АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1357
Фото: 0
Отзыв об отеле Ai-Todor-Yug (отель был переименован 12.11.16)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
07.06.15 - 14.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда больше никогда!!!!!

Добрый день!!! Хотим поделиться испорченным отпуском. Мы отдыхали 4 взрослых и 2 детей с 07.06.по 14.06.2015. Отдых планировали заранее, поэтому подходили к этому вопросу очень ответственно. В Омске, ждали подтверждение брони номеров, потому что для нас важно было чтобы номера были рядом. ИТАК, мы в пансионате. Встретила нас ЕКАТЕРИНА администратор, в довольно грубой форме обращается со всеми отдыхающими. Выяснилось, что ни какой брони никто не подтверждает, администрация сама решает когда и куда кого заселить-это раз.Когда начали просить решить нашу проблему, нам ЕКАТЕРИНА ответила, что если нам что то не нравится, пожалуйста езжайте в ОМСК и разбирайтесь со своим ТУР-ОПЕРАТОРОМ)))). Это смешно!!! В ИТОГЕ мы услышали, что если нам что то не нравится, мы в принципе можем собрать свои вещи и покинуть их "5 звездный" пансионат, т.к. не мы так другие заедут отдыхающие. И администрация не заинтересована, что бы люди к ним хотели вернуться, таких как мы МИЛЛИОН.Еще один пример, с нами заехала молодая мамочка, с 2-мя девочками, у них оплачен ПОЛУЛЮКС С ВИДОМ НА МОРЕ, каково было ее удивление, когда ее поселили в обычный стандарт еще и на северной стороне!!!! На ее возмущение и вопрос : "Как же так, это же деньги (причем не маленькие!!!)?" Ей та же ЕКАТЕРИНА коротко и ясно ответила, что ни чего поделать не может ее номер уже занят.... и как быть тоже не знает. Пользуйтесь тем что предложили!А потом разбирайтесь с теми кто бронировал вам номера в нашем пансионате.

Во вторых никому НЕ ГОВОРИТСЯ, ЧТО ЭТОТ пансионат ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ, они там проходят лечение. Т.е. ровно в 21.00, все выключается и наступает ТИШИНА, чтобы не беспокоить деток. Я считаю, что об этом должны предупреждать. Что касается уборки номеров, это просто КОШМАР!!!! ОНИ НЕ УБИРАЮТСЯ, приходилось покупать все, вплоть до туал. бумаги! Мебель в номерах просто в ужасном состоянии, и не дай Бог у вас что сломается, за все будет штраф, даже если не по вашей вине!В пансионате имеется сауна, но чтобы в нее попасть с администратором вы этот вопрос не решите, только на прямую с управляющим! Администратор не хочет забивать свою голову лишними движениями, поэтому один ответ- НЕ РАБОТАЕТ ДО 27.06.2015, приказ директора. Но в итоге сам директор почему то не в курсе по какой причине не работает и дает тут же добро!!!!! УЖАСНЫЙ ПАНСИОНАТ!!!!! ПРОШУ ВАС ЛЮДИ, НЕ ТРАТЬТЕ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, ГДЕ ОБ ВАС БУДУТ ВЫТИРАТЬ НОГИ!!!!!!!

Добавлено 15.06.15 12:59 (2 437 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 16.06.15

Добрый день,ув.Светлана,приносим извинения,за грубость с которой Вы столкнулись на отдыхе,жаль,что Вы не сообщили об этом,когда находились у нас,естественно Катя будет наказана,теперь не в качестве оправдания,а ради обьективности по остальным вопросам...1.таких случаев у нас еще не было2.девушку которая при Вас поселялась,поселили в номер который она бронировала(полу-люкс)3.за поврежденное имущество не по своей вине"у нас еще никто не платил.4.пансионат не предназначен для детей-инвалидов,их группа заехала до 29июня,жалоб на это не поступало.5.администрация наоборот заинтересованна выявлять недостатки в работе и устранять их,гостей мы всегда рады видеть!С уважением администрация пансионата Ай-Тодор-Юг

15:05 16.06.15

На сайте пансионата Вы назвались Светланой)

12:55 01.07.15

Александр по поводу питания и очередей за ним можете рассказать? Уже в трех отзывах упомянули про него и отсутствие питьевой воды.

11:46 02.07.15

Очереди бывают,когда все приходят к 8-00,затраки можно поменять на обеды или ужины,стоимость одинаковая.

07:24 09.02.17

А во сколько нужно приходить чтобы не стоят в очереди? Во сколько начинается завтрак?

07:27 22.03.17

Да можете покушать утром и в номере, что-то легкое на завтрак. Холодильник в номере есть. Начинается завтрак с восьми (открывают дверь в кафе) , а люди подходят пораньше, за минут 10 -15, и получается очередь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)