АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.15
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 13
Читательский охват:
Фото: 79
Отдыхал С семьей в
июне 2015
03.06.15 - 10.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начало летнего сезона прошло на "ура"

Итак, это было наше первое путешествие с трехлетним ребенком, собственно из-за него и были выбраны Египет и этот отель. До Хургады около 30км, ходит за 6 евро (туда-обратно) на человека два раза в день автобус.

1.Туроператор.

Путевка была от TUI. Нареканий нет: встретили, трансфер на нормальных автобусах с гидом-египтянином, разговаривающем на русском, обратно аналогично. Отельный гид компании в отеле час с утра и час вечером, приятный молодой человек, при встрече всегда уточнит об отдыхе, ответит на любые вопросы. Экскурсии брали у него, цены адекватные.

2. Размещение.

Встречают в холле, где можно сразу же выпить прохладительные напитки. Номера распределяют очень быстро, недолго рассказывают об отеле, всех нюансах. Заполняете небольшие анкеты. Вещи донесут, до номера проводят. Нам выпал огромный подарок. Мы изначально ехали в номер супериор, но по прибытию менеджер уточнил наши пожелания, из которых было единственное размещение не на первом этаже. Мы сказали, что наш малыш путешествует впервые, и тут при раздаче конвертиков с ключами и прочими штучками нам дали номер джуниор, который раза в два больше супериор. Вот это подарок, без доплат, просто от чистого сердца. Конечно, мы потом отдельно поблагодарили менеджера))) но, сами понимаете, это сущие копейки по сравнению с неделей в огромном номере с кухней, хорошим балконом и тремя комнатами.

3.Номер.

Итак, мы попали в джуниор, сами того не ожидая. В номере небольшая кухня (микроволновка, плита, раковина, чайник, набор всей необходимой посуды и столовых приборов). Ванна неплохая, все стандартно. Есть фен. Гигиенические принадлежности добавляются каждый день (гель, шампунь, кондиционер). Первая комната (образно, так как они не разделены дверями и стенами, номер вытянут в длину и поделен арками на части) зал. В нем диван, кресло, шкаф, сейф, телевизор. Вторая - спальня, все стандартно, кровати большие, спать комфортно. Третья комната состоит из небольшого столика и двух спальных мест. Далее балкон. Мебель сравнительно новая, все чистенько, красиво и опрятно. В номере два кондиционера, жары не чувствуется.

4.Уборка

Убирают каждый день, будут и слоны из подушек и гуси-лебеди. Поскольку в стране проблемы с водой, будет просьба вешать таблички, когда уборка не нужна. Полотенца и постельное белье меняют, если вы положите табличку либо скинете их на пол. Так что сами выбирайте, сколько раз у вас будет смена белья.

5.Питание

Конечно, завтрак и обед даже уже через неделю начинают немного надоедать из-за повторяющихся блюд. Но, в целом питание неплохое, большой выбор выпечки и сладостей, да и в целом есть из чего выбирать. Ужины каждый день разные, тематические. Нормальный набор фруктов (финики, апельсины, грейпфрукты, дыня, арбузы, персики, бананы, яблоки). Ни разу ни чем не отравились, так что тут все пять с плюсом. Есть два основных ресторана + ресторанчик на пляже, где в обед можно перекусить пиццей, кафешки около бассейнов и в аквапарке.В общем, голодными не останется никто. К тому же есть 4 ресторана А ля Карт. Мы выбрали итальянский, остались очень довольными. Напитки тоже неплохие, хорошие коктейли. Есть детское меню, но оно не очень большое. С 10 утра и до заката раздают мороженое.

6.Пляж

Чистейшая вода, удобные лежачки, зонтики. Вход в море в нескольких местах, поскольку недалеко располагаются кораллы. Недалеко в море расположен коралловый риф, так что любители найдут что посмотреть. Можно арендовать катамаран или байдарку за копейки (4-5 долларов за полчаса). По пляжу бегают официанты, хотя бар в шаговой доступности, раздают напитки. Есть площадка для волейбола, душ, раздевалка, кафе, бар. Полотенце можно взять на пляже. По пляжу ходит мужчина с верблюдом - 15 долларов за двоих.

Отмечу отдельно, что это отель не первой линии, до пляжа идти минут семь.

7.Инфраструктура.

Вообще, стоит отметить, что отель закрытый, то есть он состоит из отелей, относящихся к одной сети. Соответственно,местное население отсутствует, все очень чисто, красиво. Прекрасно работает садовник, территория действительно очень красивая. Есть магазинчики (сувениры, одежда, книги и т.п.), но цены там немного кусачие, поскольку конкуренция небольшая.

На территории несколько бассейнов, включая детские.

Огромный плюсище, что есть аквапарк. Он расположен в соседнем отеле, до него бесплатно ходит с утра до вечера каждые полчаса бесплатный автобус. Аквапарк шикарнейший, куча детских горок, крутые горки для взрослых, народа немного, свободных лежаков достаточно. Единственное, полотенце для лежака нужно брать из отеля, но на автобусе не так уж и тяжело довезти.

За дополнительную плату можно посетить спа-салон и прочие штучки. Есть теннисный корт, настольный теннис, небольшое футбольное поле.

Для любителей гольфа рядом расположено огромное поле для гольфа, стоит копейки, машинка приезжает за вами в отель.

8.Сервис.

Обслуживание на высоком уровне.К европейцам, конечно, отношение немного лучше, но не явно выраженное.Уборка, ресепшн, официанты и так далее, все относятся прекрасно, много русскоговорящих.

Манюша оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обслуживание питание аквапарк чистота территория
Минусы отеля
небольшой минус - удаленность от моря
Добавлено 13.06.15 19:24 (5 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 04.07.15

Уважаемый Гость,

Мы хотели бы поблагодарить Вас, что нашли время, чтобы написать хороший отзыв на Top Hotels.

Наша команда хочет поблагодарить Вас за хороший отзыв о нашем отеле и что Вы остались довольны Вашим отдыхом в целом.

Мы надеемся, что следующий отдых Вы проведете с нами, чтобы еще раз дать нам шанс сделать все возможное, чтобы предоставить Вам хороший отдых!
В случае, возникновения каких-либо просьб или вопросов - пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время для того, чтобы мы могли Вам помочь.

Еще раз спасибо за доверие, оказанное нам в проведении Вашего отпуска и мы надеемся на скорую встречу с Вами.

С самыми искренними и теплыми пожеланиями,
Генеральный менеджер Клаус Райнванд и весь обслуживающий коллектив Jaz Makadi Saraya Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Манюша (10)