АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2417
Фото: 4
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2014
18.11.14 - 26.11.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель и качество обслуживания соответствует цене!!

Доброго времени суток! Мы отдыхали семьей из 3 человек в конце ноября 2014 года. Сразу напишу ,что мы не из тех людей «Ревизорро», которые пишут: нет мяса, мало зелени, в комнату заполз таракан и во всём ищут один негатив, а потом за это снижают оценки отелям. Постараюсь быть объективной. Теперь по порядку обо всём.

Туроператор : Brisco. Летали от этой компании в 1 раз. Раньше о ней даже не слышали. Но всё прошло замечательно. Brisco можно верить!! На обратном пути наш рейс сильно задержали, и они продлили нам наши номера до вечера за свой счет.

Номера: Мы заранее списывались с представителем отеля Натальей и просили 2 номера рядом на 3 этаже. Все наши пожелания были выполнены на 5+. Номера красивые с большими балконами и просторными санузлами.

Рестораны и бары: За всё время отдыха мы ходили на ужин 1 раз в Русский ресторан, а всё остальное время ели в главном или на море. В Русском первое , второе и десерт на выбор + напитки. Всё очень вкусно. В главном, для тех кто в первый раз и сравнивать не с чем, еды много , голодными не останетесь. Мы в Хургаде не первый раз, и пока самый скромный и однообразный шведский стол в Сонесте(((. У моря можно перекусить овощами, картошкой фри, макаронами, сосисками и бургерами. Можно постоять в очереди за пиццей. С барами мы так и не поняли до конца систему всё включено. На сайте написано, что система всё включено действует до 24.00. У нас так и было (жёлтые браслеты). Но потом мы стали встречать людей у которых всё включено и после 24.00 (розовые браслеты). И они утверждали, что первый раз в Египте, специально ничего не доплачивали, а как и все остальные купили тур Al. Так, что любители выпить ночью обратите внимание на ваш Al.

Персонал: Тут смело можно выделить 2 группы.

1-ая. Работники самого отеля, которые в принципе не получают особой выгоды от вашего присутствия. Это замечательные люди, которые стараются как могут сделать всё для вашего комфорта. Наталья с Guest Relation и Мустафа (в очках) с reception помогали с любыми вопросами на протяжении всего отдыха. Бармены, всегда улыбаются и поддерживают любой разговор. Официанты- всё быстро и чисто))). Уборщик нам попался тоже хороший. Лебедей не делал, но питьевая вода в бутылках всегда была в избытке. Аниматоры- молодые ребята, работают одной командой не первый год. Про них чуть позже напишу.

2-ая. Массажисты, продавцы экскурсий, фотограф, зазывалы в рыбный ресторан и другие приставалы, которые проходу не дают, ловят на прогулках, будят на пляже. И даже после отказа, продолжают каждый день навязывать свои услуги. Было бы здорово сделать таблички «Не беспокоить!!» Или ,чтобы они ходили по берегу моря и кому нужны услуги, сами бы к ним подходили.

Море: Если вы хотите зайти с песочка и постепенно идти в глубину, плохо плаваете и не любите ходить в спец обуви, то это море не для вас. Оно на любителя. Нужно долго идти по понтону и только там есть возможность нормально поплавать. Я не думала, что в Хургаде может быть море без моря. Обычно такая ситуация с понтонами в Шарме. Скорее море для маленьких деток до 3 лет. До моря от главного корпуса идти минут 5-7. Можно доехать на машинке. Они стоят на улице у главного входа, а у моря останавливаются рядом с кафе. Лежаков всем и всегда хватало.

Гости отеля: 85% русские. В основном люди пенсионного возраста или родители с детишками до 6 лет. Молодежи практически нет. Но возможно просто не сезон. Дети и студенты учатся. Да и холодно уже. Даже при хорошей солнечной погоде дует сильный ветер. Бассейн с подогревом еще не работает.

Анимация: Молодые и позитивные ребята проводят с утра гимнастику, обучают бачате и меренге, проводят различные игры в течении дня, вечером анимационное шоу, потом дискотека. Т.к. молодежи мало, то на дискотеке танцуют человек 7 максимум. Можно поехать за 10$ на дискотеку в Хургаду. Аниматоры отвозят и в 2 часа ночи привозят обратно. Девочки не бойтесь, что кто-нибудь пристанет. Аниматоры постоянно за вами наблюдают и охраняют))) Так же есть детские аниматоры . Мы были без детей поэтому тут сказать ничего не могу.

