Самый ужасный отдых
При размещении первоначально предложили самый дальний корпус около забора(30).После просьбы поменять на указанные на карте ответили,что они платные.Приглашенный по нашей просьбе старший менеджер ответил,что все что хотим занято.В итоге предоставили 2 номера в двух соседних корпусах (в заявке просили поселить в соседних номерах)
Постельное бельё не меняют(нужно требовать).
Берегите ваши пляжные полотенца,могут украсть,а администрация за это не отвечает(штраф 15$).
Проблема с лежаками у моря,чтобы успеть занять первый ряд нужно вставать в 5 утра,а к 8 утра все лежаки будут заняты. Качество питания ужасное(отсутствие разнообразия мясных блюд, отсутсвие салатов наших(короче берите таблетки от живота),оссортимент фруктов маленький и все порезаны. Первый раз видим что бы в ресторан была очередь!Детская анимация ужасна!Обслуживающий персонал ХАМЬЁ,особенно в барах.В номерах не делают влажную уборку полов. Бассейны без подогрева.Что можно сказать хорошего пляж песчаный, можно посмотреть коралы в небольшом количестве.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в номер Вы можете обнаружить на Вашей двери табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите полную замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера. Так же в нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости наш персонал всегда подберет вам место для отдыха на пляже, если Вы не смогли найти его самостоятено.При выборе продуктов в основном ресторане, мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация