АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С семьей в мае 2015
11.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

просто заломили цену. а за что???

Перевести

Впечатление от отеля двоякое!!!!! С одной стороны я реально мало заплатила за отдых при бронировании в декабре этого отеля. с другой стороны я вижу сколько сейчас стоит этот отель в июне -августе для русских!!! Дороже Лоницеры, Диоманда, Конкордии, Руби Платинум и многих хороших 5* отлей в Сиде и Алании. Но за что??? Почему такое отношение к русским ???Откуда и за что такие цены???Отдых был с 11.05 по 20.05. заселили меня с ребенком вместо оплаченного стандарта в эконом номер без окна и балкона. Переселили со скандалом только через 4 дня. Больше всего напрягало отношение персонала. Начиная с обслуги : уборка- нет шампуней кондиционеров, грязный пол, когда говоришь. что нет шампуней уборщицы показывают на лоток с гелем для душа и говорят-это. Я один раз попробовала "этим" помыть голову, потом мои длинные шикарные волосы превратились в комок, который невозможно было расчесать. Официанты, бармены- в погоней за немецким евро не видят русских в упор , Девочки аниматоры ненавидят детей. Отдавая им детей дерзают смутные сомнения . . двери в мини клуб автоматически открываются и закрываются. несколько раз дети выбегали из клуба на пляж, бегали там минут 20, а потом сами возвращались в этот клуб. я отдавала за 10 дней отдыха ребенка всего 2 раза. и оба раза ребенка возвращали мне в слезах, хотя он далеко ни нытик и очень спокойный. ) Пляж маленький, лежаков и матрацев не хватало. Немцы с утра занимают 2-мя полотенцами лежак возле бассейна и лежак на море сразу (один человек, аж 2-ва места). В итоге если захочешь поспать подольше до 9 и придешь в 10 на пляж, то лежать там будет негде. Такая же история и возле бассейна. Первый заезд немцев в этот отель был очень гадким на редкость. Старые, дряхлые постоянно курящие возле тебя, жрущие и пьющие люди. Есть конечно и плюсы в отеле. Русские там понимают, что ближе друг друга у них там никого нет, сближаются в компании и вместе становятся сильнее.Так же 0 береговая,красивый интерьер, питание и фрукты на 5!!

  • питание
  • интерьер
  • отношение к русским
Добавлено 11.06.2015 16:30 1 982 символов в тексте

