью. Бронировали обычный стандарт. Вилла 23, номер 1406. Вилла расположена совсем рядом с рецепцией, окна выходили в противоположную от моря сторону. Но назвать это "Дорогой" нельзя, поскольку перед отелем прекрасные зеленые полянки, цветы, а также грейпфрутовые плодоносящие деревья, в тени которых красовались спелые грейпфруты - очень здорово! Оснащение номера - стандартное, все необходимое присутствует. Из того, что доставило неудобства - плитка на полу, номер большой, площадь пола соответственно тоже. Нам в тапочках было нормально, а ребенок с кровати на пол, одень-сними обувь - неудобно, но об этом мы знали заранее, поэтому тут без претензий. Чайника в номере не было, но нам при заезде (видя, что мы с ребенком) предложили сразу и мы не отказались. Тапочки в номере есть, халатов нет (для тех, кому это важно).

2. Уборка. Обычная не больше, не меньше. За пару дней до отъезда горничная забрала 2 полотенца, что оставили на полу, а новые положить видимо забыла, так до конца отдыха и не пополнили их. В принципе звонок на рецепцию решил бы это мгновенно, но мы не страдали от их отсутствия, имеющихся было достаточно. По мини-бару: из 7 дней 2 дня не пополняли почему-то (опять же не критично, но может кому важно).

3. Питание. Кто-то писал про клубнику, которая буквально неделю в начале мая бывает - Может это и так, но на базаре клубники море, также ее множество и на десертах в Астерии (корзиночки вверху клубничка, а также малинка была. Всевозможные вкусняшки опять же украшенные клубникой), но в прямом доступе просто клубника нам не встречалась. Поскольку ребенок страшно ее любит - обращала на это внимание, приходилось поедать десерты (точнее клубнику с десертов). Потом просто купили в Кадрие на базаре. Коробочка (примерно 700гр) - 1$. Вопрос с клубникой был решен. Рыба - была ежедневно (или сибас, или форель, или скумбрия ) - изумительно вкусной не назовешь, но была. В общем и целом ассортимент блюд неплохой. В Летунии в прошлом году примерно также было. В Амаре в 2013 - гораздо конечно разнообразней и вкуснее (но и ценник повыше). Напитки - соки концентрированные из автоматов, качество приемлемое (но мы особо не пили. Дочке брали соки из дома). Алькогольные - в целом нормального качества; из импортных в баре брали Егермейстер, Мартини. Коктейли из местных комплектующих - понравились. Мороженое - с 12 до 22 постоянно, никакого ажиотажа и очередей, кроме того в нескольких местах на территории холодильники с мороженым Альгида в прямом доступе, бесплатно. Также сладкая вата с 17 до 18 и поп-корн с 16 до 17. Очень здорово! Также есть кондитерская, традиционный пункт с гёзмеле и айраном, также с сендвичами. Хороший перекус возле бассейна. И еще понравилась возможность обедать в мексиканском ресторане, без предварительной резервации. Там каждый день было разное дежурное меню из ограниченного количества блюд, можно было выбрать что-то себе по нраву.

4. Территория. Прекрасная. Но опять же сравниваю с Летунией и Амарой, в которых однозначно и точно территория ни чуть не уступает. В Амаре более "бабайские" заросли, в Летунии примерно также как в Астерии. Но в Астерии территория в целом просто больше. Все ухожено, красиво, приятно. Птички и т.д. Немного удивило отсутствие гамаков на территории, привыкли в них валяться, поэтому обратили внимание. Порадовали большие просторные зеленые лужайки с лежаками, ребенку приятно побегать, погонять мяч. Позабавили также черепахи, которых множество в отеле. Кроме того, встречали бесстрашных ёжиков и не могу не упомянуть ворон - летают по территории везде, громадные, блестящие, любопытные.

5. Анимация. Дневные мероприятия - отлично! Мы не поклонники анимации, но в этот раз муж участвовал постоянно. Водное поло и всякие соревнования в бассейне. Ненавязчиво, не слишком шумно, очень весело, доброжелательно. В общем команде аниматоров большое спасибо за радушие и труд! Вечерняя анимация - ходили 1 раз (положительно). Дочка рано засыпала и эта часть отдыха прошла стороной.

6. Для детей. Прекрасная территория мини-клуба: горки, лесенки, качели....и прочие атрибуты. Великолепно. В этом отеле особенно понравилась эта детская часть. Грамотно организованы зоны, четко разделено. Т.е. ребенок сухой и одетый, катающийся на горке не будет подвергаться соблазну влезть в бассейн, ибо зоны разделены. Также шикарная горка в дет.бассейне. Идеальна для детей 2,5 - 5 лет. Один бассейн крыт тентом, второй под солнышком, на любой вкус. Но пространства для лежаков маловато, поэтому в сезон думаю там будет дур.дом (Но это в любой детской зоне, любого отеля летом). Также есть батуты в отдельной зоне (ребенок был в восторге)

7. Бассейны, горки - все просто превосходно. Вода теплая, горки работают постоянно. Перерыв 2 часа с 12 до 14. Муж и ребенок светились от счастья, с горок не слазили.

