АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 41
Читательский охват: 4434
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
17.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из отеля, и хочу присоединиться к тем...

Вчера вернулись из отеля, и хочу присоединиться к тем, кто пишет, что отель скорее не 5*, а 4* т.е. все,чего не коснись не на 5..., все довольно скромненько. Мы отдали за 2взр.+2реб на 14 ночей 89тыс., и наверное большего он не стоит.Я была к этому готова, т.к. был ограниченный бюджет и хотелось подольше побыть на море. Раньше были в Турции в отелях на уровень выше, поэтому сравнить есть с чем, но сейчас они стоят на 30-40 тыс. больше, поэтому мы решили, что на многое прикроем глаза и поехали.

Приехали в отель в 9 утра (ехать до отеля 2 часа),денег никаких не давали, пока готовился номер переоделись в шорты, позавтракали, погуляли по территории и в 11 нас уже заселили. Номер был стандарт - это или главный корпус, или

рядом стоящий двухэтажный, посмотрев на него, очень захотела туда. т.к. он стоит весь в зелени, и как-то очень уютно выглядит, нас туда и заселили.Как же там здорово! Большой номер, 4 большие кровати, большой балкон утопающий в зелени и все время в тени, вид у нас был на бассеин и сбоку море. Что касается номеров, так самые лучшие на мой взгляд - это или в двухэтажном корпусе на 2 этаже или главный корпус с видом на детскую площадку и бассеин с горками (т.к. там номера потише и тоже все время тень). У нас был недостаток-очень громкая анимация днем и вечером из амфитеатра.Но мы закрывали балкон и включали кондиционер и было хорошо. НО:кондер ооочень слабый,нам в мае было нормально, в жару будет очень тяжело.

Питание среднее, но всегда можно найти что-то вкусное, но одно. Правда с каждый днем становилось все лучше..., стали больше поваров жарить что-то на улице, в баре на пляже стали давать струганину из курицы, баранины, ооочень вкусно! Очень вкусная пицца, мороженое 2 раза в день, неограниченное кол-во дыни и арбузов целый день, думаю в разгар сезона будет еще лучше. Официанты работают довольно плохо, не успевают убирать грязную посуду, приходилось самим ее убирать, идти за приборами, муж бегал искал пепельницу, грязные скатерти после людей...

Уборка средняя, скорее условная...полотенца-белье поменяли, пропылесосили да мусор выбросили...

Хорошая детская площадка, правда она на солнце, поэтому или рано утром или вечером там можно находиться, моим детям (3 и 6 лет) очень нравилось там проводить время, много лавочек для взрослых, в общем это все хорошо.

Очень уютный бассеин с горками, рядом детский не глубокий..., везде сосны, все в зелени, ооочень красиво и класссно лежать под соснами и смотреть как детишки в басссеине купаются. Есть еще детский бассеин с другой стороны главного корпуса по дороге к морю, но он все время на солнце, к вечеру он становился ооочень теплый, мои дети после моря там бесились.

Море было для нас нормальное, освежающее, мы все купались. Сразу глубина, вход-сначала мелкая галька, потом крупная. Мы все ходили без спец. обуви кроме младшего, он по пляжу вообще не мог ходить.Правда был сильный шторм и после него средняя полоса пляжа между лежаками и морем стала с нереальным песком, всю гальку смыло и по такому песку стало одно удовольствие ходить. На пляже зонтики, мне это очень нравилось, хоть какое-то расстояние между людьми. Спуск к пляжу довольно крутая лестница, с колясками проблематично.

Анимация слабая, ее как-будто нет. Детская дискотека хорошая, в амфитеатре у моря очень здорово.

При выходе из отеля сразу через дорогу торговые ряды, очень удобно.

Вообще отель открыли после зимы в середине апреля, поменялся хозяин и видно, как они стараются исправлять недостатки, которых очень много. Они вроде в мелочах, все их набирается довольно много. Как-то не очень хорошо организована вся работа всего персонала в целом. НО: ближе к июню постоянно везде начали ходить люди из управления и устранять недостатки, на глазах отель менялся в лучшую сторону.

В общем, отдохнули хорошо, буду советовать семьям с ограниченным бюджетом, без претензий, потому что придираться там можно ко всему постоянно. Но если вы едете с позитивом, то обязательно получите удовольствие от отдыха!

Добавлено 01.06.15 13:51 (4 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 01.06.15

были с вами в одно время , полностью согласна! )

06:34 02.06.15

Юлия , спасибо за отзыв.. а то купили по раннему ... и сейчас очень переживаю , еду с двумя маленькими детками одна. и перебронировать не дают - дорого.

07:43 02.06.15

Не переживайте! Я вообще не пожалела, что туда поехала, и дети довольны..., уже обратно хотят,а если детям хорошо, то и взрослым тоже)))

12:27 02.06.15

Не переживайте, обычный, нормальный отель. Это все люди с какими-то сумасшедшими запросами плохие отзывы пишут. Заплатят 2 рубля, а хотят роскоши.

13:43 02.06.15

Юлия скажите пожалуйста в каком номере Вы проживали (нумерацию), чтобы знать какой просить, а то тоже едем с 2-мя детьми, хочется в хороший номер попасть. Спасибо.

22:28 02.06.15

Мы были в 709,но повторюсь,там все хорошо,но шумно от анимации.Скорее всего,раз вы с двумя детьми,вас поселят в это же двухэтажное здание,там номера больше и новее,и сам корпус этот на мой взгляд уютнее и прохладнее,в основном душно,даже в мае.Проситесь туда,просто может подальше от бассеина,и еще там есть номера с видом на задний двор,там потише,но вид на забор в зелени.

10:00 03.06.15

Скажите , пожалуйста , как можно съездить на тахталы без экскурсии ? Ходят ли туда автобусы до фуникулера ?

13:21 03.06.15

Не знаю, мы не ездили никуда. В отеле есть очень хорошая девушка Лейла, она сидит напротив ресепшена, хорошо говорит по русски, она если что, решает все вопросы. Обратитесь к ней, она или сама подскажет или скажет у кого узнать.

18:25 03.06.15

Юлия, здравствуйте!
купили сегодня тур в этот отель на август. в Турции(и вообще по системе "все включено") никогда не отдыхали. буду Вам очень признательна, если расскажете поподробнее.
Кто у Вас был туроператор? Вас заранее предупреждали, какой у Вас будет номер? у нас тип номер дабл стандрат(anex). Анекс это я так понимаю именно двухэтажный корпус...возможно, сможете еще что то посоветовать?

19:40 03.06.15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько ехать от аэропорта до отеля?

20:28 03.06.15

Туроператор Пегас, номер забронировали стандарт. Номера в отеле Стандарт, Эконом и Апарт. Скорее всего у вас Стандарт, это или главный корпус или рядом стоящий двухэтажный. Что Вас еще интересует? Спрашивайте, с удовольствием отвечу)

20:30 03.06.15

Здравствуйте!Ехать часа 2, но все зависит от того, сколько людей будете развозить по отелям. Этот отель один их самых последних.

20:37 03.06.15

Спасибо!

10:43 04.06.15

Спасибо за ответ!)
у нас тут вообще какая то не понятная ситуация происходит: нам сказали, что наш корпус "подальше", но это не более 400м, от него ходит автобус. 5-ти и 2-х этажные корпуса находятся на одинаковом удалении от пляжа, судя по фото, какой смысл там в автобусе. поэтому я предполагаю что у нас номер в апарте. На сайте пегаса написано, что до него НЕ 400 м как утверждает менеджер, а "около 1го километра от отеля", т.е. он даже не на территории отеля? открыли этот отель на спутниковой карте гугл - отлично видно, что на территории всего две постройки(пятиэтажный и двухэтажный корпуса, друг напротив друга). я в ужасе, если честно. тур уже оплатили, не понимаю куда мы едем.
Сейчас пойдем разбираться...

12:28 04.06.15

Вы видимо действительно едете в апарт номер.

13:05 04.06.15

Автобус ходит до номеров Апарт,за территорию отеля,даже не знаю что и как там.Но я слышала как ругались люди на ресепшене с требованием пересклить их в другой отель,т.к. им не понравилось в Апартах

13:54 04.06.15

Спасибо за Ваши ответы.
не зря мы волновались, действительно у нас номера в Апарте. На мой вопрос - почему вчера от нас просто скрыли эту информацию(насчет того, что корпус ЗА территорией отеля, и насчет 400 метров - это же прям вранье в открытую), мне ответили, что Вы сами делаете выбор и что не надо предъявлять претензии КАК БУДТО вас кто то обманул!
я понимаю, что это к отелю не имеет отношения, это недобросовестность агентов-продавцов туров. Но именно благодаря Вашим отзывам мы выяснили это заранее, и еще можем забрать деньги и отменить все.

14:29 04.06.15

Ну да,если есть возможность,лучше отменить,а если нет,то думаю можно будет попробовать договориться на ресепшене,за доплату может вам пойдут навстречу и переселят в Стандарт.Удачи!

21:26 04.06.15

Юлия, буду очень признательна за ответ: не было ли там в ресторане микроволновки? А то у меня ребенок (4 года), который практически ничего не ест вне дома и мы до сих пор везде катаемся с банками, которые нужно разогревать:(

08:15 05.06.15

Микроволновка есть в главном ресторане.

08:45 05.06.15

Юлия, огромное спасибо за ответ!

19:08 05.06.15

Юлия, а еще скажите, пожалуйста, там нагетсы были? Мой ребенок , что удивительно, их ест без вопросов....

20:25 05.06.15

Да, в баре около пляжа, дочка моя тоже их любит)

22:45 05.06.15

ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)))

18:26 06.06.15

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, а какой там контингент? Понятно что нас русских больше:) а еще кто ;)? Заранее спасибо за ответ !

08:31 07.06.15

Русские, украинцы и чуть чуть немцев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация