АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3386
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2015
27.05.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, а море нет

Отдыхала в отеле с 27 мая по 10 июня 2015 года - пишу по свежим воспоминаниям. Ездила одна с 2 детками (8 лет и 2 годика 11 месяцев). Про самолет, трансфер писать не буду - к отелю это не относится. Приехали в отель после 13 часов, моментально заполнили анкету и получили карточку от номера. Шампанское пытались мне дать при заполнении анкеты, но когда у тебя 2 деток - не до этого. Наш номер был на 4 этаже, в 6 корпусе - где находится ресепшн. Номер стандартный, с 2 спальной кроватью и диваном. В ванной было все что можно и нужно - тапки, зубные щетки-пасты, мыло, шампуни-гели-кондиционеры, полотенца для рук, 1 для ног и 2 банных полотенце. Почему акцентирую на полотенцах - они, в том числе, повлияли на оценку 4 за сервис. В номер нас приехало 3 человека (я и 2 детей) - значит и полотенец должно быть 3! Несколько дней ушло на просьбы принести 3-е полотенце - его приносили, а уборщица при уборке забирала. В один день я позвала уборщицу, говорящую только по турецки, взяла одно полотенце и отдала его дочке, второе - сыну, и вопросительно показала жестами - чем мне вытираться? После этого этот вопрос снялся с повестки. При заселении никто из персонала не задался вопросом - где будет спать 3 человек? Сначала мы спали все вместе - кровать большая (у кого есть дети - меня поймут), затем дети стали активно толкаться и я перевела старшую дочку на диван, предварительно в течение дня несколько раз попросив на ресепшн принести постельное белье для дивана. Его на следующий день уборщица благополучно забрала и я уже зная подход к ней - позвала, показала на ребенка и изобразила его спящим на диване. Постель принесли и больше не забирали:). Мыло-шампуни за 2 недели ни разу не пополнялись. После размещения мы сразу побежали обедать.

Питание было отменным. Всегда на завтрак - 3 вида каш (овсянка, рис, манка), вареные яйца 2 видов, омлет при тебе с чем угодно, глазунья, много видов сыра и колбас, много выпечки, свежие овощи, изюм-инжир-рахат-лукум, печенье-вафли, много видов хлопьев (мне не понравились - с каким-то залежалым запахом), кажется было что-то еще из горячего - но мне хватало и вышеперечисленного. На обед 2 вида супов - 1 пюре, второй - на бульоне с картошкой, морковью, кабачками, мясом, иногда рисом. Вполне неплохие, дети фыркали, но бульон несколько ложек съедали. Всегда на гриле мясо и рыба. Тушеные-жареные курица, говядина, баранина, рыба (форель, сибас, дорадо, скумбрия, лещ, стейки лосося); свежие-запеченные-тушеные овощи, фри-макароны-рис-пюре-запеченный картофель (один раз в фольге - как крошка-картошка), салат (не брала - вкус оценивать не буду), много десертов и фрукты - яблоки-груши-апельсины-бананы-арбуз-дыня-абрикос-персик-слива. На ужин выбор еще больше- только рыба и мясо не как в обед + почти всегда на ужин клубника. В течение дня - можно поесть в кондитерских, лепешек-блинов с начинкой, в ресторане у моря (там еще пекли пиццу). Были дни турецкой кухни с безумно вкусной печенкой и итальянской кухни (со стейками лосося, креветками, морепродуктами). По питанию нареканий нет - все отлично. Ходили в ресторан а ля карт (итальяский), не понравилось. Очень медленное обслуживание, просидев больше часа - дети встали и ушли есть в основной ресторан и я пошла за ними. Плюс непонятная подача блюд. Утром было заказано все по меню: закуски, салаты, суп, паста, горячее блюдо, десерт. Принесли сначала суп, затем пасту, далее салат (из морепродуктов ужасно невкусный), затем мы ушли не дождавшись закуски, горячего и десерта. Так поступали многие. Интересно закуски принесли бы после десерта? Основной ресторан испытывает нехватку персонала и сами сотрудники это подтверждают. Найдя свободный стол приходилось ловить и тащить за руку (в прямом смысле слова) официанта для сервировки и заказа напитков. Можно конечно сходить самой за тем же чаем себе и детям и бокалом вина себе, но у меня и так весь прием пищи - это постоянное хождение за едой для детей и себя и 3 стакана чая за 1 раз я физически себе не могу принести (рук только 2). Это очень повлияло на 4 за сервис - кто-то поставил в других отзывах 3!.

Лежаки у бассейна в 9 утра были все заняты, но мы приехали на море - а там лежаков много! По морю отзыв неоднозначный. Вода зеленая и непрозрачная, вход в море достаточно резкий - кто с детками или плохо плавает - надо быть осторожным. В последний день вода стала желто-коричнево-зеленой - напоследок окунуться не решились. Бассейны все с отметками глубины для деток. Есть отдельные для совсем маленьких - 20 и 45 см. В основном бассейне есть отсек - 55 см и далее по возрастающей - 70, 90, 125 см. В последний день уезжали рано - в 7 утра лежаки у бассейнов в основном уже заняты. Возник вопрос с получением пляжных полотенец. Как мне потом объяснили, при заезде на ресепшн мне должны были дать карт для обмена на полотенца, и при выезде и сдаче полотенец я получила бы карты обратно и сдала их с ключом от номера. Карты мне никто не дал! Видя мою растерянность сотрудник, ответственный за полотенца - выдал их мне без карт (совершил должностной проступок!).

