АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 4
Отдыхала Парой в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приемлемое качество, если ограничены средства или кончились места в отелях 4*

Отдыхали парой в конце мая 2015, жили в корпусе 5. Отличается ли он от других корпусов, не проверяла специально - планировка вроде такая же.

Отель ориентирован на русских - не знаю, считать ли это достоинством или недостатком...

Кратко о плюсах и минусах.

Плюсы:

- удобные номера с балконами, сравнительно новый ремонт; без проблем работает лифт; хорошая быстрая уборка номеров; русские сотрудники на ресешпене; на жалобы и обращения по поводу мелких неисправностей в номере реагируют быстро и адекватно; перед входом в отель есть душ и обмывалка для ног - смывать песок после пляжа.

Минусы:

- скучная еда на завтраки; мало лежаков у бассейнов, зонтики вообще отсутствуют как явление, глубина почти везде 1,2 м - взрослым плавать реально негде; в бассейнах корпусов 1 и 4 нет душа; отельный ресторан готовит невкусно; кондиционер не регулируется по мощности - только по температуре; неуверенный приём wi-fi, хотя он бесплатный.

Подробнее.

Ресепшен. Нам обещали жуткую, жуткую очередь при заселении - народу въезжает много, вы там два часа просидите и всё возненавидите, бу-бу-бу... Очередь действительно была, но прошла за 7 минут (я засекла). Делу очень помогали русские девушки Alex и Anna (так написано на бейджиках). Они и потом нам несколько раз помогали - объясняться с ними быстрее и проще, чем с тайцами по-английски. Кстати, если вам скажут, что персонал говорит по-русски, - не обольщайтесь! Говорить-то они говорят, но поймёте ли вы их - большой вопрос...

Завтраки. Больное место всех отелей во всём Таиланде. Пресловутый "континентальный завтрак" - проклятие туриста! Если вы не можете им питаться - у вас будут проблемы: жидкая овсянка, омлет и перезрелые огурцы каждый день... Иногда подавались тайские блюда, но без тайских соусов их есть невозможно. Традиционно подают резаные фрукты, но они всегда незрелые. А папайя - вообще не фрукт, её в сыром виде есть бессмысленно.

Отельный ресторан прндлагает такие подозрительные блюда как "borsch", "ukha soup" и "pelmeni", - вроде как для тех, кто не может есть восточное. Если вам не нравится тайская кухня или вы с детьми, которые её не едят, лучше заказывать там же европейскую еду - качество лучше, а обилие специй тоже не угрожает.

Ещё о еде: в отеле навязчиво рекламируют "шведский стол" по пятницам, обещая гриль и морепродукты. Конечно, мы испробовали... Врут безбожно! Выбор блюд маленький, никакого гриля не обнаружили, морепродуктов - тем более. "Подарочный коктейль" оказался неясной породы и невкусный, остальные напитки - за отдельные деньги. Короче, этот "ужин" своих 500 бат не стоит, не проверяйте на себе.

Расположение у отеля удобное в том смысле, что до берега 3 минуты ходу (через дорогу, но движение небольшое), но неудобное в смысле инфрастркутуры. На местной бич-роуд нет ни вменяемых кафе, ни нормальных магазинов, на Ката и то легче с этим. И цены всегда выше, чем в городе.

В отзывах видела упоминания о насекомых. Таракана в номере видела единственный раз, прибили и больше не вспоминала. Мелкие муравьи забредают, но только если необдуманно оставить что-нибудь сладкое неплотно закрытым. Если не доели фрукты, вскрыли шоколад, сок или сахар - уберите в холодильник, его муравьи открывать не умеют :)

Резюме: для 3* отель неплохой, но сама бы я его не выбрала (мы брали горящую путёвку "куда-нибудь, и побыстрее"). Если есть средства, возможно, лучше подобрать 4* отель.

Юлия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

4.4 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.05.15 17:26 (3 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 11.06.15

Юлия, добрый день!
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Bauman Casa и нашли время оставить свой комментарий.
Мы желаем вам новых интересных путешествий и только положительных впечатлений, а также благодарим вас за указанные плюсы и недочеты. Мы обязательно постараемся их устранить.

С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Bauman Casa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (11)