АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 3874
Фото: 12
Отзыв об отеле Alatau Lara Residence (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
июне 2015
12.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужас!!! Помойка!!! Какие 4 звезды??? Я бы и 2 не дал. Отстой, не верьте высоким рейтингам (вранье)

Всем кто не в данном отеле доброго дня и искренние поздравления, что вы не видите этот хостел. Отдельная «благодарность» библеоглобусу, который забронировал нам, как выяснилось не номер, а чердак без удобств, в котором не убирались наверное с момента постройки причем после постройки наверно также не убирались, т.к. слой пыли по всему "номеру" (далее по тексту буду слово номер заключать в кавычки) такой, что Лена Летучая (программа Ревизорро) думаю, что даже бы не стала заходить в эту помойку. Кстати гиды библеоглобуса отказались заходить к нам в "номер", хотя очень бы этого хотелось. Как выяснилось позднее в "номере" были вырваны все розетки кроме телевизионной, не было полотенец вообще и даже простого мыла, не говоря уже о гелях для душа и прочей лабуды, а на кровати от подушек до простыни пятна человеческого счастья, а самое веселое, что в туалете не было воды и не работал смыв, поэтому приходилось ходить за этим делом на 1 этаж с 5-го (весело, неправда ли)… ах да, вай фай, пароль от которого нам вручили на ресепшен оказался пустой бумажкой, т.к. видимо сигналы этого вай фая до нашего чердака не долетали. Сам номер был 6-7 кв.м. (запомните его - 509, и если не дай бог вам его дали бегите оттуда). И это 4 звезды… Вот так годовщина свадьбы, не правда ли здорово)) Забыл написать, что это первый отзыв в моей жизни, но очень уж захотелось его написать. Надеюсь, что кому-нибудь мой отзыв поможет принять разумное решение. Итак это первое впечатление после которого я, немного придя в себя, спустился вниз уточнить на ресепшн «Что это за фигня?». На мой вопрос администратор на ресепшн сказал, что, к сожалению отель переполнен и нас больше некуда поселить, но послезавтра нас переселят номер, а пока предложили пожить на чердаке. Короче я так понял, что нас поселили в комнату для персонала на пару дней и это при том, что родной библеоглобус нам продал 4-хзвездочный отель по цене вроде бы как не самой дешевой. Мы заплатили за это счастье на 8 дней 71 000 рублей при том, что забронировали и оплатили мы путевку в феврале. После того как нас на ресепшн накормили «послезавтраком» мы стали с нетерпением ждать нашего гида, который пришел и пообещал нам как постараться решить ситуацию раньше, но добавил, что вряд ли это получится, т.к. отель переполнен (так и получилось, ничем он нам не помог). Можете себе представить, что пару дней вместо номера стандарт нам предложили пожить на чердаке и при этом даже не извинились и не предложили компенсацию, хотя за номер у нас цена в сутки была в районе 8 тысяч рублей. Это уже на мой взгляд свинство со стороны библеоглобуса (кому интересно узнать как один из крупнейших тур операторов в стране относится к своим клиентам, прочитайте отдельный отзыв в конце этого, посвященный библеоглобусу, возможно кто-то пока еще не определился с выбором турфирмы и этот отзыв вам поможет с выбором. Для меня это был последний отдых с библеоглобусом и вам не рекомендую, тем более в этот отель). Теперь немного об отеле: есть 1 бар, который работает с 10 до 22 и в котором нет ни виски-кола, ни ром-колы, ни джин-тоника, а есть водка, вино и пиво (такое я тоже вижу в первые в турецких отелях), а обед-ужин это вообще шедевр: из мясных блюд за 8 дней были полуфабрикаты напичканные рисов сверхом, а также через раз была курица. Также был рис, картошка фри и пару салатов и как бы все… На завтрак был хлеб, джемы и кофе (даже простой каши не было). Фрукты... Забудьте про фрукты (рядом был магазин Мигрос и там за деньги давали фрукты). Арбуз, который давали на обед и ужин был зеленым или протухшим (и то его расхватывали за 1-е 5 минут, а потом поднос уносили и как бы забывали. Все салаты были протухшие, что в отсутствии туалета в номере заставляли подумать: А стоит ли их есть). И это называется all-inclusive. Не знаю конечно, может я немного зажрался, но я считаю, что за 71 000 руб с бронированием и оплатой тура в феврале на 8 дней на двоих можно ожидать чего-то большего. Абсолютно не понимаю, зачем люди пишут хорошие отзывы по данному отелю, могу предположить только 2 причины: либо на откате, либо просто отдохнули недорого в отличии от нас. Красная цена на мой взгляд за 8 дней в данном хостеле на двоих тысяч 30, не больше. Тогда можно закрыть на весь беспредел глаза и весь день проводить на море и питаться в кафешках, а не в этом all-inclusive.

