Отдыхала С семьей в
мае 2015
- Не рекомендую отель
10.05.15 - 20.05.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочарование
Вернулись из этого отела три дня назад.Когда приехали ни чая, ни влажных полотенец нам не предложили( как написано в предыдущих отзывах) , лишь махнули рукой в сторону ресторана. Если вы собираетесь туда ехать имейте ввиду, что зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете. Территория большая, но отель обветшалый. Много пафоса и позолоты, но стекла дверей и окон очень заляпанные и грязные, очевидно не моются никогда.
В ресторане ( хотя он больше напоминает не ресторан, а столовку в профилактории), питание нормальное, выбор еды хороший, была и рыба( самый дешевый пангасиус), и курица, и мясо. С фруктами плохо, апельсины, яблоки, физалис,и подкисшие финики. Изредка дыня, два раза были персики. В Египте сейчас сезон клубники и манго, но мы этого не видели. Удивило увидеть в 5 звездочном отеле "соки" и молоко из порошка, пить это невозможно.
Ресторан заявлен как круглосуточныйно позже 21 00 есть там нечего, какие то жалкие остатки после ужина. И да, ранний завтрак для тех кто выезжает на экскурсию- это все те же остатки ужина, обветренный сыр и колбаса,пролежавшие на жаре всю ночь, напитки Юпи из порошков, и нет даже чая, тк после 21 00 кипятка нет, титан не работает! Мы два раза остались просто голодными перед выездом на эксткурсию и после приезда с нее! Вы спросите, почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!! Перед тем как отправиться на вторую экскурсию с ранним выездом, не желая вновь ехать с пустыми желудками, мы попросили приготовить нам завтрак с собой, но на рецепшн нам отказали. Мы позвонили нашему отельному гиду и попросили решить этот вопрос. Через час он сказал нам, что ланч бокс нам приготовят. Каково же было наше удивление, когда на рецепшн нам вручили коробку размером с чемодан! Естественно, в автобус это взять невозможно. Этот жест я воспринимаю как попытку унизить меня как клиента, ах, вы настаивали, так получите!
Каждый день вам придется сталкиваться с раздражающими мелочами, типа размагничивающихся ключей, которые приходится менять каждый день, а то и два раза в день, тк карты настолько древние что размагничиваются уже через несколько часов, из флаконов шампуня и гель для душа невозможно вытрясти, вода из душа течет прямо в номер, территория не обрабатывается от москитов, Очень многие ходят покусанные.
Когда уезжали, никто из работников отеля не помог донести багаж , и мне, и моей маме (65 лет) пришлось самим ташить свои чемоданы к автобусу. Это тоже проявление неуважения отеля к клиенту. В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.
Может быть это все и мелочи, но именно огромное количество этих мелочей портит впечатление от отеля и отдыха в нем!
Отель абсолютно не соответствует заявленным 5 звездам, от силы 3. Я с удовольствием снова приеду в Египет, но ни в коем случае не в этот отель! Не рекомендую.
Евгения оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
3.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивый риф с рыбками
большие бассейны
хорошая уборка номеров
Минусы отеля
обветшалый
очень грязные двери и окна
ужасный сервис
скудный выбор фруктов
порошковые соки и молоко
Добавлено
24.05.15
10:40
(2 888 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:45 02.06.15
---зубную щетку и пасту нужно брать с собой, в номере вы этих одноразовых предметов не найдете
Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?
---напоминает не ресторан, а столовку в профилактории
Профилакторий помните?
---титан не работает!
--- почему нам не приготовили ланч бокс? А потому что в этом отеле этого нет!!!
--- нам вручили коробку размером с чемодан!
Я не понял, вам дали или не дали завтрак?
---В отелях с меньшим количеством звезд такого не случалось.
--- и мне и моей маме (65 лет)
Без комментариев.
00:50 05.06.15
---Вы в Египте где нибудь видели щетки и пасты?
--В Египте не видела, первый раз, потому и предупреждаю тех кто так же , избалованный тре-четырех звездночными отелями в Азии не позаботился о щетке в пяти зваздах Египта...а туалетную бумагу ,может, тоже с собой брать? Ее тоже в номере не было, положили только после того как на следующий день обратились на рецепшн. Это тоже роскошь для Египта?....
--Профилакторий помните?
--Помню. Разница только в обилии бесплатного бухла, что для меня вообще не актуально, тк я не пью.
--Я не понял, вам дали или не дали завтрак?
---после получасовой беседы на рецепшн нам было отказано. Проблему решал отельный гид, потому что бесполезно самим разговаривать с этими напыщенными индюками...решался вопрос около часа.Итого полтора. Это нормальное время для того что бы решить вопрос, который в нормальном отеле решается за полминуты? Утром нам дали набор продуктов в картонном ящике. Куда вы его поставите в автобусе? на коленки он не влезает, слишком огромная коробка...бросите в проход? или на ступеньки?
насчет возраста моей мамы передергивать не надо, вы все прекрасно поняли.
Добавить комментарий
Добавить комментарий