Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
просто заломили цену. а за что???
Впечатление от отеля двоякое!!!!! С одной стороны я реально мало заплатила за отдых при бронировании в декабре этого отеля. с другой стороны я вижу сколько сейчас стоит этот отель в июне -августе для русских!!! Дороже Лоницеры, Диоманда, Конкордии, Руби Платинум и многих хороших 5* отлей в Сиде и Алании. Но за что??? Почему такое отношение к русским ???Откуда и за что такие цены???Отдых был с 11.05 по 20.05. заселили меня с ребенком вместо оплаченного стандарта в эконом номер без окна и балкона. Переселили со скандалом только через 4 дня. Больше всего напрягало отношение персонала. Начиная с обслуги : уборка- нет шампуней кондиционеров, грязный пол, когда говоришь. что нет шампуней уборщицы показывают на лоток с гелем для душа и говорят-это. Я один раз попробовала "этим" помыть голову, потом мои длинные шикарные волосы превратились в комок, который невозможно было расчесать. Официанты, бармены- в погоней за немецким евро не видят русских в упор , Девочки аниматоры ненавидят детей. Отдавая им детей дерзают смутные сомнения . . двери в мини клуб автоматически открываются и закрываются. несколько раз дети выбегали из клуба на пляж, бегали там минут 20, а потом сами возвращались в этот клуб. я отдавала за 10 дней отдыха ребенка всего 2 раза. и оба раза ребенка возвращали мне в слезах, хотя он далеко ни нытик и очень спокойный. ) Пляж маленький, лежаков и матрацев не хватало. Немцы с утра занимают 2-мя полотенцами лежак возле бассейна и лежак на море сразу (один человек, аж 2-ва места). В итоге если захочешь поспать подольше до 9 и придешь в 10 на пляж, то лежать там будет негде. Такая же история и возле бассейна. Первый заезд немцев в этот отель был очень гадким на редкость. Старые, дряхлые постоянно курящие возле тебя, жрущие и пьющие люди. Есть конечно и плюсы в отеле. Русские там понимают, что ближе друг друга у них там никого нет, сближаются в компании и вместе становятся сильнее.Так же 0 береговая,красивый интерьер, питание и фрукты на 5!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (23)
1. Заселили нас, дедушку 53-х лет и 9-летнюю внучку, вместо стандарта в фемели (2 комнаты) без всяких просьб с нашей стороны и каких-либо доплат. Шампуни в обеих емкостях всегда были заполнены, флаконы с кондиционером постоянно пополнялись. От уборки порой сами отказывались, включая соответствующую кнопку в коридорчике. Иногда, правда, случались проблемы с пополнением минибара. Но Инга или Анна из отдела по работе с гостями все быстро решали. Однажды даже пришли некие дамы, которые, как я понял, мониторили территорию и обслугу, и сфотографировали полупустой бар. Видимо, для последующего "втыка".
2. Бармены, на мой взгляд, особо гостей не разделяли. К концу первой недели все знали друг друга, кому что предложить. Конечно, доллар-евро (время от времени) делали свое дело. Но так во всем мире.
3. Мини-клуб... На пару с Соней ездим в Турцию пять лет, и всегда в неплохие пятерки. Так вот, в Азуре из мини -клуба ее впервые реально было не вытащить. Женя, Саша, Катя стали для нас друзьями. Правда, и слезы были. От того, что надо уходить в номер отдыхать.
4. Пляж и бассейн. Если не в первых рядах, то места можно было найти практически всегда. Даже после 9-10 часов.
Резюмирую: очень жаль, что на конец сентября Азура стоит "сегодняшних" денег. Если бы процентов на 30 поменьше, обязательно бы вернулся туда на три недели, теперь уже с женой.
А вот если бы вы отдохнули в мои сроки отдыха-думаю вас бы тоже подбешивало.
И отсутствие русскоговорящего персонала и заселение в номер не соответствующий оплаченному. В мои сроки отдыха так делали со всеми русскими. Мы там все сдружились и об этом друг с другом поделилилсь
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Особо хочу заметить для желающих поехать в этот отель - советую читать исключительно отрицательные отзывы, только они правда, всё остальное - заказанные и проплаченные мелочами, типа бесплатного аля карта. Кто то тут уже писал, что представитель отеля просит написать хорошие отзывы. Ещё допускаю, что хорошие отзывы пишут люди, которые лучшего не видели и после египетских 4 звёзд. естественно. визжат от восторга, что им просто, извиняюсь, дали пожрать и выпить) Ни о каком комфорте более, а уж особенно, заявленной концепции ВИП, не может быть и речи, даже при условии, что закончены все строительные работы.
отличный отель
11 мая 2015 в 20:09 140 Добавлено с IP адреса Турции
Сегодня приехала в этот чудо отель. Приобретала номер с видом на горы. Номер отличный, но без балкона. Ультра все включено в самом прямом смысле!!! Питание богатое.. Фруктов море: клубника, никтарины, бананы и мн. Другое . Для детей соки из пачек и натуральные на завтраки. Есть детская комната в столовой. И для самых маленьких даже миксер. Всю еду можно измельчить. РУССКИХ МАЛО!!! Обслуживание на 5+. Я сама работаю в тур агентстве. Бывала ни раз в 5 ультра. Этот отель на высоте. Единственное, что могу сказать. РУССКИЕ ПРИВЫКАЙТЕ К МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!!! ЗАСЕЛЕНИЕ В 14. ВЫСЕЛЕНИЕ В 12. ДЕНЬГИ ТУТ НЕ БЕРУТ ЗА ЗАСЕЛЕНИЕ. До 14 вы можете пользоваться территорией пить, есть бесплатно, пользоваться территорией!!!! НО ЗАСЕЛЕНИЕ как положено в 14.
Читать полностью на TopHotels
Про лежаки - я могу поверить, что сейчас лежаки свободные есть, потому что по такой цене здравомыслящий человек в ЭТО не поедет и потому что пирс доделали, но с 6 по 30 мая ЛЕЖАКОВ после 7.30 утра на пирсе НЕ БЫЛО! Диванов не было с 5 утра. Про пляж, похожий на Феодосию прошлого века, я не знаю - там лежать желания не было.
Разница в отношении к русским и немцам была, и очень заметная. Но лично меня это не сильно беспокоило, поэтому на эту тему я не сильно возбуждаюсь.
Вот интересно, зачем Вы обманываете, если я лично в эти числа была и всё это там видела?