Отдыхал С семьей в
мае 2015
- Рекомендую отель
01.05.15 - 31.05.15
4.2
3 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с дочкой с 14 по 20 мая 2015 г. в Кимерос парке...
Отдыхали с дочкой с 14 по 20 мая 2015 г. в Кимерос парке ( который уже, кстати, перестал быть "французским" и основной контингент его отдыхающих - местные жители и россияне).
С поселением были небольшие "нервы", да и с уборкой не очень : приходилось самим и мусор выбрасывать, и за туалетной бумагой и полотенцами бегать. И еще не совсем повезло, что все достраивалось и ремонтировалось прямо на глазах: и ресторан. и бары, и сауна.
Но хочется отметить огромные плюсы отеля:
эта огромная территория с прекрасной природой и своим даже водопадиком, чего, наверняка, нигде не встретить;
возможность пользоваться всеми услугами соседнего отеля (Ма бич), на территорию которого можно попасть по мостику через речку с утками и лебедями;
в любое время много свободных лежаков с матрасами.
Хочется поблагодарить персонал сауны Кимерос парка - очень радушный и внимательный, особенно хочется отметить приятную девушку, встречающую посетителей (по-моему, зовут Аней) и очень учтивого и предупредительного Али !
Аниматоры - супер! Особенно, молодой человек, зазывающий всех на футбол и всегда радостная девушка, ведущая "танец живота" (к сожалению, не упомним имени) - жемчужины этих отелей! Она просто "жжет", позитивный настрой "бьет ключом"! Руководству отелей - огромное спасибо за таких людей!
Еще спасибо за разнообразную еду и вкусное мороженое!
Желаем отелям достойных остей и процветания!
Надежда оценил сервисы
4.1 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
— Сервисы для детей
4.7 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.06.15
20:58
(1 485 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:14 19.06.15
Добрый день. А подскажите нужно ли менять валюту и где это сделать лучше,если придётся? Едем в отель в сентябре.
13:41 30.09.15
Уважаемая Надежда,
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Мы очень рады, что вы получили положительные эмоции и в тоже время приносим свои извинения за минусы в отношении сервиса.Нам было приятно принять Вас в качестве наших гостей. Будем рады встрече с Вами вновь.
С уважением,
Екатерина Устинских / Guest Relations Supervisor
Добавить комментарий
Добавить комментарий