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Какой бред! Я тоже отдыхала в этом отеле с ребенком. Лежаки на море всегда можно найти,к русским отношение очень хорошее, я не заметила негатива в свой адрес. А насчет немцев,то лучше курящие немцы,чем бесконечные вопли и крики маленьких детей. Мало того,что постоянно вопят,так еще и гадят на пляже.
Дорогая Света! Отдыхал в Азуре с 15 мая по 1 июня. Но впечатление такое, что мы были с вами в разных отелях.
1. Заселили нас, дедушку 53-х лет и 9-летнюю внучку, вместо стандарта в фемели (2 комнаты) без всяких просьб с нашей стороны и каких-либо доплат. Шампуни в обеих емкостях всегда были заполнены, флаконы с кондиционером постоянно пополнялись. От уборки порой сами отказывались, включая соответствующую кнопку в коридорчике. Иногда, правда, случались проблемы с пополнением минибара. Но Инга или Анна из отдела по работе с гостями все быстро решали. Однажды даже пришли некие дамы, которые, как я понял, мониторили территорию и обслугу, и сфотографировали полупустой бар. Видимо, для последующего "втыка".
2. Бармены, на мой взгляд, особо гостей не разделяли. К концу первой недели все знали друг друга, кому что предложить. Конечно, доллар-евро (время от времени) делали свое дело. Но так во всем мире.
3. Мини-клуб... На пару с Соней ездим в Турцию пять лет, и всегда в неплохие пятерки. Так вот, в Азуре из мини -клуба ее впервые реально было не вытащить. Женя, Саша, Катя стали для нас друзьями. Правда, и слезы были. От того, что надо уходить в номер отдыхать.
4. Пляж и бассейн. Если не в первых рядах, то места можно было найти практически всегда. Даже после 9-10 часов.
Резюмирую: очень жаль, что на конец сентября Азура стоит "сегодняшних" денег. Если бы процентов на 30 поменьше, обязательно бы вернулся туда на три недели, теперь уже с женой.
Бред полнейший! !!лежаков всегда свободных много и на море и около бассейна. Мы даже полотенца не оставляли-знали, что прийдем и будет свободное место. Девочки аниматоры класс. Наши от них в васторге, до сих пор вспоминает. А бармены и не должны вас вперед всех обслуживать. По очереди и никаких проблем!!! Всегда с улыбкой, в любом количестве и что хотели!!! Не видели разницу немец/русский никогда. Нас было 8 взрослых людей и все пришли к этому мнению. Негатив идет только от таких людей, кто сам такой...
К вашему промежутку отдыха уже видимо все поменялось.
А вот если бы вы отдохнули в мои сроки отдыха-думаю вас бы тоже подбешивало.
И отсутствие русскоговорящего персонала и заселение в номер не соответствующий оплаченному. В мои сроки отдыха так делали со всеми русскими. Мы там все сдружились и об этом друг с другом поделилилсь
Что еще за емкости под шампуни??? то что висело на стене- это гель для душа и жидкое мыло . Поздравляю вы мыли этим голову.
Я сама лично, когда закончилась емкость достала, чтобы поменяли . Там и не зная иностранного (для некоторых) понятно шампунь плюс гель для тела и волос. Все прекрасно промывали, к слову, у дочери волосы до попы и густыея-проблем не было
И не открывая видно было надпись на таре что это. Так что вы или не правы
Какая емкость??? о чем вы говорите??? Опять про гели для душа??? Мне в начале разок перепали шампуни и кондиционеры и я знаю о чем говорю в отличие от вас. шампуни были в фирменной небольшой бутылочке оранжевого цвета с надписью Азура де Люкс. кондиционеры в такой же фирменной бутылочке кремового цвета с надписью Азура де люкс. Если вам нравилось мыть волосы дочери гелем для душа-это ваши проблемы. у меня волосы крашеные, для которых обязательно наличие шампуня и кондиционера. Во всех 5-ках всегда это было!!!! А здесь как в 3-м отеле повесили один лоток, которым моешь все!!!
Лариса, и если вы отдыхал в июне, то не нужно комментировать мой отзыв по маю. у нас было так. у вас по другому. сейчас туда никто не едет, потому что цена космос. свободны лежаки везде)))
Да и всех туристов прошу обратить внимание на вкладку вопросы отелю. С начала мая модератор почему то многие отзывы не пропускал по отелю. и люди писали свое " положительное" мнение во вкладку вопросы отелю . Так бы рейтинг был гораздо хуже у данного отеля, чем сейчас TopHotels
вот и здесь тоже-почитаете-волосы дыбом встанут TopHotels
Света! Наслаждайтесь жизнью! И подучите русский язык, пока не поздно. Кстати, будет совсем не плохо съездить куда-либо за пределы Турции. Просто для сравнения.
здесь видео в каких условиях мы в мае отдыхали http://vk.com/video?section=all&z=video4236306_171417606%2Falbum4236306

Читать полностью на TopHotels
И здесь тоже http://vk.com/video?section=upload&z=video4236306_171417845

Читать полностью на TopHotels
Полностью поддерживаю Свету. Именно в таких нечеловеческих условиях отдыхали все люди в мае. Жаль только, что не каждый знает куда зайти, чтобы оставить отзыв об этом безобразии. Для особо тугих, кто пишет, что это всё не правда - а откуда же тогда фото и видео? Очень странно, что люди не понимают элементарного - если с ними ничего подобного не происходило на отдыхе, то и у других такого не могло быть.
Особо хочу заметить для желающих поехать в этот отель - советую читать исключительно отрицательные отзывы, только они правда, всё остальное - заказанные и проплаченные мелочами, типа бесплатного аля карта. Кто то тут уже писал, что представитель отеля просит написать хорошие отзывы. Ещё допускаю, что хорошие отзывы пишут люди, которые лучшего не видели и после египетских 4 звёзд. естественно. визжат от восторга, что им просто, извиняюсь, дали пожрать и выпить) Ни о каком комфорте более, а уж особенно, заявленной концепции ВИП, не может быть и речи, даже при условии, что закончены все строительные работы.
Полезный отзыв
М-да..сразу чувствуется, что Лариса моет голову чем попало. Печаль)
Света,а как вы объясните свой предыдущий отзыв :
отличный отель
11 мая 2015 в 20:09 140 Добавлено с IP адреса Турции
Сегодня приехала в этот чудо отель. Приобретала номер с видом на горы. Номер отличный, но без балкона. Ультра все включено в самом прямом смысле!!! Питание богатое.. Фруктов море: клубника, никтарины, бананы и мн. Другое . Для детей соки из пачек и натуральные на завтраки. Есть детская комната в столовой. И для самых маленьких даже миксер. Всю еду можно измельчить. РУССКИХ МАЛО!!! Обслуживание на 5+. Я сама работаю в тур агентстве. Бывала ни раз в 5 ультра. Этот отель на высоте. Единственное, что могу сказать. РУССКИЕ ПРИВЫКАЙТЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!!! ЗАСЕЛЕНИЕ В 14. ВЫСЕЛЕНИЕ В 12. ДЕНЬГИ ТУТ НЕ БЕРУТ ЗА ЗАСЕЛЕНИЕ. До 14 вы можете пользоваться территорией пить, есть бесплатно, пользоваться территорией!!!! НО ЗАСЕЛЕНИЕ как положено в 14.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы не убить свои "шикарные" волосы отельными шампунями, обычно женщины возят везде СВОИ шампуни!
вот и возите, раз таскать не лень, а я ехала на ультра все включено. удивительно, что это пишет мне турагент (Лиана Лазарева Турагент , Уфа ). какой из вас турагент ??? туристам своим также говорите??? позор просто
на топхотелс этот отзыв к счастью не приняли ( его нет в общей массе отзывов). мнение было сразу по приезду положительным написано 11.05 (в момент приезда), после 6-ти часового полета, и 8-ми часовой дороги, хоть и заселили в номер без балкона выдав его за купленный мною стандарт номер. заселял управляющий, пообещав меня переселить на следующий день в номер делюкс, но не выполнил. обманул. В течение отдыха мнение поменялось об отеле после ночных сирен в отеле, от которых чуть не лопались перепонки, плавании на море в опилках, которые сыпались от вечно жужащих бензопил на пирсе, барменов и официантов, которые выделяли только немцев, хоть ты и первый подошел к бару, также в моем номере убирались просто ужасно, полы просто не мылись несколько раз я подходила на ресепшн. по питанию. как и в том отзыве все осталось неизменным питание 5+, только поэтому у отеля общая суммарная оценка составила 3,3 балла.
Хочется послать вас куда подальше своим языком , который вы мне советуете подучить, Александр. Топ хотелс служит ни только для вашего положительного отзыва, но и для всех отзывов отдыхающих. И не суйте свой нос в мой отзыв, А. В. !!! Ни для вас пишу его!!!
Я тоже отдыхала в мае - лежаки свободные можно было найти в любое время. Я не знаю , в каких числах мая отдыхали Вы, но с 6 по 13 мая сигнализация сработала только один -два раза, и то не ночью . Отношение к русским такое же, как и ко всем остальным.
Я отдыхала с 6 мая по 20 и ИМЕННО в первую неделю сигнализация срабатывала по нескольку раз и днём и ночью практически КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Во вторую половину отдыха, то есть, после 13.05, стало реже.
Про лежаки - я могу поверить, что сейчас лежаки свободные есть, потому что по такой цене здравомыслящий человек в ЭТО не поедет и потому что пирс доделали, но с 6 по 30 мая ЛЕЖАКОВ после 7.30 утра на пирсе НЕ БЫЛО! Диванов не было с 5 утра. Про пляж, похожий на Феодосию прошлого века, я не знаю - там лежать желания не было.
Разница в отношении к русским и немцам была, и очень заметная. Но лично меня это не сильно беспокоило, поэтому на эту тему я не сильно возбуждаюсь.
Вот интересно, зачем Вы обманываете, если я лично в эти числа была и всё это там видела?
Все отзывы по отелю (262) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Лена
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 140
  • Читательский охват: 13 890
  • Фото: 13
0 Благодарностей