АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 6421
Фото: 7
Отдыхал Парой в
июне 2015
01.06.15 - 06.06.15
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. И так несколько часов назад вернулись...

Хороший отель.

И так несколько часов назад вернулись с нашего отдыха.

Бронировали этот отель по отзывам за неделю до вылета.

Подтвердили номер делюкс быстро.

А теперь по порядку:

1. Туроператор "Пегас туристик" все отлично: перелет и трансфер без приключений.

2. Расположение отеля.

Это его первый и один из главных плюсов: расположение между домами. Из окна вид не стену. И поверьте, это прекрасно, потому что в городе стройка на каждом шагу, причем начинается в 5-6 утра. А вы спокойно спите и ничего не слышите. До моря близко. Все вкусные кафешки рядом.

3. Персонал отеля.

Это второй плюс. Английский и русский особо не понимают, но изо всех сил пытаются помочь.

А вот отельный гид от туроператора Александр Киселица - это высший пилотаж. Дело в том, что данный отель нам, а именно 4 парам, бронирующим де люксы, номера не предоставил, без объяснения особых причин. Нас поселили в соседний отель, как раз со звуками стройки. Гид на следующий день на встречу не явился, точнее 30 минут его ждала группа из 12 человек, т.к. он сказал, что задержится минут на 10. Потом предложил подождать его еще час. Когда группа отказалась, он не посчитал нужным с нами связаться и объяснить причины не предоставления номеров. Более того: когда мы в конце отдыха не знали из какого отеля трансфер и во сколько? Александр начал хамить: это вы сами виноваты, что ничего не знаете, вы на инфо встречу не пришли. Причем его не смутило упоминание, что группа ждала его 30 минут. Объяснили, что будем писать претензию на такое отношение, в ответ опять же хамство: пиши, жалуйся, далее нецензурные выражения, где он видел наши жалобы. И это при том, что то обратились один всего раз про трансфер узнать. Боимся представить, чтобы он нам наговорил в случае других проблем. В итоге все решили через горячую линию Пегас туристик. Кстати, персонал отеля всячески старался помочь, набирали нам номера, недоумевали, что происходит.

Отель определенно рекомендуем, так как обсмотрели его весь и пообщались с персоналом, вообще не раз там были и номера видели. Все более чем достойно.

Общаться с Александром Киселица крайне не рекомендуем! Не портите себе отдых, как мы в последний день. Лучше по всем вопросам пытаться объясниться с девушками с ресепшн и горячей линией Пегас туристик - все они помогут. А экскурсии можно приобрести в турфирмах, они там на каждом шагу. В среднем цена экскурсии 20-25 долларов. Гиды и продавцы экскурсий русские. Только на дегустациях ничего не покупайте все в три дорога.

Надеюсь отзыв будет полезен. Отвечу на интересующие вопросы.

Оценку сервису ставлю ниже только из-за отельного гида Александра Киселица. Персонал отеля - 5+. Александр Киселица - 1. Поэтому 3.

Добавлено 06.06.15 22:53 (2 701 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:44 08.08.15

Классный отель и девчонки классные на ресепшне Чен. Кхам третью забыл по росту средняя между Чен и Кхам. Летал через Анекс тур. По путевке был стандарт а жил в делюксе 302:)
Видео на обзор отеля https://www.youtube.com/watch?v=oMDvmB9N5nY
Видео на обзор номера https://www.youtube.com/watch?v=nPnpGqkI9E8

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (6)