АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3939
Фото: 0
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
июне 2014
01.06.14 - 08.06.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё хорошо если бы не отравление.....

Десятый раз в Турции.

Отель вполне достойный - новый, красивый, но маленький.

Из того что понравилось - огромный пирс, номер (с видом на море), уровень обслуживания. В общем отель заслуживает свои 5*. Много места шде посидеть вечером - различные бары и терасы.

Из того что не понравлось:

1) Постоянная очередь на лифт - лучше брать номера пониже и ходить пешком

2) Плохой Wi-Fi в номере

3) Недостаток лежаков у бассейна и на пирсе

4) Територии по сути вообще нет, только бассейн, пирс и амфитеатр....Всё остальное находится внутри здания.

А теперь из неприятного - к концу отдыха случилось отравление, еле долетел 3 часа в самолете, весь следующий день лежал и пил таблетки. Вот такое окончание отдыха.....

В принципе, отель рекомендую, только следите за тем что едите.

Добавлено 07.06.15 22:48 (788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 10.06.15

Здравствуйте Дмитрий,
Благодарим Вас за выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel и за Ваши рекомендации.
Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Спешим сообщить, что с момента Вашего визита к нам, в отеле произошло много изменений. В этом году была проведена реконструкция амфитеатра, дискотеки, возле бассейна добавились места для отдыха, в каждом третьем номере добавились модемы, что значительно улучшило скорость Wi-Fi и много других изменений.
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание было огорчено плохим самочувствием, но уверяем Вас, что это состояние вызвано никак не отравлением отельной едой. Так как отель каждый день проходит проверки на контроль качества продукции, именуемый İSO, берутся постоянные заборы воды в бассейнах, берутся пробы еды. Все продукты питания и готовые блюда, выставляемые на шведский стол, проходят процедуру контроля за качеством, все процедуры документируются.
Благодарим Вас за отзыв, мы надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Гранада,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel.

19:10 27.06.15

Ездили в этот отель уже 3раза и с маленьким ребенком 2г.3м., ел с общего стола и ничего!
Не повезло Вам, бывает(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)