АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.12.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7802
Фото: 1
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
11.05.15 - 22.05.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Девиз этого отеля - экономия на всем! Ложный рейтинг, отзывы пишут на себя сотрудники отеля.

Вчера приехали из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями. Общее впечатление - отель очень сильно экономит на всем, сразу бросается в глаза что невысокая цена тура дает о себе знать... Купились на высокий рейтинг но в итоге побывав поняла что отзывы где одни 5* пишут сами же аниматоры из отеля, их заставляет руководство!

{удалено модератором как неподтверждённая информация}

1) Заселение. 3* из 5. Сразу нас заселили в худшие номера без ремонта с видом на мусорку и трассу, после наших возражений переселили на номер без вида на море выходящий на крышу. Только за 50 долларов "любезный" рецепшн нашел нам номера с видом на море и бассейн в отсеке 2. Убранство номера на 4 с минусом, в общем убогенькое, мебель старая пошарпанная, есть стабильные поломки в душе, то шатается, то что-то отвалилось итд.

2) Персонал 3* из 5*. навязчивый, все смотрят в руки в поисках волшебного доллара.

3) Территория. 5* из 5*. тут могу сказать это единственное достоинство отеля. Территория огромная, зеленая, ухоженная, много цветущих кустов и деревьев ну просто рай

Чистота. В отеле ГРЯЗНО до ужаса! это бросается в глаза еще в лобби, где уборщик, одной и той же тряпкой (не стирая ее) моет все лобби и ступеньки - возит грязь из одного угла в другой. В итоге после такой "уборки" везде грязные разводы из пыли, волос и песка! Первая уборка в номере впечатлила меня еще больше. Мало того что развезли грязь и босыми ногами ходить нереально - песок под ногами скрипит., зато уборщик из моих и детских личных вещей, которые лежали на кресле сделал на кровати "красоту" - порастягивал по кровати (видимо пытаясь что-то изобразить) мою ночнушку (!!!) и детские футболки.

4) Пляж. 3* из 5*. Отсутствие понтона (опять же экономия должна быть экономной) - в итоге воды примерно по колено и нужно шагать 500м до глубины.

5) Питание. 2* из 5* Огромные очереди в столовой по 50 человек за мясом, овощами, фруктами и картошкой фри. Не хватает столов, ложек, вилок, у автомата с кофе все время не хватает чашек, заканчиваются тарелки. Меню однообразное, мне с ребенком приходилось постоянно брать то, что не хотят есть другие, т.к. реб. маленький и один ждет за столом и у меня просто не было времени стоять в огромных очередях! Сначала квест - найди себе стол, приходилось ждать пока освободят, потом самой убирать стол и ходить по другим столам искать себе вилку и ложку а потом тарелку и вперед в очередь... В общем я 7й раз отдыхаю на АІІ и такого не видела НИГДЕ!

6) Анимация - 4* из 5* - здесь опять же экономия на вечерней шоу-программе с местячковыми выступлениями чаще самих же аниматоров. Для детей только вечерняя дискотека, дневных развлечений просто нет, в детском клубе отсутствуют аниматоры и нет никаких игрушек вообще. Для взрослых есть неплохие групповые занятия но тут же проблема с местом проведения - на палящем солнце в обед в амфитеатре проводят латину и зумбу - после 2 раз посещения и сильного ожога я больше туда не пошла.

7) Сервис - 3* из 5* на территории бары работают днем только по несколько часов. Туалет очень далеко от пляжа и открывается только в 10, а закрывается в 5 часов, на всей территории после 5 нельзя нигде сходить в туалет приходится тащить ребенка в номер, и ребенок часто не мог вытерпеть! Это вообще маразм я считаю и нечеловеческое отношение! У нас под окнами через день дискотека 90х до 11...11-30 вечера, оочень шумно даже не слышно телевизор - з детьми вообще проблема уложить.

В общей сложности описала все правдиво - решайте сами хотите ли вы сюда ехать или нет.. Сложилось впечатление что отель строился как дорогой и большой но в итоге что-то пошло не так и сейчас это суперэкономный отель который не тянет на 5*

Всем спасибо, отдыхайте хорошо!

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из моего номера

Алина оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.6 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая зеленая территория много бассейнов много лежаков
Минусы отеля
слабое питание большие очереди за едой отель требует ремонта экономия на всем ложный рейтинг
Добавлено 23.05.15 21:24 (3 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 26.05.15

Алина, хорошо написала, со всем согласна!

10:27 27.05.15

Со многим согласна, кроме работы баров и туалетов, лично мы уходили в 17 -17.30 и до этого времени работало все, без перерывов. И еще, меня всегда мучает вопрос, почему бы не пойти на завтрак, обед, ужин хотя бы через час, после открытия, лично мы с ребенком делали так, при этом всегда были места у окна, с прекрасным видом, еда обновлялась, а очередей почти не было.

12:39 27.05.15

а ребенок гулял с 17 до 19 на площадке детской и в это время на улице НИ ОДИН туалет не работал. Тем более я нигде не видела чтобы возле детского клуба не было туалета вообще... У нас из-за этого казусы случались. По поводу столовой приходили и позже, чуть меньше людей но половину кастрюль пустые и нужно опять же ждать когда принесут. Иногда когда ребенок просил кушать мы не могли ждать час или больше.
Еще к стати вы обратили внимание что на этот отель пишут отзывы сами аниматоры?)Поэтому и такой рейтинг а ведь мы на это повелись...

22:38 27.05.15

ОТЕЛЬ распадается и разлагается. Нужен капитальный ремонт и немаленькие вложения. А хозяин видимо ну ОЧЕНЬ жадный и не хочет ничего улучшать, ведь народ туда валом едет, покупаясь на отзывы с оценкой "5"

15:08 28.05.15

ужасный отель

11:31 29.05.15

Здравствуйте Алина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (6)