8. Море. Отличный просторный пляж, есть пирс, достаточный для ныряний (лежаков на нем нет). На пляже - бар, душевые. Немного смутило отсутствие раздевалок, но душ их заменил )

9. Радушие персонала. На рецепции очень приятные сотрудники, также приятные ребята аниматоры. Мы не привередливые туристы, но отметили для себя неулыбчивость официантов основного ресторана. На лице отпечаток равнодушия, нет стремления помочь. Возможно, кто-то скажет, что можно было исправить это 10 долларами в первый вечер и, вам всегда были б рады, но в подобные прения предпочитаю не вступать, просто был положительный опыт общения с официантами и без 10-15$ в других отелях, где встречали каждый ужин с улыбкой, вне зависимости от финансовой благодарности. Благодарить хочется, когда тебе улыбнулись. А когда улыбаются после "благодарности" - это уже не тот уровень. Но в общем и целом это нюансы.

В заключении: Очень красивый, хороший отель. Атмосфера в отеле дружелюбная. Когда отдыхаешь с маленькими детьми можешь не успеть оценить разнообразие ассортимента в баре, можно не отведать Чивас или Ольмеку, не насладиться прохладой майской ночи (ибо малышка спит), но как прекрасно видеть, когда твой малыш впервые пробует сладкую вату или прыгает на батуте, а в глазах восторг, удивление и радость, впервые катается с папой на взрослой горке - и все это в условиях комфорта, безопасности и чистоты. В этом отеле, думаю, каждый найдет для себя что-то по душе. Сказать, что я влюбилась в Астерию - не скажу, но то, что встреча была приятной - Конечно ДА)

Вообще я всегда ориентируюсь на соотношение цена=качество. При покупке нашего тура - это идеально совпало, но в любом случае это все ценовая политика оператора и отеля и в другие даты, возможно, было б по-другому. Поеду ли снова - не исключаю, поскольку отдыхом остались довольны. Но не глядя бронировать не буду, всегда нужно сравнить по-прежнему ли цена=качество или цена завышена.

На любые вопросы с удовольствием отвечу, спасибо тем, кто дочитал)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 23.05.2015 11:13 7 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Виктория, добрый день. Спасибо за замечательный отзыв. Подскажите, пожалуйста, кондиционер в номере работает в любое время или в определенные часы по расписанию?
Добрый день! Юлия, кондиционер центральный. Видела в номере на стене щиток-переключатель, где можно отрегулировать нужную температуру или выключить совсем. Но мы его даже не пытались включить, ибо в номере было комфортно и так, номер был не на солнечной стороне.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виктория, добрый день! Просто удивительно: собралась писать свой отзыв - прочитала ваш - и слово в слово то же, что хотела написать я :) даже с теми же отелями я сравнивала Астерию. И, да, в Амаре еда поинтереснее - но и стоит она изрядно.

Добавлю, что мне понравились спортивные занятия, особенно утренняя гимнастика с Дашей.
Добрый день, Маруся!) Рада, что наши мнения совпадают!) На гимнастику, к сожалению, не довелось сходить.....думаю чудесно и там) Слчайно не Вы отдыхали с нами в одно время с дочками Забавой и Кирой?
Да, мы! :) мы с вами даже пообщаться успели в отеле?
Да )) У нас Полина девочка. Вы как раз крабов под пирсом ловили с Вашим папой!) Полина Забаву просто недели две после отдыха вспоминала периодически! Как интересно получается: вот так и на сайте встретились))
Всего доброго Вам и хороших отелей, новых стран, ярких впечатлений!
Я так и подумала :) здорово, я как раз сегодня смотрела видео, где Забава с Полиной играют после ужина, на лужайке. Полина в таком чудесном желтом платье ) спасибо большое за пожелания! Вам тоже всего самого лучшего.
скажите, пожалуйста, есть ли вай фай в отеле? на всей территории или только в определенных местах..
Юлия, добрый день! Вай-фай на территории: в зоне лобби, в районе релакс бассейна, да и вообще на территории, но не везде. В номерах нет, даже мы жили совсем недалеко от лобби, но сигнал не доставал. В этом плане неудобно. Но мы были рады вынужденному отдыху от сети.
Полезный отзыв
Виктория, добрый день. Подскажите, пожалуйста, не знаете ли сколько стоит прокат детских колясок и всегда ли они есть в наличии?
Добрый день, Николай! Прокат колясок бесплатный. На счет всегда или нет они есть в наличии не могу сказать. На момент нашего пребывания в отеле они были. Меня завели в комнату , где они хранятся, и разрешили выбрать наиболее подходящую. На тот момент в комнате было около 10 шт. Опять же на момент нашего пребывания в отеле, коляски все были старенькие, честно сказать, неудобные. Многие с какими-то поломками и прочее. В итоге мы взяли коляску, но пользовались ей буквально 1 вечер, чтоб уложить в нее спящего ребенка и самим немного погулять вечером. Если Вам нужна коляска для постоянного использования на отдыхе и ребенок маленький, я бы порекомендовала взять свою. Если как нам, на 1-2 раза вечером - можно использовать и отельную.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Victoria
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей