АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2251
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
31.05.15 - 12.06.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить отдых, то это тот самый отель!

Отдыхали в этом отеле в начале июня 2015 года.

ПРИМЕЧАНИЕ: в Турции отдыхаем два раза в год на протяжении лет 10-12, поэтому реально есть с чем сравнить.

Очень красивая, зеленая территория (правда газоны не косятся оооочень долго).

На этом вся красота и позитивность заканчивается.

Раз уж модераторы или, кто там еще не знаю, просят обосновать свой отзыв, то сделаю это с мельчайшими подробностями.

Международные правила заселения в номер гласят о начале этой процедуры в 14:00. Мы попали в номер позже 15:00.

РАЗМЕЩЕНИЕ: отдыхали всей семьей (четверо детей и я с мужем), соответственно, было заявлено для размещения четверо взрослых и двое детей. В номере было две полноценные комнаты и гостиная, соответственно это одна двуспальная кровать и две односпальных, и в гостиной приставной диванчик - ВСЕ. После долгих объяснений нам все-таки выделили одну раскладушку. Ну, слава богу спать есть на чем!

КОНДИЦИОНЕР центральный, поэтому работал он исключительно как вентилятор, но один раз вдень все-таки, он охлаждал воздух (примерно с 13:30 до 15:30), спать ночью очень тяжело - душно, а окна не откроешь - комары съели напрочь детей (для сравнения в других отелях, например СЕЛЖЕ БИЧ в Сиде всегда было средство от комаров, типа Фумитокса). Для сравнения: в других отелях, где тоже центральный кондиционер честно пишут на рецепшене, что он работает по определенным часам.

Номер убирали через день, точнее делали видимость, что убирают: полы протирают с каким-то раствором, который жутко пахнет хлоркой (босиком по полу ходить было нельзя, потому что потом невозможно отмыть ноги), столы не мыли вообще, посуду тоже не мыли, раковины и ванную только ополаскивали водой, свалившиеся с петель занавески (в первый же день) так никто и не удосужился повесить обратно.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ: весь персонал, за некоторым исключением (Наталья на рецепшене) не то что не доброжелателен - он злой, неприветливый, ленивый и хамоватый. ПРИМЕР: У нас сломался замок в номере. Муж сходил перекодировал ключ - не помогло. Вызвали тетеньку с рецепшена, пришла (все молча) со своим ключом - не помогло. Она посылает мужа опять перекодировать ключ. Мы ей говорим замок сломан, она показывает на пальцах, мол идите и перекодируйте. Затем вызвали дядю, тот тоже со своим ключом - не помогло. Он разворачивается молча и начинает уходить, а я у него спрашиваю долго это еще будет продолжаться? Он без слов извинения, без каких-либо эмоций говорит "ждите" и уходит. В итоге пришел дядя другой поправил батарейки - попали в комнату.

Ребенок в ресторане попросил помощи у служащего, тот даже бровью не повел в его сторону.

Вечером они начинают убираться у бассейна, когда там еще полно народу, и делают это с таким видом, что не они нам мешают, а мы отдыхающие.

ЧУДО, что у нас не сбили наших детей на дорожке по которой ходят люди на территории отеля и там же ездит (а точнее носится на сумасшедшей скорости) персонал на электромобилях - это нонсенс.

ПИТАНИЕ: К концу отдыха думали , что закукарекаем.

Было много курицы отвратительного качества (с торчащими во все стороны костями, хрящами, жиром и т.д.), которую приходилось вылавливать из каких-нибудь овощей. Если была курица гриль или курица по типу как в шаурме, то ее давали порционно гриль один кусочек в тарелку (больше просто не положено) и две ложки в тарелку соответственно.

Муж имел неосторожность попросить второй кусок (все-таки за столом ждали четверо детей и одного куска явно мало), ему его положили со словами "вам что ни клади все мало". Я тоже имела неосторожность попросить второй кусок, мне его кинули как собаке кость, одарив меня взглядом как будто я его у него изо рта вынула.

Но для того чтобы получить свой драгоценный кусок нужно было еще и очередь немереную отстоять.

Мы первый раз сталкиваемся в Турции с тем, что еду дают порционно - это было шоком.

Еда очень скудная и однообразная, особенно на завтрак. Из фруктов только яблоки, апельсины, деревянные груши, два раза были полу зелёные абрикосы и д два раза клубника, к которой невозможно было подлезть из-за огромного количества народа. Арбуз давали только на ужин.

Мясо готовить не умеют (жесткое, безвкусное, все в жилах и прожилках).

С десертом тоже беда (вечная желеобразная масса в креманках, несъедобное пирожное типа "картошка" и немножко похвалы).

Вода разливалась по бокалам самим обслуживающим персоналом (на столы бутылки с водой не ставили).

И было странно вообще с водой, не было ни одного свободно стоящего холодильника с ней, все только под раздачу.

Уборка пляжа сводилась к сдвиганию лежаков в ряды и все. Очень-очень грязный пляж.

Особенно удивил заход в море, который был покрыт водорослями полуметровой высоты. Купались в море исключительно с пирса, так как заходить в море с берега было просто противно и гадко.

Детям в отеле совершенно делать нечего. Заявленный аква-парк, это две убогие горки.

Детскую анимацию вечером (после одного раза посещения) отказались даже сами дети.

Если хотите полноценно отдохнуть в Турции - ТОЛЬКО НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Плюсы отеля
зеленая территория
Минусы отеля
грубый персонал отвратительное питание
Добавлено 17.06.15 17:59 (5 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 17.06.15

Я читаю ваш отзыв, и согласна с каждым написанным словом . Вспоминаю с ужасом проведённый в этом отели, отпуск.

17:38 18.06.15

Согласен полностью с вашим отзывом, скоро появится мой

09:14 19.06.15

во многом согласна, кроме воды: возле зипи - бара стоит холодильник, его можно открывать и самостоятельно брать воду! может вы его не заметили!
десерты нам понравились, тут видимо на вкус..и цвет...

11:34 19.06.15

Возможно холодильник не заметили.
Еще не мало важное замечание - очень-очень многие повара работают без перчаток, т. е., например при разбивании яиц, когда на завтрак жарят яичницу, голые пальцы попадают в разбитые яйца (ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО И ЕСТЬ ТАКУЮ ЯИЧНИЦУ ОТПАДАЕТ ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ).
И по поводу заявленного мини-бара - ЕГО НЕ ПОПОЛНЯЛИ НИ РАЗУ ЗА ВСЕ 12 ДНЕЙ НАШЕГО ПРИБЫВАНИЯ В ОТЕЛЕ. Просто принесли сразу целую упаковку воды и все.

02:35 21.06.15

Только прилетел и сразу захотелось написать.... Согласен полностью со всем выше перечисленным !
Отель "отстой" а не эфария!!!
Там все через !
Хуже отеля не видел, ну мож Стар-Лайн или Сан-райз это одного класса отели 3+.
Единственное это зеленая красивая территория и вечером шоу , выступления акробатов , гоу гоу!

12:30 21.06.15

Поддерживаю. Свой отзыв выложил, жду ответа редакторов.

12:53 22.06.15

А меня поразило, то что при жарке куриных шашлычков, повар в перчатках накладывает сырое мясо и теми же руками накладывает в тарелки, берясь прямо за мясо, и еще так смачно перебирая его. А не могла дать детям это мясо, на это нельзя смотреть, иначе есть потом будет невозможно. Когда попросила не трогать шашлык грязными руками, сделали вид, что меня не понимают.

23:36 22.06.15

Поддерживаю Ваш отзыв. Нам мини бар тоже ни разу не пополняли, даже воду не приносили) мы ее сами у бара брали. Я один раз сок попросила ребенку у сотрудника, у него в электромобиле лежала упаковка, отказал, мол это для мини-бара) жесть вообще, пакет сока пожалел! Кондиционер там вообще ни о чём. Слава богу фумитокса мы привезли с собой, иначе нашего сына бы съели комары. Так нам еще и алкоголь весь слили из дютика и свой паленый залили(( ( даже не побоялись закрытые бутылки вскрыть( эх жаль, что дома только заметили, не удалось отметить возвращение домой(

23:38 22.06.15

И про порционное мясо тоже согласна - крылышек положил 3 маленьких штуки, и это для мужчины, я мужу брала, попросив еще, закатил глаза и швырнул еще 2 в тарелку((

13:11 26.06.15

Уважаемые гости,

Прежде всего благодарим Вас за ваш выбор нашего отеля.
Предоставляемый сервис производиться по указанному концепту, с которым ознакомливают ваши туристические агенства.
Мини бары в номерах отеля заполняются один раз при заселении, во все последующие дни только водой.
Мини клуб работает семь дней в неделю, и программа расписана на 14 дней.
Все остальные пожелания были перенаправлены в нужные отделы для дальнейшего улучшения качества сервиса.


С уважением,

Отдел по связям с гостями.

14:57 26.06.15

Читаю отзыв и не верится, что это об Эйфории написано! Мы там были семьей и остались очень довольны. Мне кажется если у людей есть привычка быть недовольным всем - отсюда и проблемы... Ну сломался замок, ну сделали, что тут такого? Бывает! Если бы у меня в номере упала занавеска (не представляю как это она висела и сама упала), то я бы сразу ее повесила сама - не вижу в этом проблему. Зачем жить неделю без занавески и ждать что ее повесят? Откуда они знают что она упала, а не вы сами решили ее снять? Еда была вкусной. Правильно, что некоторые вещи выдают порционно. С некоторыми нашими туристами только так и надо. Как то давали виноград, так наши туристы такие горы в тарелки набирали, что и съесть потом не могли, и другим не доставалось. Порционно выдавалось только то, что готовится прямо при туристах. Вода в бутылках стояла везде. Мы постоянно брали. И даже в дорогу четыре бутылки забрали. Как вы ее не видели - не знаю! Анимация для детей - отличная. Если не участвовать и смотреть со стороны, может и не въехали что там к чему. Горки - нормальные. Мои дети и муж не слезали с них! Единственное с чем соглашусь - это плохая уборка номера, но и это можно пережить, если не цепляться.

10:36 01.07.15

Уважаемая Алина!
Замок сломался - не беда, согласна с вами, НО это случилось в 14:00 (в это время у нас тихий час у двоих из четырех детей) это самая жара.
Занавеска свалилась с карниза ровно на половину (другая половина висела на крючках) и этого заметить просто невозможно. Да, можно было ее повесить самим, а также самим вымыть полы, помыть посуду и т.д. КАКОЙ СМЫСЛ В ТАКОМ ОТДЫХЕ за который наша семья заплатила 250 000 р.?
По поводу еды: на вкус и цвет товарища нет. Это к то к чему привык))
Мой отзыв, это всего лишь предупреждение для других отдыхающих, которые были в других отелях в Турции такого же (заявленного) класса.
А для тех кто едет в первый раз и в этом отеле будет нормально.
Нашей задачей в первую очередь было вывести детей на море. И дети привыкли немного к другому.
Для сравнения посмотрите соседний отель Сайленс бич ресорт г. - вот там для детей ВСЕ (полноценный аква-парк и луна-парк) и питание и напитки на ультра все включено.
Наверное возникнет резонный вопрос: А почему тогда туда не поехали?
Отвечаю сразу: Потому что отель не расселяет шестерых человек в одном номере. Только из-за этого мы туда и не поехали.

P.S.
Согласна, пережить можно ВСЕ, но тогда какой же это отдых за не самые маленькие деньги!

23:00 07.07.15

Согласна с отзывом на все 100%! Полный 3* отстой !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация