Отель никак на 5звезд не тянет
Хочу поделиться своим мнением об отеле. Перед отпуском, пожалуй как и все туристы с маленькими детьми, читают отзывы об отелях. Мы решили остановиться на Симене. Ездили семьей с 2 детьми, 11 и 2 лет. По приезду заселили не сразу, хотя было 9 ч вечера, но на ужин успели. Не буду описывать все подробности, которых здесь и так хватает (на сайте). Напишу то, в чем действительно заметен минус. Сразу скажу, что в Турции не в первый раз, правда последний раз в Кемере были в 2009, 2010 - Белек. Отели все 5*. Предпочитаем Доминикану и Тай. Но т.к. ребенок маловат, не решились на дальний перелет. Итак, во-первых, сплошная экономия во всем. Кто-то писал, что убирают каждый день. НЕПРАВДА! Через день, и то в лучшем случае. Я не собиралась подстраиваться по их уборку. А это происходило именно в то время, когда мой малыш спал, т.е. с 13-00 до14-30. В другое время они не собирались приходить. Еще терпение лопнуло, когда уборщица 3 дня подряд не застилала в детскую кроватку простынь. Т.Е. получается, что я должна свою простынь из дома привозить и застилать ( как я и делала). Продолжалось до тех пор, пока я не позвонила на ресепшн и не пожаловалась. Так через 5 минут прибежала управляющая посмотреть, не вру ли я ( а в кроватке реально был только наматрасник ЧЕРНОГО! цвета). Пришли, застелили простынь. Во-вторых, кто-то уже писал о приличном питании. УЖАС!!! По-другому питание не назовешь. Ну фрукты, овощи да, нормально, не спорю. НО! разнообразия никакого вообще! Одно и то же, одно и то же. На завтрак яйца в 7 видах и сухие булки, по которым мухи ползают, никакой гигиены. На обед вместо ягненка, как в названии блюда, индюшка, рис на сливочном масле, рис с вчерашним люля-кебаб вперемешку.... Не буду продолжать... А что творится в детском ресторане?! На ужине присутствует то, что и на обеде. Не раз ощущали запах кислятины у макарон(кстати, не только я это чувствовала, разговаривала со многими мамочками). Приходилось питаться одними фруктами. В-третьих, отношение турецкого народа не самое лучшее по сравнению с 2010г. С отношением с немцам не сравнишь. Поговорили в аэропорту с другими туристами, они были в queen's park. Тоже, мягко говоря, "обалдели" от отдыха. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ (НЕМАЛЕНЬКИЕ ВСЕ-ТАКИ В ЭТОМ ГОДУ) ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ! В общем, больше нет желания никакого отдыхать в этом отеле, да пожалуй в Турции тоже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Относительно экономии - непонятно о чем идет речь.
У нас убирались ежедневно. Вы в каком номере жили? Если график уборки совпадал с дневным сном ребенка и вам самостоятельно не получилось договориться с горничной о времени удобном для вас, то существует возможность все моменты согласовать со службой гест рилейшн. Мы много разных вопросов, в том числе очень нестандартных, решали через нее. Если есть желание улучшить свой отдых, то это нужно делать, а не тратить время на описание как все плохо в отеле организовано!
Мое мнение об отеле обсолютно противоположное. Отзыв планирую написать в июле 2015.
То как в отеле следят за чистотой, это пример для подражания. В 2014 году были в Эйфория Текирова, вот это столица антисанитарии и экономии.
О разнообразии в ресторане, вопрос вообще странный!?
Если в ресторане выставлены 50-60 блюд, то наверно за 14-21 день можно найти для себя чтото новое. Вы дома наверно тоже не готовите 365 новых блюд в год, а периодически повторяете любимые блюда вашей семьи.
Относительно отношения к русским гостям... я считаю, что персонал относится к гостям, ровно так как гости относятся к нему. Точно не заметил дескриминации по нац. признакам к себе точно.
А вот НЕМЦЫ в плохой отель точно не поедут, а их в отеле во время нашего отдыха было пример 50%.
Считаю что отдых напрямую зависит от вашего настроения и целей которые вы преследуете приезжая в новое место.
Относительно экономии - непонятно о чем идет речь.
У нас убирались ежедневно. Вы в каком номере жили? Если график уборки совпадал с дневным сном ребенка и вам самостоятельно не получилось договориться с горничной о времени удобном для вас, то существует возможность все моменты согласовать со службой гест рилейшн. Мы много разных вопросов, в том числе очень нестандартных, решали через нее. Если есть желание улучшить свой отдых, то это нужно делать, а не тратить время на описание как все плохо в отеле организовано!
Мое мнение об отеле обсолютно противоположное. Отзыв планирую написать в июле 2015.
То как в отеле следят за чистотой, это пример для подражания. В 2014 году были в Эйфория Текирова, вот это столица антисанитарии и экономии.
О разнообразии в ресторане, вопрос вообще странный!?
Если в ресторане выставлены 50-60 блюд, то наверно за 14-21 день можно найти для себя чтото новое. Вы дома наверно тоже не готовите 365 новых блюд в год, а периодически повторяете любимые блюда вашей семьи.
Относительно отношения к русским гостям... я считаю, что персонал относится к гостям, ровно так как гости относятся к нему. Точно не заметил дескриминации по нац. признакам к себе точно.
А вот НЕМЦЫ в плохой отель точно не поедут, а их в отеле во время нашего отдыха было пример 50%.
Считаю что отдых напрямую зависит от вашего настроения и целей которые вы преследуете приезжая в новое место.