И еще, я специально написал цену, которую мы заплатили, чтобы каждый мог для себя оценить соотношение цена/качество и оценить придераюсь ли я или ивы согласны, что за эти деньги можно рассчитывать на что-то получше даже в период санкций и высокого доллара. В феврале за Тай отдали 100 000 руб. за 10 дней и это было так круто, а Лара Парк – это помойка. Короче не пожалейте переплатить 10-20 тысяч, чтобы ваш отдых не оказался таким как наш.

Забыл написать, что в номерах не убираются, постельное белье не меняют, поэтому не пачкайте, а то потом придется оставшийся отдых спать на грязном. Из персонала в отеле 3-4 человека, которые выполняют функцию официантов, поваров, уборщиков и барменов). Можете мне конечно не верить, но я не видел ни одного довольного человека в этом отеле (постоянная ругань на ресепшн и гиды, которые вечно всех успокаивали, что все будет хорошо, не переживайте). Хотите верьте, хотите нет, но все что я написал это правда, а то, что я вижу хорошие отзывы, это для меня пока странно... Удачи вам на отдыхе!

Теперь о том, как относится библеоглобус к своим клиентам

В феврале по раннему бронированию мною была через личный кабинет забронирована путевка в Турцию в Анталию в отель, рекомендованный библеглобусом – Лара Парк отель (4 звезды). В этом отеле мы с супругой планировали отметить годовщину свадьбы, но нашим планам помешал этот тур… Прилетев 12 июня в отель, нам сообщили, что отель переполнен и временно (в течение 2 дней) нам нужно будет пожить на чердаке без удобств (туалет и душ не работали). Этот чердак у них особо выделен в номер 509 на 5-м этаже и его общая площадь вместе с ванной и туалетом не превышает 6-7 кв.м. Более того вся кровать на нем была, простите пожалуйста, в следах мужского счастья, а слой пыли по всему номеру был толще заплесневевшего ковролина. Увидев, что именно здесь нам отель совместно с библеглобусом предложил отметить годовщину нашей свадьбы, мы спустились на ресепшн уточнить не шутка ли это, ведь мы бронировали путевку аж в феврале, а сейчас нам говорят, что номеров в отеле нет. Администратор на ресепшн сказал, что очень сожалеет и знает про этот номер всё, что мы ему перечислили, но ничем до 14 июня нам помочь не может, т.к. отель переполнен. Но 14 июня он «мамой поклялся», что переселит нас. Как вы понимаете, идти в этот номер нам не хотелось и мы стали ждать гида библеоглобуса, чтобы он нам помог в нашей ситуации, но приход гида (Павла) нам ничего не изменил (гид даже отказался пойти посмотреть наш чердак, прокомментировав, что отель не разрешает заходить гидам в номера). Видно все очень боятся, что кто-то увидит этот беспредел (мне кажется, что Анталийская помойка была бы куда лучшим вариантом для нашего пребывания в эти дни). Итак, гид Паша пообещал, что сделает все возможное, чтобы ускорить наше переселение, но так ускорения мы и не увидели (нас переселили, как и клялись мамой на 3-й день 14 июня около 14 часов в нормальный номер, который мы изначально и бронировали). В связи с сложившейся ситуацией, мы предложили гиду как-то загладить данную ситуацию, например, предложив нам какую-нибудь бесплатную экскурсию от библеоглобуса в обмен на то, что мы 2 дня жили на помойке без удобств (ходили в туалет на 1-й этаж, простите за подробности, но они нужны, чтобы вы поняли почему это наш последний отдых с вашей компанией). Гид обещал уточнить, но опять на следующий день мы услышали, что он нам ничем помочь не может и уточнил, что это не косяк библеоглобуса, а косяк отеля и должен нам не библеоглобус, а отель. Отель же нам сказал прямо и четко: «Мы вас переселили, поэтому скажите спасибо и на этом». После этого мы решили описать в комментариях к заявке этот случай с просьбой предпринять какие-либо действия для компенсации хотя бы морального ущерба. Более того, мы заплатили за 8 дней отдыха в этом отеле 71 000 руб. и 1 день проживания в нашем отеле без учета чартера нам обходился в 7 000 руб., т.е. как минимум на 14 000 руб. нас обманули, а мы всего предложили гиду конструктивное решение данного вопроса через бонус в виде экскурсии от библеоглобуса, который итак неплохо на нас заработал. В итоге нам опять пообещали разобраться в ситуации и предложили подождать немного. И что же было дальше? Мы ждали пару дней, а потом нас вызвали к себе гиды и начали настаивать, чтобы мы написали расписку, что к принимающей стороне и работе гидов мы не имеем претензий. Очень аж смешно стало… Это вот так вот конструктивно решили нашу проблему. Когда я с улыбкой во второй раз за отдых спросил не шутка ли это, мне было сказано, что их фирма Килит Глобал не имеет никакого отношения к библеоглобусу и косяк, который произошел уже оказывается по вине стороны, которая нам продала путевку, а они сделали все, что могли, и то, что нас на 3-й день переселили в другой номер это полностью их заслуга. В итоге я сказал, что расписку, о том, что к принимающей стороне не имею претензий я писать не буду, т.к. принимающая сторона могла загладить этот случай, но не захотела этого делать, а только пыталась свалить вину сначала на отель, а потом и на библеоглобус Санк-Петербург. Вот такая слаженная работа крупной уважающей себя турфирмы. После давления на жалость, что гиды не виноваты, что такая ситуация произошла я все же написал, что претензий к работе гидов я не имею, однако имею претензии как к библеоглобусу, так и к принимающей стороне (не знал, что это разные компании, которые готовы друг на друга перекладывать ответственность, а не решать совместно проблемы). Лучше бы я не писал эту расписку… т.к. после нее гиды немного охамели. Когда мы спросили у одного из гидов библеоглобуса (девушка) как нам добраться на рынок на общественном транспорте и до скольки ходят автобусы мы получили ответ: «Я не знаю, я по рынкам не езжу, тем более на общественном транспорте. Я езжу на такси, поэтому не знаю до скольки ходят автобусы». Вы бы видели лицо гида, когда она это говорила… Мы продолжили себя чувствовать отбросами, место которым на чердаке. Но судить вам насколько такое поведение приемлемо для сотрудников вашей компании… Итак, после всего произошедшего с нами в первые 4 дня, мы поняли, что ждать нам, что-то от библеоглобуса на этом отдыхе бесполезно и решили просто оставшиеся 4 дня забыть обо всем и попробовать отдохнуть. Но тем не менее в конце нашего отдыха произошел еще один интересный случай, который также хотелось бы подробно описать. Наш обратный рейс в Санкт-Петербург был перенесен с 16:50 на 22:00 и таким образом из отеля нас должны были забирать в 18:40, а не как ранее планировалось в 13:00 и мы подумали, что это неплохая возможность библеоглобусу как-то нам помочь хотя бы раз за отдых и пойти навстречу с продлением нам номера до 18:00 с учетом того, что номер у нас появился на 3-й день отдыха. Около 11:00 20 июня мы пошли искать гида, которого нашли в лобби-баре. Мы напомнили про то, что наш отдых в отеле начался на 3-й день и спросили можно ли нам как-то пойти навстречу и разрешить освободить номер не в 12, а в 18 часов. Ответ был простой: «Можно. За дополнительную плату». Мы попросили его как-то посодействовать в решении этого вопроса с отелем, т.к. все помнят про то, как нас гостеприимно встретили. На что мы услышали следующее: «Подойдите на ресепшн и уточните, но я сомневаюсь, что вам разрешат бесплатно…» Мы все-таки настояли, чтобы подошел на ресепшн гид и уточнил этот вопрос лично. В итоге гид подошел на ресепшн и через 30 секунд вернулся, сказав, что это будет стоить 50 долларов. Сложилось ощущение, что мы его попросили не отстоять наши права (права клиентов его компании), а уточнить сколько будет стоить продление номера. Далее мы попросили его связаться с его руководителем, которая, как было нужно получить от нас расписку о том, что мы к принимающей стороне претензий не имеем, говорила, что они делают все возможное для своих клиентов. В итоге финальный ответ был такой: «Библеоглобус не вмешивается в работу отеля» (ответ дословно процитирован).

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
отель
Добавлено 21.06.15 15:33 (12 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 22.06.15

Александр, скажите пожалуйста, вы по приезду обратились в Библио Глобус в вашем городе с претензией? Я бы поступила именно так, потому что ваш испорченный отдых едва ли является виной отеля. И не все положительные отзывы на заказ, зря вы так... Нам попался хороший номер, уборка проводилась и питание нас устраивало. Вы же поставили отелю одни "1" и за питание в том числе, неужели вас ничего совершенно не устроило? Wi-fi ловит, кстати только на ресепшене и немного у бассейна, нам об этом уточнили сразу. Не могло там быть все на 1, говорю как турист, вернувшийся оттуда недавно. Так зачем же так сильно занижать отелю рейтинг, если всему виной в основном ваш туроператор, отказавшийся решать вопросы с номером изначально? Ведь для того они в отеле и сидят, чтобы решать ваши проблемы, а не только экскурсии предлагать!

14:11 22.06.15

Таких как Александр, очень много русских туристов, особенно женщин, которые портят сами себе отдых. Если Александр так мечтал чтобы в его Ларе Парке было все???? Пожалуйста напротив в СЕРУ. Почему русские такие наивные???

19:39 22.06.15

Александр ,подпишусь под каждым словом!Нам предложили поменять отель на 4 дня 1000$.Как я вас понимаю!!!Все верно написали!

00:04 23.06.15

Нина, я согласен с Вами в части того, что основная моя претензия касается моего оператора и в ближайшее время я лично наведаюсь в офис этих горе-операторов. Претензии, отправленные через их сайт я так понимаю ушли в спам. НО... Неужели Вы считаете, как человек, который побывал в этом отеле и как продвинутый пользователь данного сайта, что рейтинг данного отеля с учетом того, что заявлен он как 4 звезды (даже Турецкие) соответствует действительности??? Все отдыхающие в один голос заявляют, что это даже по Турецким меркам скромная трешка и это не отрицают даже гиды в данном отеле. А вот продается этот отель по цене 4-ки... Вам не кажется, что для четверки у этого отеля должен быть рейтинг не выше 2,5-3??? Возможно для трешки рейтинг 3,5-4 (если бы вы не пожили на чердаке), можно было поставить, но для четверки это не выше 3. Мои оценки направлены на выравнивание завышенного рейтинга этого отеля. Я первый раз на данном сайте сталкиваюсь, что таким завышением рейтинга, т.к. с помощью этого сайта уже как 3 года путешествую и отдыхал в отелях с общим рейтингом и 3 и 3,5 и ни в одном отеле не видел такого беспредела. Наверно поэтому увидев рейтинг данного отеля (4,35 в феврале) я не раздумывая взял его и в течение всего отдыха не понимал как можно было ставить такие оценки и обманывать туристов. Это мое мнение и за каждое слово в своем отзыве я готов отвечать. Спасибо.

Читать полностью на TopHotels

00:16 23.06.15

Уважаемый Игорь! Я специально указал цену за которую нам продали этот отель. И могу Вам сказать, что докинув 20-30 тысяч, которые в итоге я потратил на кафешки, т.к. есть тухлятину я не привык, я бы смог отдохнуть в хорошей 5-ке в Греции (предложения были в уже проверенный отель), но я (дурак) решил сэкономить и за это поплатился. Сразу вспомнилась старая русская поговорка. Поэтому ни в Серу и ни в Лару я больше ни ногой (Вам нравится, я очень рад, но помните, что если в Ваш очередной приезд в этот отель Вам выпадет Джек Пот и Вас поселят в 509 номер, Вы обязательно вспомните мой отзыв). Удачи Вам на отдыхе.

00:23 23.06.15

Настя, большое спасибо! Адекватных отзывов про этот отель, к сожалению, очень мало, поэтому и большинство туристов по приезду туда первые пару дней пребывают в шоке, а потом живут по принципу: "Когда изнасилование неизбежно - расслабься и получай удовольствие". Надеюсь, что как минимум люди, которые отдыхали с нами в данном отеле в период с 12 по 20 июня по приезду напишут свои комментарии. Видимо этот отель многим доплачивает за хорошие отзывы на данном сайте.

00:37 23.06.15

Все правильно сделал Александр!!! А зачем завышать рейтинг отелю, который этого не стоит? Мы тоже не раз попадались на уловки с рейтингом и потом за дорогую стоимость "отдыхали"...кто-то отдыхал по цене в 10 раз ниже, получается, что мы платим за тех, кто потом визжит от восторга "нам все понравилось"...еще бы! Нам бы тоже понравилось отдохнуть не за 80, а за 8...И про Сэру Вы зря, Александр и заплатил, как за Сэру... За заплаченные деньги он и "мечтал", так и написано было "если бы заплатил меньше..." И не надо опять отмазывать отель, они подтверждают нам бронь номера на данную дату. Нет номеров—косяк отеля, они подтверждают всем подряд, чтобы хапнуть больше, а потом заселяют туристов на чердаки и в подвалы...А какие-то умники (занявшие, возможно, их номера) называют их наивными...

10:01 24.06.15

Всех почему то селят в номера, а вас на чердак???!!! Может вы его и заказали?

10:06 24.06.15

Дак и ехали бы туда, в Грецию, а сейчас изливаете на всю Россиию что вас кинули и все пропало. Сами себя позорите. В июле специально загляну в номер №509! Передам от вас привет

10:22 24.06.15

Нина, а вы отдыхали в Лара парке? Зачем судить о правдивости оценки и стоит этого или нет отель, если вы там не проживали, не обедали и не знаете, так ли плохо там убирают.

12:43 24.06.15

И Игорь-Екб туда же... Только собирается ехать в отель, а уже критикует тех кто в нем был и не доволен им. Хамит еще. Привет передавайте помоешному отелю в июле )

12:56 24.06.15

если этот номер был не пригоден для жилья,зачем в него заселились?почему не потребовали решить вопрос переселения на какое-то время в др.отель?
у нас несколько лет назад была похожая ситуация,когда не было номера и предложили поехать от этой же сети в др.отель на пару дней.однако осмотрев условия проживания и оценив,что предложенный вариант хоть и на пару дней значительно проигрывает во всём,мы отказались селиться и пошли с чемоданами на рецепшион.я попросила пригласить владельца или менеджера,чтобы нам предоставили равноценную замену,потому,что этот вариант не понравился.в итоге,наша просьба была удовлетворена и мы остались довольны,у нас даже спросили не желаем ли мы остаться на 5-6 дней на что мы радостно согласились,поскольку даже клёво за 14 дней пожить в разных отелях.единственный минус,что вопрос решался порядка 3 часов.сами знаете,они не спешат,пока всё это бла-бла-бла,пока созвонятся...единственное,что требовалось от нас это терпения.время шло медленно,меня в отличии от мужа подмывало и всё кипело,однако,я оч. не люблю скандалить и турки это тоже не любят,потом всё же неприятно,когда провожать будут весь отдых,как некоторых косым взглядом.сложно было сохранять спокойствие с чемоданами в июле в 40 жару без ночного сна с мечтой о номере,душе и море,но поверьте,это случается со многими туристами,ввиду того,что некоторые отели в сезон продают больше номеров.
наши гиды(туроперат) на месте редко помогает решать этот вопрос,хотя обязаны!

13:09 24.06.15

ну зачем,так уже измываетесь добивая человека "заказали такой номер на чердаке" . может быть не всем везёт?!
на самом деле и правда хочется взглянуть,что же это за номер такой странный???был и раньше или появился в этом сезоне на всякий случай...

13:37 24.06.15

Уважаемый!! Никто вам не хамит. Единственное что вам скажу, мы отдыхаем последние 4 года в отеле СЕРА, и каждый год общаемся и знаем отель Лара Парк . В этом сезоне едем компанией в количестве 10 человек в июле. И знаем что и как там!!! Цена вопроса????? Если в Серу - 80 на чел., то в Лару 35т.р. Переночевать и перекусить в течение дня если понадобится за такие деньги - нормально. А солнце светит всем одинаково и море то же!!!
Так что оставим свои мнения при себе!!! Мы Турцию проехали за 18 лет почти все курортные регионы: от Алании до Кемера и Бодрума. Так что отдыхайте на здоровье!!!! УРАААААААААААААААААААААААА

14:42 24.06.15

Добрый день, Елена! Начнем с того, что из Екатеринбурга дорогой перелет в сравнении с Москвой. И второе, в зависимости на сколько дней??? Мы на две недели ездим всегда. Вот так. Я считаю что это нормальные цены, опять же в отличие от Сочи и Крыма даже. Вот пусть люди туда съездят и посмотрят Совдеповский сервис, а потом критикуют все подряд

15:23 24.06.15

Ждет вас разочарование 100%. Может быть в прошлые года в Ларе и было не плохо, но только не в это году точно. Много написано уже не только про кормежку. Здесь с вами согласен, овощи и хлеб всегда присутствуют и перекусить не искушенному туристу есть чем. Но номера это УЖАС !!! Мало того что просто не приятно ходить по грязному ковру, трогать заляпанные пульты ду, держать одной рукой переключатель душа когда моешься чтобы он не выключился, так еще и заразу какую-нибуть подцепить можно. Потому что неизвестно сколько клещей живет в этом самом ковре, грибков в ванной и паразитов в кондиционере, который просто необходим летом. А они есть, потому что если уж элементарно пол в номере не пылесосят, то про уборку в ванной с сан средствами и чистку кондея и говорить не стоит.
Поэтому очень рекомендую изучить получше отели куда еще можно попасть в июле и поехать в другой. Хорошего отдыха !!! Ждем отзыв.

15:44 24.06.15

Вы не открыли тайну нам ни в чем:
1.В номере бываем только ночью
2.ТВ и пультами мы не пользуемся
3. зараазу можно подцепить хоть где даже в России
4. в 5* отелях есть тоже самое, поэтому тогда лучше сидеть дома у себя и искать ....что то негативное как "Летучая", но нам этого не надо
5. нам нужно море солнце все красивое, а в Турции этого хватает
6. я не был в г.Калуга, но уверен что в нашем совке во всех городах включая Москву гостиницы есть намного хуже
7. Если хотите 5+, пжл, мы были в позапрошлом году Mardan Palace. Цена вопроса 170 на человека

15:52 24.06.15

Zdrastvuyte menya zovut Ouz ya hozyain otelya Lara Park . esli tolko cheloveku dat dengi za takoy kommentariy tolko togda on mojet napisat to chto napisali vı. Vı govorite chto v pervıy raz pıshite no tot kto pishet v perviy raz ne napishet 3 s polovinoy stranici. S moim otelem, i moim personalom mogut bıt nedostatkı no moy otel ne zaslujıvaet ocenki 1. To chto vı napisali na 80% ne pravda. Kogda vı prishli v nomer 509 vı skazali chto eto kuryatnik, eto komnata bez balkona 17 kvadratnıh metrov no ostalnıye komnatı s balkonom i 24 kvadratnıh metra.Vı govorite chto v vannoy net polotenca i shampunya, v kamom mı jıvyom veke chto neznayem chto v vannoy doljenı bıt polotenca. Vse komnatı i vannıye komnatı gde rakovinı v mashinah est mılo i shampun. Nash gosti esli zahotyat otdelno shampun, gel dlya dusha, mılo im vıdadut. Vı govorite chto v bare ne dayut viski i rom, viski i rom tolko platno. Firme mı dayom informaciyu o vipivke, v moyom otele vse vklyucheno alkogol: jin, vodka, pivo, raki, beloye vino, krasnoye vino besplatno. O chstke komnat, chestku komnat vse mojet bıt ne idealno no kogda vı uvidili chto to ne to vı mogli podoyti v resepshen i soobshit i vse bı reshili no vı v pismennoy forme posle uhoda napisali kommentariy.Vo vseh komnatah prostını i navolochki gostyam kotoriye priyehali na 7-9 11-14 to menyayut v 2-3 dnya raz no esli kliyent soobshit nam ob etom srazu vse pomenyayut. Kajdıy den tualetı i vannıye komnatı doljnı chistit, vı ne obyazannı polyubıt komnatu vı zahoteli pomenyat, no poskolku otel bıl polnıy komnatu pomenyali cherez 2 dnya s balkonom. Vı napisali chto v otele rabotaet 4-5 chelovek, v otele rabotaet 20 chelovek obslujıvayut kliyentov. Tema edı, vkus edı v moyem otele otlichnıy, ee gotovyat tak chto bı ne ostavalos na zavtra. Kogda vı govorite o fruktah da vı pravı kogda vı bılı v otele cenı na fruktı bılı visokimi no seychas onı ponizilis i v menyu poyavilis fruktı. Moyom otele 52 komnatı, da on malemkiy ne ochen mnogo aktivnosti no uyutnıy teplıy i bezopasnıy otel. Moya filosofiya v tom chto chelovek kotoriy rabotal ves god i reshi otdohnut i vibral moy otel to mı pripodnesyom vse samoye luchshee i kachestvennoye chto bı nashi gosti vozvrashalis obratno domoy schastlivımi. Do segodneshnego dnya v moyem otele ya prinyal tısyachi grajdan vashey stranı, dlya togo chtobı onı bılı dovolnı ot svoih obyazonnostey ya ne uhodil. Esli to chto ya napisal uvidyat nashi gosti kotorıye otdıhali v nashem otele ni so mnoy soglasyatsya. İz za togo chto vashi ojıdanıya bılı slishkom vısokimi kogda vi ehali po priyezdu vı razacherovalis. Esli bı vi soobshili svoi jelaniya na resepshen ili lichno mne vozmojno vash otdıh bıl bı na mnogo luchshe i vı bı bıli dovolnı. Tot kto dokajet chto otel zaslujivaet 1 edinici ya otdam klyuchi.

16:21 24.06.15

Спасибо, что просветили, но цены на отдых может посмотреть каждый сам.
Хороший отель, сколько бы у него не было звезд, должен поддерживать чистоту в своих номерах. И туристы не должны бегать на ресепшн и выпрашивать чтобы к ним пришли и убрались. От лара парка 5* сервиса мы не ждали, но на ухоженный номер и приличное питание все же надеялись.
Для вас может быть и не критичны все мои замечания к отелю, если вы их не замечаете, но для другим людям я думаю они покажутся существенными, среди которых много отдыхающих с детьми, с которыми не будешь весь день проводить вне номера, а также аллергиков, для которых грязь в номере оооочень большой источник аллергенов ...
Про гостиницы. У нас, согласен, можно найти хуже ... а можно и лучше. Точно так же и в Анталии можно найти получше "лары" за те же деньги.

16:33 24.06.15

Для представителя Lara Park.

Нас заселили в грязный номер. Как вы пишите "сходите на ресепшн и все исправят" , ходили просили убраться 2 раза - бесполезно, один раз горничная видимо веником подмела таки кое-как. Про то чтобы убраться на балконе, смыть помет с перил ... - уже и говорить не стоит.
По поводу фруктов пишите дорогие они были ... Ходили в пятницу на базар в 15 минут от вашего отеля клубника 2,5 лиры (около 50 р.) за кило, черешня около 4 лир, арбузы, дыни на каждом углу все покупали и пробовали, вкусно. Если брать оптом будет еще дешевле. Это разве дорого?

17:05 24.06.15

zdrastvuyte Alex, menya zovut Ouz ya hozyain otelya. po pravilam sayta na vash kommentariy ya mogu otvetit zavtra, tak chto zavtra na vash komentariy ya otvechu. seychas ya otvechu na stranice aleksandra. i vash kommentariy ya prochital vashi ojidaniya toje slishkom visokiye, kogda vı pokupali tur v otel pohoje vam dali ne pravilnuyu informaciyu. vı ojıdali bolshoy otel u berega? vi govorite chto pered otelem net porkovki no pered otelem est mesto dlya 10-15ti mashin, eto vi ne videli ili ya ne viju? v moyom otele vı govorite chto nikto ne govorit po russki i daje po angliyski govoryat ploho, na resepshene est Hakan kotorıy govorit na russkom kak na rodnom yazıke ego vi toje ne videli? iz oficiantov Emran toje govorit idealno na russkom yazıke. i takje dnyom na resepshene devushka Sultan govorit na agliyskom i nemeckom, uborshica odna iz rossii idealno govorit po russki, v bare taje tema, mojet vı ostavalis v drugom otele? raz uj esli tak kak vı govorite chto nikto ne govorit po russki daje po angliyski s trudom togda s kakim je vı personalom razgovarivali chto personal skazal vam chto ya sdal otel v arendu chto eto posledniy sezon, na kakom vı yazıke govorili s nimi? i gde v kakom otele bar rabotaet do utra? v odnom ya s vami soglasen, nashi gosti dojnı ostavatsya v chistih komnatah eto in pravo, no kogda u gostey poyavlyayutsya voprosı daje ne kosyayushiesya otelya takje doljnı govorit o problemah v nomere i tak dalee. Esli vı naeydyote otel v lare antalii luchshe za teje dengi ili daje deshevle to ya vam oplachu nedelyu otdıha v otele kotorıy vı nashli. i naschet chistotı komnat teper mı vnımatelnee no komnatı ne takiye gryaznıye kak vı preuvelichivaete.

17:26 24.06.15

Елена,люди пишут разное.кто-то про заграницу и слышать не хочет и предпочитает,как вы пишите крым,но там по рассказам отдыхающих,так всё и осталось на уровне 80х,только цены на хороший и качественный отдых кусаются.мне не хочется не в ялту,не в сочи и даже в болгарию.не люблю чёрное море.в детских воспоминаниях,мне этого отдыха хватило с неустойчивой погодой и прохладным морем даже в жаркие месяцы.
однако,если просмотреть по этому отелю отдельных людей,их комментарии, возражения,споры и переписку,то некоторые лица путаются и забывают,что пишут...в одном комментарии типа был в прошлом году там,а в итоге и не там вовсе,а как оказалось в др. месте и суммы какие-то странные вырисовываются...даже смешно.

23:47 24.06.15

Уважаемый Игорь! Отвечаю от себя сразу на все Ваши сообщения. Заказывал я номер за 71 000, а поселили меня на чердак. Изливаю на всю Россию потому что меня действительно, как я считаю, кинули. Тут в переписку подключился хозяин отеля (ему отвечу тоже, но позже) и Вы можете не просто в июле заглянуть в 509 номер, а попросить хозяина, чтобы Вас туда поселили, чтобы Вы смогли ощутить весь этот кайф и уже после сказать, что я зажрался. Господин Оуз, организуйте пожалуйста для Игоря вип-апартаменты в 509 номере))) Если Вам надо всего лишь переночевать и перекусить иногда, то по всей Ларе развешаны объявления (в т.ч. рядом с пляжем) о сдаче в аренду апартаментов (80 лир в сутки, что равно 30 долларам или 1 500 руб.). Если Вы ездите в Лару (имею в виду не отель, а район) уже не первый раз, то наверное знаете неплохие места, где можно очень вкусно покушать нормального мяса с напитками за 15 лир с человека, а не полуфабрикаты с рисом. Таким образом, если умеете считать деньги, то переночевать и перекусить можно гораздо дешевле. Если Вам нужно только море и солнце, возможно поехать в Турцию и с палатками (будет еще дешевле, чем в апартаментах). А вообще я в очередной раз повторюсь, что адекватный рейтинг для данного отеля, как для 4-ки: 2,5-3, но никак не тот, что у него есть сейчас. Возможно, если бы отель позиционировал себя как трешка, то общий рейтинг 4 для него, на мой взгляд, максимальный, но для 4-ки это обман пользователей этого сайта.

00:03 25.06.15

Уважаемая Алена, к сожалению, то, что мы не настояли сразу на заселение нас в другой отель это наш косяк, но мой отзыв был дан про отель в целом, а претензию в части неразрешения нашей ситуации с 2-ух дневным пребыванием на чердаке (номер 509) я уже направил в библеоглобус и сейчас жду ответ. Основное негодование в части отеля у меня заключается в том, что отель не соответствует даже Турецким 4-м звездам. Это в один голос подтверждают все. А тем более 4-м звездам с таким высоким рейтингом. Это слабенькая троечка с максимальным рейтингом 3,5-4. Четверкой в нем даже и не пахнет. Очень жалко тех туристов, которые как я 3 года ездили до этого случая с учетом отзывов на данном сайте, а сейчас я даже и не знаю кому верить... Судя по активным защитникам этого отеля мне так и хочется сказать: Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево... При этом я не считаю себя избалованным и зажравшимся туристом, т.к. обитал и в общих 12-тиместных номерах в разных хостелах нашей страны. А в части пожелания взглянуть на номер, я это предложил сделать Игорю на собственном отдыхе (интересно будет узнать его отзыв после отдыха). Жалко только, что вряд ли хозяин отеля допустит заселение Игоря, который всячески продвигает этот отель, в номер 509... Но будем надеяться, что это все же произойдет и Игорь с нами поделится впечатлениями.

