АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 4
Читательский охват: 11641
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
мае 2015
24.05.15 - 03.06.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Sunrise Royal Makadi Resort 5* с 24 мая по 3 июня...

Отдыхали в Sunrise Royal Makadi Resort 5* с 24 мая по 3 июня 2015 года. Про перелет из Сургута писать не буду - с Ютейр лучше не летать. Доехали от аэропорта за 30 минут. По приезду предложили сок. После заполнения анкеты сами принесли ключи от номера и предложили сначала сходить посмотреть номер. Первый этаж возле мексиканского ресторана нам не подошел и за 20 долларов предложили второй этаж в 31 корпусе. Номер конечно был огромный, как на фотографиях. Убирал парень каждый день на совесть, банные принадлежности и полотенца оставлял без ограничения. Хотя сами полотенца давно уже не белые, застиранные до последней степени. Про очереди в рестораны - все как и писали, но мы умудрились заказать все аля-карт и не очень страдали.На обед ходили в ресторан возле бассейнов, там в основном иностранцы, очереди нет и прохладно. Сервис в отеле не очень, все неторопливо. Просыпались рано, поэтому у нас с лежаками проблем не было, но если приходить в 9 часов - то только возле бассейнов. Так что вставайте пораньше. Анимация работает нормально, но мы особо ни куда не ходили. Экскурсии брали у Анекса индивидуальные - можно торговаться. Вообщем отель - для Египта нормальная пятерка, без изысков, но больше не поеду.

Добавлено 09.06.15 08:15 (1 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 15.06.15

Уважаемая г-жа Татьяна,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. На данный момент в нашем отеле проводится политика ренновации номеров и его составляющих. Так же все внимание отеля сейчас направленно на предотвращение очередей в основном ресторане, для это были приглашены дополнительные кадры, заказанны дополнительные столы и стулья, проинформированно все руководство отдела "Еда и Напитки". Так же доводим до Ваешго сведения, что в отеле запрещена резервация лежаков. В случае необходимости наш персонал подберет Вам место для отдыха на пляже.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (13)