Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Воздержался
22.05.15 - 30.05.15
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Персонал испортил нам отдых,еда тоже не особо устроила...
Отдыхали мы с 22го мая по 30е мая 2015г..Начну с того что по приезду с аэропорта (в 12-10) нас заселили не сразу,а сказали ждать и заполнять анкеты..(ну ок,так в принципе практикуют многие отели).Заполнили анкеты,попросили одеть нам браслет и спросили где ресторан чтобы покушать пока ждем заселение,на ресепшене нам показали где ресторан и сказали можете идти кушать(было где-то 12-40),каково же было наше удивление когда мы придя туда обнаружили что ресторан не работает,а ждать нужно еще 20минут,оказывается ресторан работает с 13-00!!!Мы возвращаемся на ресепшен с претензиями зачем нас тогда туда отправили,на что администратор только покачал головой и сказал что "ну тогда ждите" (профессионализм на нуле!)
Далее сам номер,по приезду был плохо убран и по углам была грязь,сама мебель обшарпанная.Нашли мы уборщика потом,он нам за доллар все убрал (но впечатление уже испорченное было...)
Ресторан: я его называл столовой,очереди за едой постоянные,шум как на базаре или вокзале.Впечатление еще те я Вам скажу)и постоянно не успевали менять приборы и мыть посуду,бывало что ждешь чистую тарелку 5минут!!!
Море: мелкое,заход неудобный,понтона своего у них нет,есть какой-то рядом но он платный,после Шарма это не море а болото)
Ну и самое главное,персонал: все кто там работают хамы и складывалось впечатление что их место на базаре или улицы подметать!На ресепшене низкоквалифицированный персонал,официанты небрежные и редко улыбаются даже!!!Среди барменов светлое пятно это Махмуд,хороший бармен!Остальные тоже хамоватые и наглые!На одного из официантов я подал жалобу,пообещали его наказать (но видя что там происходит сомневаюсь в этом)!!!
Итог: Сам отель оставил двоякие впечатления,но больше негатива!Я бы ему дал твердую 3*,но никак не 5*
З.Ы. Этот отель является базовым для анекстура,но гиды там все хамоватые и недружелюбные,особенно Айман.Таких гидов нужно гнать оттуда!!!На встрече с гидом некоторые люди даже уходили из зала чтобы не слушать этого хама!!
Плюсы отеля
явных плюсов нет
Минусы отеля
хамский персонал
мелкое море
очередь в ресторане
торгаши на пляже и возле бассейнов
Добавлено
04.06.15
15:27
(1 988 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:04 07.06.15
Уважаемый Роман!
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
09:28 10.06.15
Были в этих же числах все подтверждаю - везде грязь, очереди за едой и посудой, экономия на всем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий