Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На четыре звезды не тянет , три звезды с большим "-"
Впечатление отвратительное... С начала: при заселении консьержа не найти, две девушки с тяжеленными чемоданами, а на ресепшене ноль инициативы-пришлось проявить свою и сделать замечание-консьержа сразу нашли... Номер -в принципе неплохой, , мебель не затертая, но: запах канализации в номере не покидал нас все три дня, обои отходят от стен, жуткая грязь на балконе- ступить не возможно -вся грязь тянется от тапок на ковролин, из плюсов -чайник, утюг, вода чай кофе. Вай-фай ловит только в прихожей, приходилось там сидеть, когда был нужен интернет...Ванная комната: сантехника новая, хорошая, НО: жуткая грязь во всех углах, куда не сунься, из плюсов -тапочки и зубные щетки с пастой.
Что касается завтраков - есть из чего выбрать, но все холодное -есть не хочется....
Особенно разочаровал следующий инцидент, после которого и решила написать негативный отзыв: пришли в номер около 15-00. В номере не убрано, мусорка не выкинута, постель не заправлена,но питьевую воду и чай с кофе горничная принесла... Вопрос: в чем прикол? Уборка по настроению или всегда табличку нужно вешать "Прошу уберите?!!! Звоню на ресепшен, объясняю ситуацию, меня переводят на службу работы с клиентами -оставляю жалобу, пере домной извиняются и обещают прислать горничную через 40 минут. Вечером придя с прогулки и открыв дверь мы видим-что на нас забили большой болт.
Такое отношение к клиентам в 4* отеле считаю не приемлемым не говоря про чистоту и питание... Была в тройках, которые в разы достойнее этого отеля. Сложилось впечатление-что владельцы не парятся и работают на оте...сь, клиенты едут и ладно. О имидже и репутации никто не заботится.
Номера
Номера
Номера
балкон
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александра оценила сервисы
4.0 Инфраструктура отеля
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Номера
3.0 Подходит для отдыха
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
близкокрынку
утюгвномере
Минусы отеля
грязныеномера
холодныезавтраки
номеранеубирают
слабый вайфай
плохойсервис
Добавлено
31.05.15
11:05
(1 643 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий