АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
842 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых

Перевести

При размещении первоначально предложили самый дальний корпус около забора(30).После просьбы поменять на указанные на карте ответили,что они платные.Приглашенный по нашей просьбе старший менеджер ответил,что все что хотим занято.В итоге предоставили 2 номера в двух соседних корпусах (в заявке просили поселить в соседних номерах)

Постельное бельё не меняют(нужно требовать).

Берегите ваши пляжные полотенца,могут украсть,а администрация за это не отвечает(штраф 15$).

Проблема с лежаками у моря,чтобы успеть занять первый ряд нужно вставать в 5 утра,а к 8 утра все лежаки будут заняты. Качество питания ужасное(отсутствие разнообразия мясных блюд, отсутсвие салатов наших(короче берите таблетки от живота),оссортимент фруктов маленький и все порезаны. Первый раз видим что бы в ресторан была очередь!Детская анимация ужасна!Обслуживающий персонал ХАМЬЁ,особенно в барах.В номерах не делают влажную уборку полов. Бассейны без подогрева.Что можно сказать хорошего пляж песчаный, можно посмотреть коралы в небольшом количестве.

Добавлено 13.06.2015 21:15 1 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ну не знаю, что и делать?! Я обычно моюсь, а потом ложусь в постель и если мне не поменяют бельё, за 7 дней ни разу, не расстроюсь. Предпочитаю, чтобы в мой номер вообще не заходили! Когда уеду пусть и убирают. Я не мусорю и не разбрасываю вещи. Да и вообще не в восторге, когда чужие трогают мои вещи! Неужели из самого дальнего корпуса идти 20-30 минут? Про очереди написано в каждом отзыве. Не надо оставлять на долго своё место и ни кто ничего не украдёт. Вы, пробовали улыбаться людям?! Бассейн не подогревали , смешно))) Неконструктивная критика всегда рождает неприязнь и отталкивает других людей.
Да, странно... Буквально в ближайших отзывах писали и я переспрашивала про дальние корпуса, писали от 30 идти 5 минут до моря... Здесь другая инфа... Где правда
17:45 15.06.15
Уважаемый г-н Сергей!

Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негшативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
При заселении в номер Вы можете обнаружить на Вашей двери табличку "Уборка", повесив на дверь которую, Вы гарантированно получите полную замену белья и полотенец,а так же полную уборку номера. Так же в нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости наш персонал всегда подберет вам место для отдыха на пляже, если Вы не смогли найти его самостоятено.При выборе продуктов в основном ресторане, мы ориентируемся на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!

С уважением,
Администрация
максимум 5 может 10 минут из самых дальних корпусов.
Полезный отзыв
" Вы, пробовали улыбаться людям?! Бассейн не подогревали , смешно))) Неконструктивная критика всегда рождает неприязнь и отталкивает других людей." МЫ ПРОБОВАЛИ улыбаться людям, но в ответ одно откровенное хамство. Отель полный отстой. от дальних корпусов идти далеко, если с маленьким ребенком, то как раз 30 минут и выйдет.
Полезный отзыв
Стесняюсь спросить, что вы дома кушаете, в наше пребывание была говядина, курица, индейка, баранина, утка - это не разнообразно???? По поводу салатов все отдельно нарезано, мешайте сами как вам нравится. Не понимаю таких людей...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
От 30 далеко до моря, отель большой
Когда бассейн холодный как лед это не смешно
Снежана Вы на Египет ездите чтобы плавать в море? Было бы странно ехать к бассейнам 5,5 часов? Нет? Туристы оставляют полотенца для того, чтобы после заварка плавать в море, а не в дальнем бассейне. Отель предоставляет такой сервис или завтрак или море, если и то и другое то с риком не найти вещи.
Была научена, горький опыт. Украли личные накидки в Турции. Мои вещи теперь всегда под присмотром!!! Подходишь к бич-бою и всегда будет место. Не нравится, попроси перетащить лежак куда угодно или удобно! В чём проблема? Одни молчуны, а потом места им не хватило. Надо уметь бороться за место под солнцем, которое сам оплатил!!! Люди не надо молчать, боясь испортить себе отдых, надо говорить, что Вам не нравится!
Два последних дня мы с мужем вообще не видели бич-боя, а по поводу лежаков у нас муж встает рано, бегает, потом плавает, мы в это время завтракали с сыном, приходили, потом он шел на завтрак, но это Ненормально. Приезжают мамы с детьми и это не рецепт получения лежаков, отель должен принять меры, а туристы кототорые туда едут должны об этой проблеме знать. Сколько ездим на отдых такую плохую ситуацию с лежаками увидели только в этом отеле, проблема не в том где этот лежак, первая или последняя линия, проблема в том что их на всех желающих не хватает. Как не хватает полотенец на пляже, салфеток в ресторане, о зубочистках вообще никто в этом отеле не слышал и много мелких мелочей, как отключения света, неработающие замки, то войти не можешь, то выйти, изношенные полотенца и постельное белье, ледяные бассейны., бестолковая организация анимации. Вопрос рейтинг за что? Ответ, большая часть отзывов с 5 заказное вренье.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 943) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
SergeyChirkov
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 842
  • Фото: 0
0 Благодарностей