Территория достаточно ухоженная, средних размеров - вся распределена подо что-то - лужайка для зарядки и спорта, бассейны, детский парк, мини-гольф (дети радостно поиграли).

Персонал отеля вежливый. Отдельное спасибо Виолетте на ресепшн, и Оле и Дэрье с guest relations. Все умницы-красавицы, а Ольга еще вечером и в анимационных шоу танцует. Все вопросы старались решить. Но основной вопрос - постоянно ломающийся лифт в 6 корпусе - может решить только замена. Лифт ломался ежедневно. Хорошо под конец отдыха нам показали лифт для персонала, т.к. подниматься на 4 этаж (а от ресторана это 5) - тяжеловато с маленьким ребенком.

Аниматоры - молодцы. С 10 утра развлекали отдыхающих водным полом, зарядкой, аквааэробикой, бочей, дартсом, зумбой, пляжным волейболом - всего не перечислить. В основном из Молдавии, одна девушка из Белоруссии, аниматор из Туниса, аниматор Асиф из Азербайджана и Санни из Турции (их обожал мой сынишка Дима), Дочка Лиза не отходила от Натальи и Ланы. При этом в детскую комнату они не ходили, но аниматоры радостно подходили и общались с отдыхающими в течение дня. Вечером для детей анимация достаточно невнятная (для моих детей, которые видели лучшее), и в 9 часов начиналось шоу, которое до 22 часов мы смотрели. Аниматор в течение 2 недель ежедневно искал кто громче крикнет и проигрывал всегда центр (лузеры), хотя кричали мы громче других. Все время хотелось сказать ему - мы не лузеры!!! и кинуть в него стаканом от химического напитка, который предлагали детям. Затем шло шоу - или приглашенное (китайский цирк - самодеятельность - не понравился; бразильские танцы, кенийские акробаты), или поставленное самостоятельно (аниматоры танцуют отлично), или выборы мистера отеля (миссис почему-то не выбирали). Далее мы шли отдыхать, а остальные продолжали в баре и далее на диско.

Сынишке очень понравилось кататься на паровозике - аттракционе, а дочке прыгать на батуте. Все дети радостно катались на аттракционах, а родители мило болтали. Каруселей - трое - паровозик, карусели-цепочки и лошадки на большой круглой подставке - все как в детстве в районном парке.

Публика абсолютно разная. Сначала было мало русских, но их число увеличивалось с каждым днем. Много немцев, в том числе уехавших в свое время из СССР, были из Западной Украины, Казахстана. Россияне в основном из регионов - абсолютно разные - есть мило адекватные, есть мимо кого проходить страшно - крашенные гидроперидом мамы и бабушки, прыгающие и орущие на своих детей и рассказывающие какие они крутые!

В номере убирали средне, но всегда пытались прийти в тихий час. Мини бар пополняли исключительно днем, и если не открыть дверь - то свой пакетик сока, единственный вариант питья для ребенка (кроме воды и чая), в другое время не принесут. Химические зуко старались не пить. Фото отеля делала только с детьми - их размещать не буду, хотя мы засветились в отзыве Vera:)

Фото туриста отеля

Номера

после уборки номера

Плюсы отеля
отличное питание анимация
Минусы отеля
сервис в отеле
Добавлено 11.06.15 23:48 (7 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 13.06.15

Уважаемая Оксана,
Огромное спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем отдыхе. Очень здорово, что Вы описали все так подробно и честно, по свежим воспоминаниям. Мы искренне надеемся, что в следующем году Вы также порадуете нас своим приездом.
Примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу и внимание Вы упомянули в отзыве, нам очень приятно знать, что Вы цените наши старания для Вас.
С нетерпением ждём новых встреч!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Семья отеля Белек Бич!

12:02 23.06.15

Здравствуйте Оксана!
Очень странно, что Вы написали про плохой заход в море...
Мы собираемся в этот отель 27 июня и изучили уже пожалуй все отзывы. Ни в одном из них не говорится про "резкий" заход в море! Все наоборот пишут, что вход плавный и очень удобный для маленьких детей. Дно песок+галька.

08:21 24.06.15

Денис, отвечу за Оксану. Вход в море более пологий с правой стороны у пирса, посередине вход более резкий, в начале июня, когда мы отдыхали, на море была сильная волна, поэтому у входа в море образовалась своеобразная "горка" - заходишь в море - сначала мелко, а потом как бы проваливаешься по пояс, возле пирса такой "горки" не было. Возможно это связано также с волнением на море, но песка при входе в море не было, только галька, и когда уже по шею уровень воды, тогда начинается песок. На берегу песок был до линии прилива, дальше метра полтора гальки, затем опять песок до лежаков.

09:12 24.06.15

Спасибо за прояснение. Очень Вам признателен...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)