Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отели второй раз. Первый...
Всем здравствуйте! Отдыхали в этом отели второй раз. Первый раз в конце октября 2013 года, второй раз с 15 по 25 мая. Летали от компании Интурист. Все прошло замечательно. В этот раз нам повезло с гидом. Большое спасибо Расиму. Первый раз за 5 лет, что мы ездим в Турцию, нам не пытались впихнуть экскурсии. Я конечно понимаю, ехать на экскурсии нам уже некуда, но мы попросили Расима придумать для нас что-нибудь. Каждый день отзванивался, получилось что-нибудь или нет. Не получилось. Очень извинялся. На ужине всегда найдет, поинтересуется, все ли у нас в порядке. Таких гидов надо побольше и в ооочень многие туристические компании.
Об отеле (буду сравнивать с 2013 годом):
Отель очень много потерял из- за нового отеля и строек, которые возле него ведутся. Дорога до отеля была намного удобней. Такого спуска от корпуса Теодора ну и естественно подъема не было. Очень не удобно, особенно кто с маленькими детками. Так что лучше, кто с детками, то в основном корпусе. Но в этом не вина отеля.
По приезду сразу заселили в номер, все нормально на 1 этаже, но балкон с выходом на стройку. Подошли на ресепшен, где работают очень приятные люди, попросили поменять. Без проблем, на следующий день, заселились в другой номер(хочу заметить без всяких типа доплат). Что удивило в это раз почему-то не доставляли гели для душа и кондиционеры для волос. Пенку для бритья поставили только 1 раз после обращения на ресепшен (в 2013 было все, а так-же чай и вода и каждый день, даже больше чем положено).
Убирались хорошо. Полотенца меняли каждый день.
Кстати очень не удобно, что выдают на двоих одну карточку. Выходишь из номера вдвоем и все вырубается. Зачем нужен холодильник если он не работает, в нем ничего хранить нельзя? Кондиционер не работает и с жары в душный номер.
Пляж стал намного лучше и чище. Раньше чтоб драили, стригли, мыли и многое другое- такого не было.Дорожки были всегда чем-то заляпаны, куча грязной посуды на специальных столиках. Сейчас молодцы.
Очень хорошо сделали, что можно перекусить в баре на пляже. Все ребята, которые работают в этом баре молодцы- с железными нервами и шуршат постоянно. Терпеть некоторые выходки постояльцев отеля..... я завидую.
Полный бред с записью в A-la-Carte, надо придти занять очередь за час до записи, вот тогда ты попадешь. За 30 мин. до записи можешь не попасть.
В главном ресторане стало хватать посуды и мест. Приходили на ужин и на открытие и позже, всегда находили свободный столик и практически в одном и том же месте. Стали красиво накрывать столы.
В общем обслуживание стало намного лучше, но есть небольшие минусы(какие мне не понравились я написала). Надеемся, что вернемся и еще раз. Увидим всех тех, кто работал сейчас. ВСЕМ СПАСИБО!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Deluxe Resort!
Мы искренне благодарны Вам за повторный визит в наш отель!
Большое спасибо за Ваш позитивный в целом и объективный отзыв, мнение наших гостей крайне важно для всего руководства отеля.
Мы обязательно учтем ваши замечания и предложения для улучшения сервиса.
Искренне надеемся, что Вы вновь приедете к нам!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?