АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 4504
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто отдыхом не избалован.

Отдыхали 2 неделе в конце мая- начале июня 2015 года. Отдыхала с детьми в возрасте 9 и 2 лет. Изначально, ехать в район Кемер, не очень хотелось. Уровень отелей намного ниже, чем в Ларе и например в Белеке. Соблазнила маленькая цена и достаточно неплохие отзывы. Итог, в следующий раз лучше не экономить. Красная цена этому отелю на двоих взрослых 1000-1200$. На две недели. В отзыве постараюсь указать только факты. Получив путевку, зарегестрировались на все комплименты отеля, сразу написали, что нужен хороший тихий номер, так как маленький ребенок спит днем и рано ложиться вечером. Приехали в 8 часов вечера, попытались отправить ужинать, но дети устали и после настоятельно просьбы номер дали сразу. Номер большой,угловой в секторе С. Большая кровать,детскую кроватку принесли сразу, прихожая куда влезла коляска, и диван. Из минусов очень маленький балкон, но мне он только вещи сушить,по-этому не критично. Убирали номер каждый день, но никак. Мыли сантехнику, пылесосили, полотенца меняли,но иногда на грязные и в пятнах, детскую кроватку заправлял сама, беря простыню у уборщицы, они как то забывали. Простыни тоже периодически были грязными. на второй день в кровать пришли муравьи.при этом еды и крошек мы для них не оставляли, но они появились на подушках толпой. Звонок на ресепшен ничего не дал, травить их не пришли. Пришлось воспользоваться старым методом, оставить с краю под кроватью пирожное. Из кровати муравьи сразу ушли, и в течении оставшегося отдыха больше не появлялись, также как и не убрались пирожное в салфетке из под кровати. Это о качестве уборки. О приятном, территория отеля чистая,зеленая, маленькая и приятная. Море теплое, заход с детьми не удобен. Лежаков если приходить до 9 хватает. Бассейны нормальные, горки детские. Минус громкая анимация, у детского бассейна разговаривать не возможно - музыка орет. Орет она с 10 утра до 2 ночи, у кого номер с видом на море спать невозможно. Тем, у кого номер с видом на соседний отель, тоже не позавидуешь, они будут слушать анимацию соседнего отеля. По поводу номеров, номера в основном здании, лифт у ресепшен, номера на 1 начинаются очень очень маленькие. Номера в корпусе С 2417- 2422 типа 2 комнатные, это маленькая комнатка с кроватью и еще одна маленькая с двухъярусной для детей. 23-24 номера угловые большие. Остальные классические средние. Питание. Ужасное. Хотя я не привередлива. Фруктов много, арбузы сладкие, дыни тоже, мороженное вкусное- и это единственный плюс. Из мяса курица,курица,курица, сердце и печень. Нормальное мясо давали за 2 недели 3 раза на ужин. И то выдавали порционно. И были очень недовольны,когда требуешь добавку. Салаты не раз были прокисшими. Вкусной выпечки и сладостей нет. Конечно для тех у кого торт только на праздник сладостей хватит. Маленького ребенка кормить не чем вообще. Но рядом 2 мигроса продуктовых. До одного минут 30 пешком, до другого в Камере 10 минут на автобусе. Каши, овощное пюре, детские творожки, вкусные шоколадки, сок и т.д.можно купить там недорого. Напротив Мигроса в Кемере Lc waikiki 3 этажа, детей одеть можно. Цена автобуса 1,5 $ с человека. Для более массивного шопинга, можно проехать 40 мин в сторону Анталии, там между лунапарком и аквариумом Мигрос 5 М большой торговый центр. Цена 2,5 $ автобус, 70$ такси туда обратно. Динопарк в 40 минутах ходьбы,стоит 30 $ дети до 7 лет бесплатно. Не очень интересно, посмотреть 1 часа хватит. Но для смены обстановки можно посетить. Плюс отеля это возможность посещать другие отели сети majesty. отель majesty mirage park намного больше соответствует 5 звездам. Хорошая большая территория, мясо на обед и ужин, вкусный кофе, горки побольше, пляж поприличнее, 2 детских бассейна, большие номера. И уровень обслуживания выше. Как итог, если вы летите в первый раз, или до этого отдыхали в слабеньких 4, то возможно отель Вам понравиться. Это не 5 звезд. Но бывает хуже, и если цена путевки небольшая, то отель стоит этих денег. А так это слабая слабая 4. Кстати насчет комплиментов, после нескольких напоминаний, принесли в номер халат, тапочки( положены,если отдых 2 недели), фрукты и вино, мини бар пополняли ежедневно тоже неохотно совсем( при отдыхе от 14 ночей, мини бар пополняется ежедневно), фото обещали 3 бесплатных, но дали карточку на одно. Комплименты от отеля пришлось выпрашивать, что не очень приятно.

Добавлено 07.06.15 23:37 (4 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 11.06.15

Ну,я думаю дома выбор больше! Тоже для семьи несколько гарниров,разные виды выпечки готовите? Похвально! А я вот -1первое, 1 второе и 1 салат,иногда 1пирог,вот так скудненько и питаемся!Как с голоду не умерли-то на отдыхе?

23:19 12.06.15

Уважаемая мадам Коробчан, смысл не в кол-ве, а в качестве приготовленной пищи. Качество приготовления отвратительное! Бывал вчерашний суп на завтрак и прокисший йогурт. Возможно, кого то это всё устраивает, а я хочу получить нормальный отдых с приличным сервисом и питанием я за это деньги заплатила.

16:25 15.06.15

Добрый день, Наталия! Благодарим Вас за то, что выделили время и написали такой подробный отзыв. Нам очень важно мнение гостей об отдыхе. Спасибо за указанные достоинства и недостатки, которые Вы описали в отзыве.Все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответствующими Департаментами отеля для повышения уровня предоставляемых услуг.

С уважением, Служба отеля по работе с гостями Majesty La Mer.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (5)