Отдыхала С семьей в
июне 2015
- Воздержался
04.06.15 - 16.06.15
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался.
Добрый вечер всем! Вчера ночью вернулись из Сивы домой. Отдыхали втроем (три взрослых) с 04.06.2015 по 16.06.2015.
Долетели нормально, без всяких проблем увидели втречающую "сторону" и сели в автобус. Ехать до отеля минут 10. С заселением нам повезло. Отплачен был обычный стандарт, и начитавшись отзывов, мы боялись, что нас отправят в какой-нибудь "ужас"., но...попросив подождать 5 минут, менеджер ресепшена в итоге заселил нас в номер 1863, сказав, что гарантирует, что номер хороший и мы еще его поблагодарим, за то, что он нас туда поселил (поблагодарили шоколадкой и 20$). Номер большой, с отдельным балконом, вид на внутренний дворик с бассейном и море. Огроменные кровати, все исправно работало - кондиционер, холодильник, сантехника и тд...проблем у нас не возникало.
Уборка была нормальная, чаевые оставляли через раз...Единственное, на третий и четвертый день...вдруг уборки не стало - сходили на ресепшн и девушкам из гест релайшн, объяснили ситуацию. Тут же прислали уборщика и больше такой проблемы не повторялось.
Питание...все с питанием хорошо. И разнообразное и вкусное. Никто ни разу у нгас не отравился и тд...Что хочу сказать, многие пишут, что к иностранцам сильно иное отношение...Все просто - они платят везде всем официантам чаевые. И если Вы хотя бы через день официанты даете 1 доллар...., то он точно так же будет носиться и вокруг Вас. Наш официант и столик нам занимал, и вино приносил (ну или что попросим), и убирал лишнее со стола оперативно.
Очень приятно было наблюдать и немного общаться с Шефом ресторана- - очень обаятельный, доброжелательный с гостями мужчина, но при этом довольно строг с сотрудниками ресторана, и старающийся выяснить у гостей, все ли нравится и что можно улучшить. Пример: один раз внезапно не хватило тарелок....в обед. Не ясно , что он им в итоге сказал, но уже с вечера тарелок и прочей посуды было даже больше чем надо всегда)))))
Есть два ресторана а-ля-карт...Китайский - ну....можно не ходить. А вот итальянский очень даже ничего. По крайней мере, нам понравилось в нем ужинать.
Бассейн - мы искупались в нем один раз...Но - тут менеджерам отеля стоит обратить свое внимание на то, что бассейн все же грязный.
Пляж - пляж своеобразен - если Вы ожидаете большой песчаный простор - то Вам не сюда. На наш взгляд нужна спец.обувь, тк ходить больновато ну и горячевато)))) Лежали в большинстве своем раздолбаны - это факт. Мы просыпались рано, поэтому часов в 6 уже были у моря. купались и занимали лежак, потом шли на завтрак и возвращались. Никто у нас ничего не забирал (полотенца или столик у лежака). (Муж большой - у него не забалуешь - Хи-хи)
Море - изумительно-прекрасно! Риф, рыбы, была черепаха, скаты, мурены, барракуды и тд...
два пантона...ну...маловато. На каждом по одному спуску (он же подъем) - и народ периодически толпился.
Вода прозрачная и манящая.
Обслуживание в барах - все очень неторопливо , алкоголь "не фонтан", но это ни для кого не секрет. Мы с собой брали соленую рыбешку - снетки - отлично к пиву шла))))
Аниматоры - очень приятные ребята, которые по возможности стараются развлечь туристов. Им отдельное спасибо.
На наш взгляд отель больше подходит для людей от 35 и старше, и то, если нет желания тусить. Для детей ничего нет...вернее, есть небольшой бассейник, но..от взрослого он далековато и там нет ничего - ни игрушек, ни горочки ....в море тоже малыша особо будет не покупать, тк с пантона сразу метров 6-8 глубина.
Единственное, что нас повергло в полнейший шок - это поведение одного из представителя турагенства при отеле (у нас было 4 человека, три Махмуда и один Ахмед). Сходили на "встречу", нам в итоге выдали анкеты и сказали, чтобы мы их сдали до 11-30. Мы залюбовались морем и кайфом от первого для нашего отпуска, потерялись слегка во времени и пришли с анкетой в 12 дня....Улыбаясь, радостно спросили кому же ее сдавать))) На что...уж не знаю, кто из перечисленных молодых людей это был (бейджика не было) ...на нас посмотрели так, будто мы пришли просить милостыню и по-хамски
, грубо сказали "Вам ко скольки было велено сдать анкеты?!!!!!!" От такой наглости мы опешили и стояли хлопая глазами. Отдали анкету и молча ушли. После этого, пропало всякое желание задавать вопросы и покупать какие-либо экскурсии у данных представителей. Хочется, чтобы менеджер отеля обратил на это внимание. Было более чем неприятно и противно.
Рестораны и бары
бар на открытом воздухе...вечером в нем прохлада
Вид из номера
вид из окна
Пляж
Пляж
Вид из номера
вид из окна
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Пляж
Номера
дальнюю кровать убрали из номера за ненадобностью)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
4.4 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.06.15
22:50
(4 419 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:31 18.06.15
Увы, но вынуждена Вас расстроить по поводу гидов - он был прав. И дело в том, что гиды ОБЯЗАНЫ подавать информацию о вновь прилетевших туристах в полицию в первый же день в первой половине. А Вы их подставили! Будьте внимательны к себе в первую очередь и будет Вам счастье.
08:45 19.06.15
Все может быть, но разговаривать в таком тоне он не имел права. Это было просто откровенное хамство - Вы ж не слышали, как именно он это все говорил. Более того - почему тогда гид не говорит туристам на встрече, что это необходимость, тк ему нужно ехать в какую-то полицию?? Да и зачем?? Если по прибытию мы заполняем миграционные карты, в которых четко написаны и фамилии, и номера паспортов и название отеля, в который мы приехали. Да и в отеле есть вся информация о прибывших.
Это далеко не первая наша поездка, и ни о дин гид не позволял себе такого тона в разговоре, если вдруг было что-то сделано не так. (Я уж не говорю о том, что далеко не все туристы вообще ходят на встречу с гидом)
09:17 19.06.15
О том, что нужно заполнять карточки и такой порядок в Шарме говорят как только Вы сели в автобус, потом на встрече. Не надо оправдываться, есть порядок и его нужно придерживаться в любой стране! А почему Вы не расцениваете свое поведение как хамство? Что Вам мешало заполнить сразу и отдать. Просто примите к сведению, что Вы можете быть не правы.
22:35 19.06.15
Возникает ощущение, что Вы просто представитель от гидов.)))
Но все же поясню - первое - в автобусе нам никто про это не говорил, только о том, что будет встреча с гидом в 9
второе: мы сразу извинились за то, что опоздали на полчаса и в ответ получили хамство. Для Вас - это нормально?? Удачи Вам.
Мы остаемся при своем мнении.
15:57 22.06.15
Добрый день, уважаемая Ольга!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш положительный комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.
С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий