АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
27.05.15 - 10.06.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Никогда прежде не писала отзывов. Но про это...

Перевести

Добрый день! Никогда прежде не писала отзывов. Но про это не могу промолчать. Отдыхали с 27.05 по 09.06 с ребенком 3.5 г (ребенка вывозили к морю первый раз). Перелеты, трансферы (Трансаэро и Coral) все ок. Привезли нас в чудо-отель, первое впечатление удовлетворительное. Заселяли нас 4 часа, при том, что мы приехали в 13:00, но правда большая группа, но это ладно в принципе не напрягало. Заселились в бунгало - грязненько, бедненько ... На полу огромный слой грязи, пыли, мусора. Попросили убраться - достаточно быстро сделали. В ванной плесень, да и в комнате запах плесени присутствует, пожаловались - сказали везде так, включите кондиционер на тепло и прогрейте комнату, затем проветрите. Сделали, вроде бы запах стал поменьше, либо принюхались. Три раза не пополняли бар. Три дня подряд не меняли полотенца (!!!) девушку на ресепшене просила 2 раза никто не отреагировал. Затем, на след утро уже на них накричала, они сказали успокойтесь, сделаем. Принесли чистые полотенца только в 5 вечера.

Еда: утром, в обед, вечером, на полдник .... курица и индейка, крайне редко баранина, и та перемешана с курицей.я непревереда к еде, ем мало и всеядна, но 2 недели курицы это крайне много. Но самое главное очереди, они везде, даже за арбузом, т.к. режут совершенно белые арбузы и кидают как свиньям, и люди вынуждены вымаливать повара принести красных арбузов хотя бы для детей. Про ассортимент написано в отзыве выше. Посуда: постоянно грязная, на жалобу смотрящий ответил - выбирайте чистую. Постоянно не хватало суповых тарелок, так они не стали париться, купили одноразовых тарелок и стаканчиков и так последних 6 дней.

Бассейны: жуткая хлорка, в закрытый так не возможно зайти, задыхаешься. Мало того, ребенок и мама подцепили ротавирус, у ребенка высокая температура со всеми вытекающими, вызвали скорую, приехали быстро. Врачи сказали, что инфекция в бассейне и что на этот отель много жалоб с этими проблемами выписали нам рецепт и сказали идти на ресепш, они в теч часа все привезут. На ресепшене мне сказали, что привезем к 15:00 след дня, если сегодня, то 50$. Как бы я с ними не ругалась, не объясняла, что ребенок маленький и т.д. они сказали быстрей сами доедете на тракторе. Что я и сделала. Короче 5 дней мук, прилетели и сразу в нашу больницу.

Анимация неплохая и детская, и взрослая. Ребята не навязчивые, но очень активные и зажигательные. Хорошая Spa зона.

Прежде чем покупать путевку, читала отзывы, но подумала, что это придиры пишут, мне в принципе надо было просто полежать с книжкой и ребенка погреть на солнышке, но не особо получилось.

Больше в Турцую ни ногой.

  • анимация
  • грязь
  • еда
  • персонал
Добавлено 10.06.2015 13:15 2 598 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

сожалею,что вам так не повезло.... унас однажды бала на море в Египте инфекция серьезная....самое страшное,когда болеют дети
а мы отдыхали вместе с вами с 27 мая по 5 июня..ни одного заболевания ни у моих троих,ни у всех окружающих детей(с мамами переговаривались).. ни разу не было случая....хотя и в бассейнах плавали,но не так часто, в основном в море.....но несколько раз дети даже нечаянно глотнули из бассейна(вот где я переволновалась)
сожалею.сочуствую вам.как мама(( это просто так вот не повезло
мы в турции отдыхали много и этот отель очень даже чистый.я могу сказать в сравнеии с другими
Искренне Вам сочувствую и рекомендую всем кто сталкивается с подобной проблемой звонить в страховую компанию и сотрудничать только с ними. Ни какой доктор кроме как со страховой не несёт ответственности за свои действия или бездействие. Обращение к доктору в отеле вместо страховой приводит к таким печальным результатам. В страховой ведётся круглосуточная запись всех звонков и помощь обязательно окажут. Я обращаюсь даже по мелочам.
Не стоит с медицинскими проблемами подходить к гидам - это не их работа. В лучшем случае вежливо пошлют, в худшем отправят к "своему" доктору заложат свою комиссию и будут пытаться сбить нереальные деньги.
Единственное что не покрывает страховая это стоматология - у вас в полисе вся информация должна быть.
ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА И ОТДЫХ ПРОЙДЁТ ОТЛИЧНО!!!
Полезный отзыв
напишите Марина, что лучше взять с собой? Мы едем 23 июня и после все отзывов.....
И в этом году инфекция?? Боже!! Мы в том году переболели все от малыша до взрослого человека!! Были в больнице под капельницами. А по приезду в Москву племянницу увезли по скорой. Туристы в том голу еле там только хлеб и чай.
Полезный отзыв
И в этом году инфекция?? Боже!! Мы в том году переболели все от малыша до взрослого человека!! Были в больнице под капельницами. А по приезду в Москву племянницу увезли по скорой. Туристы в том голу еле там только хлеб и чай.
Полезный отзыв
Елена, мы только вчера вернулись из этого отеля. Уверена, что негатива было бы меньше, если бы не заболел ребенок. Моя старшая дочка на седьмой день слегла с отитом - все было не в радость. По поводу медицинского обслуживания - если вы сами не справляетесь, то наверное надо сразу вспомнить рекомендации гида и воспользоваться страховкой. Я с перепугу позвонила доктору отеля: пришел молодой человек лет 18 на вид с градусником, промерял температуру, и.... ничего не понял из того что я ему пыталась объяснить (на русском, ломаном английском и пантомимой). Тогда он позвонил другому доктору и дал мне трубку, тот оказался русскоговорящим и хотел нас осмотреть. Я первый раз с этим столкнулась. Начала уточнять на ресепшн - платный ли в отеле доктор, мне витиевато сказали, что возможно платный, но надо уточнить на осмотре. Потом мы в холле наткнулись на гидов, которые уточнили, что доктор платный и сказали, что нам лучше к нему не идти. Так этот доктор сам нас нашел в главном ресторане. Я ему объяснила, что нам нужен доктор по страховке. Он попросил наши документы - показал на строчку 30 долларов и сказал, что эти деньги ему и надо заплатить, остальное оплатит компания. Вот такой хитрый доктор))))) Гиды также сказали, что проще купить лекарство в аптеке (если знаете что с ребенком), доехав на тракторе (тук-туке). Мы взяли килограмм различных лекарств, но от отита у нас ничего не оказалось. И самым простым оказалось спросить нужные капли у кого-нибудь из наших туристов.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв
Elena Drozdova
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей