АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3077
Фото: 13
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
30.05.15 - 11.06.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туана сдала свои позиции

Исходные данные: семья с двумя детьми, 2 и 5 лет.

Постараюсь быть объективной. Отзыв писался еще в отеле, был закончен по приезду.

Отдыхаем в туане во второй раз, первый отдых был в 2012 году. Нам настолько понравилось тогда, что мы решили вернуться сюда повторно.

По сравнению с 2012 отель сдал свои позиции.

Расселение быстрое из-за того, что мы приехали очень поздно , номер в клубе, на первом этаже. Нормальный номер, с большим минусом-сырость. За одни сутки на нескольких детских футболках образовалась плесень. Поэтому за расселение 3.

Бутылочного пива нет. Дают банки эфеса в лобби баре. Бармена в лобби баре нет постоянно-что бы взять себе напитки, нужно обратиться на ресепшен, чтобы они позвонили в лобби бар, тогда из каморки выходит бармен.

Импортного алкоголя в мажести баре нет. Раньше тут подавали хороший виски (в наш заезд был джим бим), сейчас только местного разлива. Пакетированных соков нет, только сплошная химия из автомата.

Два бармена с Маджести бара позволяют вольности с клиентами, откровенно врут и хамят ( они наверняка до сих пор помнят историю с бренди Тренди, которого якобы не было и только после просьб позвать менеджера Юсуфа, бутылка чудесным образом обнаружилась в закромах).

Фруктов практически нет, клубники не было ни разу, только яблоки, апельсины, утром грейпфрут, вечерами арбуз (часто не спелый) чередуется с зеленой дыней.

Море-грязное, плавают экскременты. заход с берега однозначно не для детей, с понтона хорошо.

Хамам-отдельная тема для разговора. Турецкая сауна не работает 6-ой день, на вопрос когда сделают, каждый раз отвечают "завтра". Спа-процедура, которая включает в себя пилинг, пенный и масляный массаж +маска в подарок и должна длиться 80 минут, на деле все процедуры длятся от силы 20 минут, потом вам накладывают глину на лицо и вы лежите оставшееся время :D Нам достались две таечки-массажистки, но это был не хваленый тайский массаж (отдыхали на пкухете, поэтому имеем представление о тайском массаже), просто поглаживания.

Ключ в мужской раздевалке от 8 ящика подходит к нескольким сразу (9 и 10 точно)!! В очередной раз вернувшись с сауны не обнаружили своих вещей в ящичке, хорошо, что не взяли с собой телефонов и других ценных вещей. Обратившись с разъяснением к администрации хамама в лице Натальи, получили холодный ответ: "ничем не могу вам помочь". В итоге вещи обнаружились в другом ящике. Я в курсе, что за оставленные вещи они ответственности не несут, но наверняка персонал сауны в курсе знает ситуацию с ключами, можно было посоветовать поискать в других ящиках, а не относиться к своим клиентам исключительно потребительски.

Когда обратились с претензией по поводу хамама в гестрелэйшен, нам ответили, что баня к отелю не относится, они только арендуют у них помещение, поэтому ничего сделать не могут. Ну ок, раз от этого страдают гости-туристы, тогда и рейтинг отеля тоже пострадает.

Уборка-раз в несколько дней и в вечером, либо после того, как поймаешь уборщицу на этаже. Забывает наполнять шампунь. Под кроватью ребенка поселился пончик,который ни куда не девался после каждой уборки, но мы уже с ним так породнились, что нарекли Василием и здороваемся с ним каждое утро.

2-го июня у ребенка был день рождения, на ресепшене об этом знали и должны были предоставить фрукты в номер. Но, видимо, благополучно забыли, а мы люди не навязчивые.

По страховке звонить в страховую компанию с ресепшена нельзя, за деньги -пожалуйста, прайс предоставить отказались.

Плюсы- по прежнему хорошая, зеленая территория отеля, неплохой ресторан, чистый воздух.

Подведя итог, скажу следующее: лично мы, когда выбираем отель, обращаем внимание на такие моменты, которыми однозначно будем пользоваться. Это хамам, это пляж, это нормальный бар. В итоге количество и качество предложенных услуг оказалось значительно хуже/меньше заявленного.

Однако больше сюда не вернемся и рекомендовать этот отель не будем.

Фото туриста отеля

Прочее

Автобус в Фетхие за 2доллара

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сносное бренди, которое после выяснений и разбирательств удалось получить в Маджести баре

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Режим работы мини-клуба

Фото туриста отеля

Пляж

Грязнее моря не видела

Фото туриста отеля

Номера

Состояние детской майки после суток лежания в ванной

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
море обслуживание сервис хамам
Добавлено 19.06.15 11:19 (3 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 22.06.15

Море-грязное, плавают экскременты. заход с берега однозначно не для детей, с понтона хорошо.
А чьи экскременты плавают (черепашьи или человечьи). Неужели все так плохо с морем?

17:56 22.06.15

Турки конечно говорят, что черепашьи, но это под большим сомнением.
Я сейчас попытаюсь прикрепить фотографии моря, там тяжело все рассмотреть, но суть будет понятна

19:10 22.06.15

Отдыхали там с 9 по 19 июня... Экскременты плавают в немалых количествах... И какая разница чьи
они, просто не стали купаться в море как увидели. А ехали нужно отметить, именно на море.

20:47 23.06.15

Скажите, а можно прогуляться на другой пляж и найти чистое море? Подскажите в каком направлении идти. Будем наслаждаться экскрементами с 26.06. -))))

07:25 24.06.15

Вчера вернулись из отеля. Очень точный отзыв. Море грязное. На первом этаже номера сырые. Можно прогуляться на пляж к утесу (направо если стоять лицом к морю), там вода чистая, но идти минут 20. Импортный алкоголь за деньги. В магазине в отеле цены в 2-3 раза дороже, чем в городе. Недалеко от отеля есть магазин там черешня,клубника, сладости, сувениры и др. Цены в этом магазине в 2-3 раза дешевле. Лукум на развес 20 лир, нуга 35 лир, соус гранатовый 7,5 лир и тд. В магазинах на экскурсиях лукум 40 лир, нуга 75 лир, соус 8 долларов. Магниты в магазине 4 лиры, в отеле 10 лир. Кеды конверсы в городе 40 лир, в отеле в магазине 40 долларов. Ну и так на все товары. Ездили от компании Интурист. Интурист работает отвратительно, на туристов наплевать, организация отдыха отвратительная. Если возникнет проблема Интурист вам не помощник.

13:53 26.06.15

Уважаемая Рузия,
Хотим поблагодарить Вас за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, однако по некоторым пунктам Вашего комментария хотелось бы ответить отдельно.
Импортный алкоголь в Мажести баре присутсвует, в т.ч. и виски марки ABERDOUR. Хотелось бы так же отметить некую нелогичность Ваших замечаний относительно алкогольных напитков, когда в одном абзаце Вы сообщаете о полном отсуствии какого-либо иностранного алкоголя в Мажести, а уже в следующем абзаце упоминаете импортный бренди и прилагаете фото.
Фрукты. В нашем отеле подаются сезонные фрукты: яблоки, груши, сливы, персики, нектарины, бананы, арбузы, дыни, абрикосы, алыча.
Хамам. Спа-центр является арендатором в отеле Club Tuana Park. Работники отдела по работе с гостями (гэстрелейшнс) не имеют права вмешиваться в порядок проведения процедур в Спа-центре, в т.ч. числе регулировать длительность и интенсивность массажа. Мы можем только донести Ваши замечания до руководства Спа, что и было сделано после Вашего обращения в гэстрелейшнс.
Уборка. Все Ваши комментарии касательно уборки приняты во внимание руководством отеля. Если Вас не устраивало качество или время убоки, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в отдел по работе с гостями по номеру 500. Хотелось бы так же отметить, что в соответсвии с правилами нашего отеля, гостям запрещено выносить еду из ресторана и снек бара. Это общепринятая международная практика и норма.
Дни рождения. Организацией праздников в Club Tuana Park занимается исключительно отдел по работе с гостями. Вам достаточно было упомянуть о дне рождения ребенка во время Вашего визита в офис для получения бонуса и мы бы организовали поздравления от нашего отеля.
Звонки из отеля. В соответствии с концепцией отеля, гости самостоятельно оплачивают свои исходящие звонки из отеля по тарифам, установленным Тюрктелекомом. Это стандартная общемировая практика.
Мы примем к сведению те недостатки, которые были Вами озвучены, спасибо.
Всех благ и всего наилучшего!

С уважением
Айшен Обуз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рузия (5)