АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
925 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С друзьями в июне 2015
03.06.15 - 13.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите плохих впечатлений от отдыха? Вам туда...

Перевести

Это наш второй египетский отель. Все познается в сравнении, поэтому решила оставить отзыв. Отдыхали с 3 по 13 июня 2015 года. Отель выбирали по принципу недорого и скромно. Помпезность и суперский сервис были не нужны. Хотелось моря и солнца. Летали авиакомпаний Ямал - проблем не было, за исключением короткой задержки рейса. Сели в автобус и поехали в отель. Теперь по порядку.

Размещение. Приехали в отель примерно в 10 утра. Каково было наше удивление, когда все пассажиры из большого автобуса выгрузились в одном отеле! На входе подошел сотрудник и без разбора начал всем цеплять браслеты.После этого в ужасной суматохе раздали анкеты и предложили со всеми вопросами обращаться на ресепшн. Анкеты заполнили, сдали и стали ждать 14.00. Настал долгожданный час.Вся огромная толпа хлынула в ожидании ключей. Но так как с 10.00 до 14.00 автобусы привозили людей еще, ресепшн стал похож на ад. Надо сказать, что кондиционеры там со своей работой не справляются абсолютно. Нам были нужны два номера стандарт. Двое из нашей компании, дождавшись очереди, попросили номера поблизости. С милой улыбкой заявили, что номера будут в разных корпусах, но если подождать 10 минут и подумать.... то можно решить проблему. Намек нам был понятен, но платить не хотелось. Решили, что обойдемся и так. И, не дожидаясь 10 минут за ключами в толпу отправили другую пару и к другому сотруднику. Итог: два номера почти напротив без доплат. Вывод: все было решено заранее, просто работники хотели дополнительно заработать.

НОМЕРА.

Один номер достался небольшой с видом на кусочек моря и бассейны (С413). Второй номер (С409) просторный с видом на заваленную стройматериалами и мусором террасу ресторана (пока отдыхали во всю шел ремонт и через несколько дней терраса была расчищена). Мебель старенькая, но терпимая. Пыль вытирают только перед вселением и только со столешниц. Кованные элементы мебели заросли густой пылью. Удивило, что вместо душевой кабины престарелая ванна, да еще и обросшая плесенью в швах. На балконе два ужасно старых и грязных пластиковых стула. Уборщик приходил каждый день, но упорно в то время, когда возвращались перед обедом в номер. Каждый день отправляли его с просьбой прийти на следующий день, но пораньше, он кивая удалялся. На следующий день повторялась та же картина. Убираются плохо. Балкон не моют, а метут (и то в лучшем случае). В номере по полу слегка машут влажной тряпкой, перегоняя мусор из одного угла в другой. Под кроватями клубы пыли. Если сами не протрете от пыли маленький экран телевизора, то дети на нем могут рисовать. Кондиционер работал, но шумновато.

МОРЕ И ПЛЯЖ.

Когда собирались в этот отель читали отзывы, многие указывают море и пляж в качестве плюсов отеля. Это самое большое разочарование, ведь хотели теплого и чистого моря. Люди, где вы видели море???!!! МОРЯ НЕТ!!! Вместо него лужа со стоялой водой, которая громко зовется лагуной. Водя грязная, зеленая, мутная и пахнет тухляком. Там даже песок не имеет ничего общего с морским. Вода из душевых (надеюсь только из них) стекает по трубе в "лагуну", образуя черную канализационную муть у берега. Когда вода немного уходит эта муть оставляет черные разводы на так называемом песке. Если пройти по пирсу, то в конце него вода голубеет, но на дне виднеется мусор, начиная от тапочек и заканчивая... уже писали чем. С лежаками проблем особых не было, возможно потому что на "море" ходили 2 раза.

БАССЕЙНЫ.

Их 3. Для малышей (кажется 50см), далее бассейн с баром (120см), переходящий в более глубокий (160см) и еще один (120см). Места возле бассейна с баром нужно занимать... Не знаю когда, но в 7 утра уже все занято. Вокруг бассейна очень грязная и липкая (от пролитых напитков) плитка. Ее не моют, лишь разгоняют в разные стороны воду, которая выливается из бассейнов. Поскольку купаться в "море" было выше моих сил, приходилось отмокать в хлорированных бассейнах. Кстати, читала, что детям нельзя купаться в футболках. С нами было 3 детей, они (и не только они) купались только в футболках, никто замечания не делал и из бассейнов не выгонял. Особая беда с полотенцами. Они выглядят как половые тряпки. Выдают и меняют только у бассейна. Сдать можно, а поменять только со скандалом. "Дом полотенец" открывается не очень рано. Иногда, если пораньше решишь пойти поплавать, приходилось сидеть на голом лежаке и ждать открытия. Бассейны работают до 18.00, но чудесный домик закрывался не всегда дожидаясь и 17.00. В итоге вечером не сдал, а утром грязные полотенца не меняют... Выходит замкнутый круг.

БАРЫ И РЕСТОРАНЫ.

В первый наш день на ремонт закрыли ресторан и столы накрывали в коридоре и прилегающих ресторанах. Духота там была такая, что кусок в горло не лез. Общая картина завтрака, обеда и ужина походит на базар. Все ходят, ходят и ходят. Сначала долго ходят, чтобы найти свободный столик. Потом ходят, чтобы найти приборы, поскольку столы накрывают на двоих (если вас больше-проблема ваша). Человека, который раскладывает столовые приборы и салфетки (они, как уже писали на вес золота) зачастую не найти. На завтраке еще нужно самим найти себе чайник с кипятком или кофе!!! Очень часто они находятся на столах с объедками... И, наконец, долго ходят с тарелками. Отстоишь одну очередь за гарниром, потом другую за какой-нибудь подливой, потом третью за овощами. Нужно сказать, что огурцы, помидоры и дыни улетают так, что зачастую увидеть их можно только в чьих-то тарелках. Заменять пустую тару из под них не спешат. Еда одна и та же изо дня в день. Если в обед жаренная курица и тушеная говядина, то на ужин тушеная курица и вареная говядина и наоборот. И так каждый день. Голодными не будете, но хочется какого-нибудь хотя бы одного новенького блюда и хотя бы на ужин. Выпечка тоже однообразна. Ее как бы много и разной, но откусив понимаешь, что все одно и тоже, только разного цвета. Два раза был арбуз. Очередь была длиннющая и давали по два куска в одни руки. У них там вообще система, похожая на блокадную. Блинов за завтраком только 2 в одни руки (хочешь больше - умоляй), пива только 2 полстаканчика в одни руки, картошка фри и пицца по порции в одни руки. Поэтому нельзя отправить кого-то в бар за пивом на всю компанию или за фри на всех. Приходилось всем вместе идти, каждому за своей порцией... Мороженое тоже уже описывали - замороженная вода в мизерных порциях. Эта порция моментально тает, пока дойдешь от бара до бассейна, в стаканчике оказывается жидкость. Посуда грязная. Часто, взяв тарелку в ресторане, ощущаешь пальцами остатки засохшей еды. Сама лично видела как "моют" стаканы в баре в бассейне. Стаканы вываливают в раковину-мойку из мусорного мешка работники, собравшие их на территории, а потом просто споласкивают под струей воды. Потом не вытирая (или вытерев, если народа в баре немного) засаленной тряпкой заполняют порцией заказанного вами напитка. В ресторане 3 дня нас просто преследовал работник, убирающий со стола грязную посуду. Убрав тарелки, он заводил беседу, которая сводилась к попрошайничеству: вас много и денег у вас много, а ему деньги нужны, поэтому срочно нужно дать ему доллар. Получая в ответ отказ (мол денег в ресторан не берем), умолял принести этот доллар к следующему приему пищи. Потом он куда-то исчез, думаю кого-то достал и довел до жалобы. Тележки с отходами тоже отдельная песня и об этом уже писали. Кстати, ходить в ресторан не обязательно через лавочки с торговцами, есть и другая лестница.

ОТДЫХАЮЩИЕ.

В основном русские, встречаются поляки или словаки. Это объясняет все. В прошлом году была в отеле, где в основном отдыхают немцы. Я люблю свой народ и свою страну, но теперь поняла, почему нас не любят. Нет размеренности и педантичности немцев. Есть русские, похожие на стихийное бедствие. Это хорошо понимаешь в ресторане, когда в очередь (текущую спокойно и равномерно) постоянно вклиниваются "вечно голодные" и боящиеся чего-то упустить отдыхающие. Из-за этого вечно что-то падает, образуется толкучка и раздается ругань. Однажды придя в ресторан к самому концу ужина увидели, что столы на раздаче выглядят как после урагана. Много обычных рядовых пенсионеров и людей среднего возраста, молодежи не много. Прикид наших пенсионерок оставляет желать лучшего. Я всегда считала, что домашний халат, так и называется, потому что он для дома. Оказывается нет. Домашний халат предназначен для посещения ресторана в египетском отеле. Так что те, кто наводят марафет к обеду и ужину, выделяются из общего фона. За обедом и завтраком встречаются люди в купальниках и легеньком парео (в лучшем случае, если это молодая и стройная девушка, но чаще пенсионерки с весом далеком от нормы). Встречаются перепившие и буянящие. Один, еле держась на ногах, залез на барную стойку и гулял по ней, умоляя налить еще одну порцию виски. Спасибо ему за то, что хоть снял сланцы. Часто слышали всем известные песни Лепса, раздающиеся из пьяных уст.

ТЕРРИТОРИЯ.

Маленькая. Но найти место для фото не проблема. Напрягало, что обслуживание территории проходило днем. Лежишь возле бассейна и загораешь, как вдруг над твоей головой начинают стричь кусты и появляются работники с мусорными мешками и метлами -"идилия". В один из дней не дожидаясь закрытия бассейнов и баров начали травить муравьев, распрыскивая жидкость с отравой по дорожкам. Люди, не хотящие получить отравление, разбежались.

В итоге хотели недорогой и скромный отель, а получили недорогой отстойный отель. Никому не рекомендую, если только вообще задаром. Не стоит выбирать этот отель тем, кто едет в первый раз - может показаться, что так выглядят все египетские 4-ки (а это далеко не так). Встречали людей, которые посещают этот отель в 4 раз! Я их искренне не понимаю. Все можно было бы "простить", будь там хоть кусочек настоящего Красного моря, ради которого мы туда летели. Но, увы... В этот раз его мы увидели только на морской прогулке.

Когда прилетели домой увидела, что объявлен конкурс на лучший отзыв об отеле. Возможно этим объясняется большое количество хороших отзывов. В прошлом году выбирала отель по отзывам и все они были правдивы. В этом году прогадала...

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • их нет
  • всё
Добавлено 15.06.2015 21:21 10 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Весь комментарий от начала до конца правдив....
Мы также отдыхали в этот период. Проблема в номерах с туалетной бумагой, уборщик ее вообще никогда не оставляет, приходилось его вылавливать в коридоре и требовать, приходилось даже спускаться за ней на ресепшн в туалет.
Постельное белье не белое а серое, за 10 дней поменяли один раз. Покрывала и пледы в дырках. Убирались более менее прилично если оставишь на бюро 1$. Зеркала вообще по - моему никогда не протирались.
Лежаки - дрова, матрасы грязные, пепельниц днем с огнем не найдешь.
Назойливые официанты, противные зазывалы - приставалы на экскурсии и морские прогулки.
Где это было видано, чтобы повара в ресторане собирались в зале, толпой стояли и вели свои беседы.
P.S. КУДА ТОЛЬКО СМОТРИТ ХОЗЯИН???
12:34 17.06.15
спасибо за ваш отзыв! мы постараемся улучшить условия отдыха в нашем отеле,чтобы больше ни у кого не оставалось негатива после отдыха у нас! с уважением,гестрелейшен отеля Юлия
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 128) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Agnehka
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей