Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Воздержался
01.06.15 - 21.06.15
3.2
3 размещение
2 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель далеко не на "5" звёзд - отсилы "4-"
Выбирали престижный отель с хорошим сервисом: цена-качество.
Благодаря высоким оценкам остановились на нем.
В итоге сильно разочаровались.
Равнодушный отельный гид ТезТура - Рафик сразу перевел отпускное настроение в режим "тонуса": привлечь к себе внимание и отвлечь его от своего телефона стоит немалых сил.
Дальше - больше.
ОГРОМНАЯ проблема - низкий уровень сервиса. Большая часть персонала не выглядит дружелюбно и не спешит реагировать на просьбы.Особенно раздражает долгое обслуживание в баре и ужасная уборка номера.
Есть приятные исключения: большое спасибо бармену Елене, которая очень приветлива и обслуживает оперативно.
Из плюсов - большая ухоженная территория, несколько бассейнов и небольшой аквапарк. И просторные номера.
Рекомендую выбрать что-то другое.
Отдыхали в прошлом году в "Утопии", думали, что все дорогие отели такого же уровня, хотели разнообразия - разочаровались.
Советую "Утопию", т.к. по деньгам они равноценны.
Добавлено
21.06.15
13:21
(982 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:05 24.06.15
Уважаемые гости,
Мы сожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Все ваши претензии были переданы начальству соответствующих отделов.
Отдел по работе с гостями.
10:52 26.06.15
Читаю, последние комментарии и убивают ответы представителя отеля: только одно - "мы сожалеем". Ау!!!! Нам плевать на Ваши сожаления, вы обязаны принимать меры,люди заплатили деньги, будьте добры приводите отель к заявленным пяти звездам и прочим указанным в заявленным вами в описании отеля радостям.
Добавить комментарий
Добавить комментарий