АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 634
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
19.05.15 - 01.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто хороший отдых

Приезжаем в отель не первый раз. Все очень нравится, потому что есть с чем сравнивать. По приезду в семь утра, так как неоднократно отдыхали здесь нам предоставили сразу же виллу. Огромная благодарность генеральному менеджеру Мехмету, руководителю по размещению Али и всему персоналу отеля за проявленную внимательность и отзывчивость. Вилла нас полностью устроила, рядом с ней также был приватный бассейн, которым мы могли пользоваться. В отеле находится в райском уголке, наша вилла была расположена в сосновом бору, где по утрам изумительный запах сосен. Уборка в номере производилась регулярно и качественно, постельное меняли каждые два дня, а полотенца для замены нужно было отставлять на полу. Как постоянным гостям нам предоставили халаты и тапочки. Развлечения в отеле на высшем уровне, очень понравилась взрослая и детская анимация. Ребята работают безупречно, очень активные. Кухня безупречна. На шведском столе достаточный выбор блюд на любой вкус. Также мы побывали в Монгольском ресторане, все было на уровне и обслуживание и оригинальные блюда на гриле – как различный выбор мяса, так и морепродукты, а чего стоил вид на море и залив в Текирова! Сервис в барах и ресторанах очень быстрый, у нас не было нареканий, персонал всегда старался даже в часы пик быстро сервировать столик и не заставлял нас ждать. Бармены делают качественные коктейли и всегда с улыбкой. За гостеприимство персонала и администрации конечно же отдельное спасибо. Словом мы считаем, отель одним из лучших в Кемере и непременно будем планировать отдых только здесь.

Плюсы отеля
персонал расположение номерной фонд
Добавлено 02.06.15 21:09 (1 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 03.06.15

Владимир, а что вы можете сказать по поводу моря и захода вморе. Мой вопрос касается плиты про которую все пишут

11:40 03.06.15

Заказуха. Профиль человека нельзя посмотреть. Только сегодня зарегистрировался. И отзыв не был в проверке.

12:09 03.06.15

Уважаемый турист Илья причем тут заказуха. Вам хочется подискутировать я не собираюсь вступать в всякого рода полемику тк не хочу тратить на это время. Вы прекрасно знаете сколько людей столько мнений. Потом я не скрываюсь зовут меня Владимир из Самарской области. И потом не проверенные отзывы не выкладывают. Всего Вам хорошего .

12:19 03.06.15

Про плиту следующее на самом деле это аккуратно выложенные плоские большие камни под водой на глубине 1-1,2 метра наоборот удобнее ступать по дну чем по простым бесформенным камням. Детям они никакого дискомфорта не доставляют тк по росту еще не достают. А скользкие они или нет могу сказать что мне они что есть что нет

12:23 03.06.15

Скажите Илья.. Я , если не ошибаюсь, собираетесь только ехать туда. Представляю какой Вы себе отдых обеспечите. Вы просто полный негатива человек. А если, вдруг, я ошиблась, и Вы уже там побывали, то зачем Вы портите настроение своими негативными отзывами и комментариями об отеле. У каждого своё мнение. вы просто , извините, суёте нос в каждый отзыв.

12:29 03.06.15

спасибо Вам за отзыв.

15:01 03.06.15

Anush,не хотел вас травмировать. Простите. Да,как вы догадались,в планах отдых в Эйфории.
Свой нос сую в темы,которые меня затронули. И буду в дальнейшем.
Мне было бы безразлично состояние сервиса и вход в море,если бы моя семья ехала бесплатно.
Рекомендую не читать мои мысли вслух.
Приятного отдыха.

18:11 03.06.15

Илья,как можно перед поездкой на отдых заранее настраивать себя на плохой отдых.Лучше читай положительные.А что касается твоих комментарий на каждый отзыв,да ты реально достал своим пессимизмом.Лучше сначала посети отель,а потом уже пиши разные плохие комментарии.

19:50 03.06.15

Александр, тронут вашим вниманием к моей персоне. Могу вам,так же, порекомендовать не расстраиваться ,читая комментарии,которые пишу к отзывам. Они направлены ,в первую очередь, администрации отеля , в целях устранения недостатков. К слову,отмечу,что настрой у меня,как и всей моей семьи очень положительный,чего и вам желаю. Приятного отдыха. Комментарии,с вашего позволения,буду продолжать писать.
Приятно поговорить с культурными людьми!

21:52 03.06.15

Владимир, здравствуйте. А вы трансфер индивидуальный не заказывали от отеля? Не могу никак с ними связаться.

14:10 05.06.15

Ну тем что Вы суёте свой нос , комментируя все отзывы, Вы сервис не улудшите и вход в море удобней не будет. А вот настроение всем попортите и в первую очередь себе. Отзывов очень много и кому-то одна вещь приемлима, кому-то эта же вещь не приемлема. Как можете комментировать, если Вы там не были? Вы отзывы пишите так давно, что уже можно было бы поменять курс направления на отдых ВАМ, чем искать всё бульше и больше недостатков. С удовольствием продолжу дискуссию после отдыха, т.к. уверена, что Вы оставите незабываемый отзыв об отеле!!!

21:49 12.06.15

Уважаемый Владимир,

для нас большая радость видеть наших постоянных гостей вновь. Благодарим, что нашли время и возможность оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что вам понравился Монгольский ресторан, а также уровень сервиса в барах. Спасибо за теплые слова об отеле и персонале и в целом позитивный отзыв. До новой встречи.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)