Дайвинг центр: Это частная компания, которая находится на территории пляжа Сонесты. И хотя прямого отношения к отелю не имеет , но он всё же связан с ним, не могу не написать про это ужасное заведение и предостеречь будущих туристов. Именно этот центр испортил всё впечатление от отдыха в вашем отеле!!!! По пляжу в течении 5 дней к нам подходил представитель от дайвинг центра Амур. Предлагал купить экскурсии. Показывая книжку с прекрасными картинками. Мы все эти дни отказывались, потому что уже договорились с частным гидом поехать на Райский остров. Но он нас переубедил, сказав «Зачем вам добираться на маршрутках, ехать куда-то? От нашего пирса вас заберут и привезут обратно к пляжу. И только для вас, по этой же цене как вам и предлагают. Вы можете спросить у других отдыхающих, которые ездили со мной. Им всё понравилось» Согласились мы на этих условиях. В день экскурсии нам быстро дали ласты и маски со словами скорее идите на маршрутку, а то опоздаете. На вопрос Почему на маршрутку, если мы должны отплывать от пляжа? Ответ: « Я ничего не знаю, если хотите успеть идите на маршрутку» . Уже в маршрутке мы обнаружили, что одна ласта рваная. Сообщили об этом гиду , что с такой ластой нельзя плавать. И в случае чего, чтобы он подтвердил, что это не мы её порвали. С самой экскурсией нас тоже обманули, привезли на территорию Райского острова без зонтиков и шезлонгов. Хотя Амур обещал и показывал на картинках другую часть пляжа. На песок без всего мы бы могли от частника съездить в 2 раза дешевле. Ну и ладно, сами виноваты. Знаем, что нельзя доверять пляжным продавцам и всё равно доверились. Вернулись мы в отель также на маршрутке. И тут самое весёлое. Нас попросили 70$ за рваную ласту. Такой наглости мы не ожидали. Обманули, испортили экскурсию, так и не удалось поплавать и посмотреть рыбок из-за них и еще обвинили. Хорошо мы предупредили гида , и он оказался честным человеком. Подтвердил, что ласта рваная уже была. После его слов нам предложили заплатить пополам. Половину мы и половину дайвинг центр. За что???? Мы отказались платить. И нам пообещали проблемы в отеле, в день отъезда. Подошли к Наталье, и она помогла нам решить эту проблему. Спасибо огромное этой замечательной девушке!!!!!

Интернет: Есть бесплатный wi-fi. Работает только в лобби и на уличных диванчиках. Сигнал слабый. Фотографии в WhatsApp отправляются с долгой загрузкой. В вк добиться обновлений почти невозможно.

Ну и как заключение всего отзыва. Спасибо Сонесте за гостеприимство!!! Качество обслуживания соответствует своей цене и рейтингу!! Воздержусь от рекомендации , Т.к. отель ну уж очень на любителя. Я бы больше не поехала. Мне на море главное-Море!!!!А там я его почти не увидела((((.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Svetlana оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория красивые номера
Минусы отеля
море дайвинг центр
Добавлено 03.06.15 12:56 (6 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 04.06.15

Уважаемая Светлана,
Благодарим за подробный и детальный отчет о нашем отеле и Вашем отдыхе.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом.
Однако позвольте прояснить некоторые моменты.
По поводу системы все включено: в период вашего отдыха у компании "Пегас" был заключен договор на предоставление 24 часового обслуживания в лобби-баре отеля для всех гостей, прилетевших от данного оператора.
В данный момент в отеле действует только стандартная система "Все включено".
Что касается продавцов экскурсий, работающих на территории отеля, то в при желании гости могут получить табличку "Не беспокоить" в пунктах выдачи полотенец на пляже и около бассейна.
Что же касается моря, то действительно оно очень противоречивое в данном районе Хургады и характеризуется сильными отливами, но тем не менее каждый сможет найти идеальное место для купания. У нас есть зона мелководья для совсем маленьких детей, сравнительно малой глубиной отличается заход в море с центрального (левого) пирса (около 1 метра) и глубина свыше 2 метров при использовании большого (правого пирса).
Что касается ветра, то в Хургаде в той или иной степени ветра присутствуют почти постоянно.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за ситуацию с Дайвинг-центром, но мы рады, что с помощью сотрудников отеля ситуация была благополучно решена.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле и желаем Вам всего самого наилучшего!
Sonesta Pharaoh Beach Resort

12:24 24.06.15

Здравствуйте, мы с подругой отдыхали в мае 2015 года. Хочу не согласиться с мнением об Amr ( его зовут не Амур, а Амр). Брали у него экскурсию на райский остров. Все было как он обещал. Забрали нас с пирса сразу на яхту, два купания на кораллах или дайвинг, потом райский остров. Лежаков и зонтов нет, но он их и не обещал. Очень приятный, спокойный молодой человек.

15:05 25.06.15

Добрый день!Если мы говорим про одного и того же человека,то это египтянин с голубыми глазами. Нам он представился как Амур. Он действительно на вид приятный и спокойный, но к сожалению обманщик. Мы собирались ехать от частника за 35$ на райский остров с зонтиками и включенным обедом в ресторане на пляже. Он предлагал нам эту экскурсию сначала за 40$. Потом только для нас,чтобы мы не ехали с другими за 35$. Я специально уточняла вопрос про зонтики, т.к. кожа у меня светлая и я очень быстро обгораю даже в тени. Полежать на песке с обедом на яхте у нашего гида стоило 15$. Всю экскурсию мы ждали, что нас просто привезли на эту часть пляжа и вскоре мы пойдем на другую территорию. Но этого не случилось. В итоге я обгорела, заплатила в 2 раза больше, везли в маршрутке да еще и неприятная ситуация с ластами. Может вам повезло. А может, что-то изменилось у них за полгода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)