Отель как отель, а цена завышена
Доброго всем дня. Отель в общем хороший, но поверьте, он того не стоит.
Начну с того , что в предыдущем году отдыхали в др. отеле (не буду говорить в каком, дабы не сочли за рекламу), он был дешевле (естественно в долл эквиваленте) а в этом решили взять отель дороже и как думали лучше. Ну ка говориться Фигвам, Альва донна гораздо дороже но далеко не лучше. Теперь по порядку
Экономия на всем, анимация скудная, и не интересная. Какие то не веселые вечерние программы типа БИНГО или угадай знаменитость. Живая музыка не каждый день, и та как в дешевом кафе. Аниматорши стараются, но этого мало. Отелю нужно хорошо проплачивать что бы было что посмотреть, а он вместо этого заставляет аниматоров носится за гостями и непонятно чем развлекать их. В общем в октябре 2013г за 10 дней мы не увидели ничего интересного. Для сравнения в др отели за 7 дней был днем октоберфест с цирковой программой и живой музыкой на 5+, каждый день вечером в амфитеатре программа с различными заезжими артистами, каждый день живая музыка, и поют там на класс выше.
Правда в Альва донне видел на лето расписание с выступлением знаменитостей типа Вера Брежнева, по ходу на него весь бюджет и спустили. Жаль . Осенью тоже люди скучать не любят. Детская анимация то же не очень
Еда. Это не 5 баллов. За 10 дней ничего интересного. Лобстеры были, но они реально стремные. И все. Мясо есть, шашлыки есть, рыба есть , но нет изысканности. Я на кирпичах лучше шашлык делаю. А там вообще то шеф повара, и спец оборудование для кухни. Выпечка это вообще 3 балла. А ля супермаркет Ашан. В др отели носили за 7 дней мороженное торт 2раза. Очень интересная процедура. Выкл. свет и турки на большом подносе в четвером выносят огромный торт что то выкрикивая а внутри его мороженное, очень вкусное. Здесь тоже было, пломбир вокзальный за 20р и тот в углу столовки. Кофе в барах турецкий (др Латте, Холодное кофе с шоколадом вообще нет ) так себе , да и чай то же. И то не всегда преподносят. Могут сказать нет. Сначала думали но ладно, а потом поняли , надо просто дождаться др. бармена и попросит его, и тогда есть. Отношение к отдыхающим в барах на 3. Иногда тебя просто типа не замечают.
На пляже в холодильниках одна минералка. Айрана нет. Хочешь айран или коктель иди в бар к сцене. А он немного не на пляже. Лишний раз не хочется идти. А отель здорово на этом экономит.
Сауна парилка вообще почему то без освещения была. Хотя бы тусклую лампочку повесили. Мрак полный , чуть не наступил на кого то. И весь комплекс хамам то же так себе.
В общем где бы мы не были в этом отели сидим и говорим друг другу, " ДА, это совсем не то что было в том году"
В общем совет отелю, или повышайте уровень отеля или снижайте цену. Переплачивать не за что.
А забыл, Единственное исключение очень вкусные блинчики турецкие, делают женщины на улице, им спасибо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель Alva Donna Exclusive Hotel благодарит Вас за столь информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени!
Уважаемый Илья, несмотря на то, что уже немало времени прошло с Вашего последнего отдыха в нашем отеле, тем не менее нам приятно, что Вы и Ваши близкие все еще помните о проведенном времени!
Нам было бы очень интересно с каким именно отелем, а может и с отелями, нас свравнивают наши дорогие гости, и мы ни в коем разе не сочтем это за рекламу, а скорее наоборот: проанализируем все плюсы и минусы и сделаем необходимые изменения в нашей концепции. Ведь нет предела совершенству и мы изо дня в день стараемся стремится к лучшему.
Хотелось бы заметить, что за все время существования нашего отеля мы ни разу не указывали в нашей концепции, что у нас на территории отеля есть, как Вы имели честь выразиться, "столовка". Что же касается "пломбир вокзальный за 20р" - позвольте заметить, что вот уже на протяжении 5-ти лет наш отель на территории выдает только сертифицированное (согласно международным стандартам İSO 2200) мороженое тогровой марки Algida, которое в свою очередь является лидером на внутреннем рынке Турции. И оно никогда не стоило столько, сколько Вы для примера указали в своем отзыве. И еще: очень важным моментом является тот факт, что согласно все тому же международному стандарту, выдавать в общественных местах мороженое в упаковке - не надежно, ибо сама упаковка может нести много инфекций, а вот мороженое на развес - это тот пункт, о котором ни один уважающий себя отель не может упустить из виду, ибо мороженое на развес (во всяком случае в Турецкой Республике) является официально проверенным и протестированным продуктом, разрешенным соответсвующими органами для употребления даже совсем маленькими детками.
Спешим заметить, что работа АНИМАТОРОВ заключается в непрерывном контакте с гостями, а если в Вашем случае данный факт оскорбил - приносим свои глубочайшие извинения. Но Ваше замечание является первым за всю историю существования нашего отеля, что аниматоры "носятся за гостями и непонятно чем развлекают их." Ну всем понятно, что группа аниматоров старается развеселить и зажечь наших дорогих гостей, чтобы не просто сидеть и смотреть шоу со сцены, а параллельно и танцевать и веселиться.
Уважаемый Илья, вопрос с отсутствием айрана на пляже в холодильниках тоже довольно таки обыденный, ибо холодильники на пляже не имеют достаточной мощности для того, чтобы молочный продукт находясь под солнцем не испортился и тем самым не нанес вреда здоровью наших дорогих гостей. Именно по этой причине на пляже в больших охлаждающих камерах были только маленькие бутылочки с водой.
Подходя к вопросу с комнатами сауны и парилки: уважаемый Илья, дело в том, что в данных комнатах из за высокой температуры нельзя, чтобы электрическая проводка была внутри комнаты. Поэтому, возможно Вы не заметили, что включатель / выключатель света в данных комнатах расположен перед входом, а именно за дверью сауны. Кстати, до сих пор многие гости не замечают этого механизма, хотя он обозначен специальной пиктограммой.
Дорогой Илья, мы верим, что несмотря на плохие воспоминания о проведенном в нашем отеле времени, Вы смогли найти позитивные моменты в своем отдыхе!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
И в сауне, уважаемые сотрудники отеля , вы уж как нибудь проинструктируйте тогда отдыхающих на входе, чего там еще по стандартам, а то я и еще 5-6 человек в парилке задают др другу вопрос заходя "Ой, а почему здесь так темно?" и ответ "Не знаем". За 30 мин его так никто и не вкл.
Повторюсь еще раз, отдых у нас не испортился, и приятных моментов было много, но выбирая отель мы, увеличив сумму бюджета путевки думали получить более высокий сервис, но он к сожалению оказался ниже!
С уважением Илья , Н.Новгород