АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 2819
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
01.06.15 - 08.06.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 28 мая по 7 июня

Только что вернулись из отпуска, проведенного в данном отеле. Были с подругой и детьми подростками (14 лет). Бронировали фэмэли.

Разместили сразу в фэмели на 3-ем этаже, корпус Д5, номер 4308. Достаточно далеко от шума. Конечно номер маленький. Балкон хороший, было где разместиться. Для нас размер балкона был важен. Но все таки сходили на решепшен, поинтересоваться про номер размером побольше. Без вопросов предложили гораздо больший, но с малюсеньким банкончиком. Отказались и остались "у себя на чердаке" (как мы его называли), учитывая. что в номере были только ночью и пару часов днем, места хватило. В номере все чисто, все работало, ничего не подтекало. Уборка номера на отлично. Каждый день мыли, убирали, полотенца меняли, мини бар пополняли, белье вообще меняли чуть ли не через день. Уборщица совсем не говорила по русски, однако язык жестов был нам в помощь, понимали мы с ней друг друга без знаний языков.

Территория. Небольшая, но очень ухоженная, красивая, зелени много, цветы, сосны. Ухаживали за территорией на отлично. Каждое утро мыли дорожки, поливали траву, пололи вокруг деревьев и кустарников.

Питание. Тут, конечно, кто что любит. На мой вкус было маловао с выбором мяса. Рыбы было в достатке. Индейка, курица были всегда в любом виде. Очень, по моему, вкусные йогурты. Голодными не были никогда. Сладостей выбор есть. Каждый день разные тортики, ооочень вкусные (со слов моей дочери). Я наедалась пахлавой.

Отмечу отдельно, что в основном ресторане есть зона для курящих. Так как мы с подругой обе курим. нас это устраивало. Предполагается, что в этой зоне не должно быть детей, но это никого не останавливало. Правда и замечания типа "не курите" никто не делал. Места в ресторане всегда хватало всем. Пару раз открывали второй этаж.

Работа персонала в ресторане на отлично. Все приносилось и убиралось быстро и качественно, вежливо и с улыбкой. Вообще весь персонал доброжелательный и не было разделения по национальному признаку.

Анимация. Для тех, кто активен было интересно. Игры стандартные. Лично я "тюлень" и с аниматорами общалась мало. Каждый вечер шоу. Профессиональные коллективы. Во время нашего пребывания были конкурсы мисс и мистер флора. Весело. Пенная патти на пляже. Поливали пеной целый час. Первый раз так долго по времени. В других отелях это занимало минут 20 обычно. Веселились все.

Пляж и море. Пляж песок с галькой, море наичистейшее. Кто не может ходить по гальке и камням нужны тапочки. Когда приехали лежаков хватало всем. Потом по мере заполнения отеля места стало все меньше. Народ занимал лежаки на пляже с раннего утра. Во сколько не знаю, один раз пришла тоже занять местечко часов в 8, уже почти все было занято. Видела разборки из-за лежаков, кто-то у кого-то вещи поскидывал, или зонтик спер. Хотя на пляже есть специальный работник Мехмет, которого если попросить, без проблем принесет и лежаки и зонтики. Мы лично так и делали, ни разу нам не отказал или забыл принести.

Есть на пляже и на пирсе, такие уютные шалашики. У пляжа аренда стоила 20$, на приватном пирсе 40. Арендовали и тот и другой в разные дни. Понравилось. На пирсе принесли помимо фруктов шампанское. Предполагалось и обслуживание личным официантом и доставкой еды по желанию из снек-бара. Однако, официанта мы увидели только когда он принес фрукты и шампанское. Больше он не напрягался. Как я поняла у него все таки основная работа в снек-баре. Детки наши захотели обедать в основном ресторане, поэтому особо личный официант нам не понадобился. В качестве пожелания для отеля, хотелось бы сказать, что раз уж предполагается работа личного официанта и он при этом работает в другом месте, можно сделать нечто кнопки вызова в шалаше. Вызвали - пришел. Потому как подходить и спрашивать кто что желает у него явно мыслей не возникло.

Отель мне понравился, в соотношении цена-качество приемлемо.

У кого возникнут вопросы, спрашивайте.

Добавлено 08.06.15 10:54 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 08.06.15

Лера скажите пожалуйста, а работник пляжа Махмет бесплатно лежаки приносит или платно?) едем 13.06 в этот отель , он уже забит на 100% туристами, понимаю что с лежаками беда будет.

22:15 08.06.15

Анастасия, я с ним познакомилась случайно. Нам носил бесплатно, видела, что немцы давали денюшку

11:12 09.06.15

На самом деле если прийти на пляж часиков в 6-00,6-30 утра без проблем займете лежаки, я еще и купался в это время, море шикарно чистое и народу почти никого. Потом приходил в номер и досыпал-))))

12:09 09.06.15

На мой взгляд, если бы не было этой привычки занимать места, пляж заполнялся бы постепенно. И не было бы этих неприятных сцен со скидыванием вещей и отбиранием лежаков из под отдыхающих и т.д.

12:20 09.06.15

Полностью согласна!!

12:22 09.06.15

Едем с Дитем 2 года, поэтому вставать в 6 утра не вариант))), чтоб идти на пляж. Да и без ребенка если б были, всё равно бы не стала бы вставать в 6 утра по будильнику , чтоб занять лежак !))) едем ж отдыхать и высыпаться)))

12:23 09.06.15

Едем с Дитем 2 года, поэтому вставать в 6 утра не вариант))), чтоб идти на пляж. Да и без ребенка если б были, всё равно бы не стала бы вставать в 6 утра по будильнику , чтоб занять лежак !))) едем ж отдыхать и высыпаться)))

18:17 09.06.15

Уважаемая Лера,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.

В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.В кратчайшее время мы постараемся улутшить сервис в нашем отеле.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.

10:09 11.06.15

Подскажите, а где курящая зона в ресторане? Отдыхали в прошлом году - или не было или внимание не обращали.

11:15 11.06.15

Там, где на столах стоят пепельницы. В конце зала, на улице

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лера (3)