00:24 25.06.15

Уважаемый хозяин отеля! Начну с того, что в период моего отдыха в Ларе 2 разных человека представлялись хозяевами отеля: один из представившихся хозяев предлагал нам и всем туристам каждый день поехать в его кожаный магазин, а другой просто разговаривал с другими туристами (а я это услышал), поэтому какая-то странная ситуация в Вашем отеле с хозяевами. Может в Турции понятие Хозяин имеет отличное значение от понятия Собственник, например, как хозяин в семье, но да ладно, это так, к слову пришлось. Теперь о Вашем комментарии. Денег, к сожалению, мне пока за такой комментарий никто не дал, хотя я бы не отказался компенсировать хотя бы материальный ущерб, не говоря уже о моральном... Недостатки с Вашим отелем и персоналом действительно есть и Ваш отель никак не может иметь 4 звезды, т.к. у Вас обслуживающего персонала на весь отель, дай Бог, 10 человек: 2 официанта, 1 бармен, 2 уборщицы, 2 повара и 2 человека на ресепшн. Везде видны следы Вашей жадности и желание сэкономить абсолютно на всем. Вы говорите, что в период нашего отдыха были дорогие фрукты и поэтому мы их не видели... А завтра курица подорожает и что Вы будете делать? ставить на стол один рис, а потом писать туристам, что извините, курица подорожала, а мясо вообще стоит космических цен, поэтому кушайте вкусный рис? Это Вы считаете ответ достойный хозяина 4-х звездочного отеля? Виски и ром местного производства мне кажется должны быть в любом отеле, работающем по системе all-inclusive.

00:45 25.06.15

к сожалению, сайт больше не дает писать, а хочется...

00:46 25.06.15

Завтра продолжу свой ответ господину хозяину отеля

00:59 25.06.15

Продолжаю свой ответ господину хозяину отеля... Итак, все косяки, которые мы обнаружили в номере: неработающие душ с туалетом, отсутствие полотенец, забрызганную пятнами (могу только догадываться о происхождении этих пятен) кровать с ее синим покрывалом, желтую (не понятно почему) подушку, толстый слой пыли и правильно Алексей выразился грибок по всей ванной и в углах номера... А еще вырванные розетки (в номере не было ни одной розетки кроме телевизионной в которую как Вы понимаете был включен телевизор). Короче все эти косяки мы в этот же день показали Вашему администратору (вроде Аркан звали) и он сказал нам, что знает про этот номер, но к сожалению до 14 июня нам ничем помочь не может, т.к. отель переполнен. Т.е. Ваш же сотрудник все это принял, признал и просто сказал: "Мамой клянусь, переселю 14 июня в нормальный номер" Поэтому прежде, чем писать это в комментарии к моему отзыву поинтересуйтесь пожалуйста у своего администратора как все было, а Игорь будет нашим судьей в этом споре: Просьба заселить его в наш 509 номер, т.к. для него важно только море и солнце и иногда перекусить.

01:00 25.06.15

И снова продолжение для хозяина.
Теперь про еду: абсолютно все салаты у вас "с душком" и судить о том, что их полностью съедают невозможно, т.к. каждый раз они одинаковые и абсолютно все с запахом далеко не первой свежести (опять же туристам виднее, а про недостатки в вашей кухне пишут и туристы, ставящие Вашему отелю даже высокие рейтинги). Про мясо я уже писал - его просто нет) Самое вкусное и за что спасибо - это супы. А арбуз готовят не просто, чтобы не оставалось на завтра, а чтобы не оставалось больше чем на 5 минут после начала обеда и ужина))), после чего поднос забирают и делают вид, что арбуз закончился, поэтому народ в первую очередь набирает тарелки с арбузом (второе после супа самое вкусное, что готовят в отеле), а потом уже идут набирать основные блюда.

01:04 25.06.15

И еще чуток для хозяина.
Постельное белье ни поменяли ни разу: как заселили нас уже в новый номер 14 июня с пятнами на простынях, подушках и одеяле, так с этими пятнами мы номер и сдали, поэтому НЕ НАДО ВРАТЬ!!! (как-то уж очень Вы уверены в своем отеле и персонале или белье меняется только у избранных). Я не собираюсь и никого не призываю доказывать, что отель заслуживает единицы, но могу точно сказать, что для 4 звезд отель абсолютно не заслуживает таково высокого рейтинга. Мои ожидания складывались из заплаченной цены + отзывы на данном сайте и я понял, что лучше бы я переплатил 20-30 тыс.руб. за путевку, чем я решил сэкономить, а также понял, что теперь буду более насторожено относиться к рейтингам и читать в первую очередь отрицательные отзывы, чтобы сформировать объективную картину. Это вывод, который я сделал для себя.

06:58 25.06.15

Расслабьтесь, уважаемый Александр! Такое впечатление, что Вы весь свой отпуск писали этот роман! Круто!!! Меня не нужно агитировать за советскую власть, я Турцию знаю с 90-х годов, объездили все побережье, и очень любим ее и его народ. Поэтому давайте терзайте, ждем от вас еще более прикольной информации

07:03 25.06.15

Александр, над вами уже смеются те, которые действительно хорошо отдохнули начиная с мая этого года

14:56 25.06.15

Уважаемые Александр и Алекс из Калуги!Я вот не могу понять,что вы прицепились к звёздности отеля этого или потом,какого другого,что будет в дальнейшем?
Далеко не всегда всё зависит от того,сколько * имеется у отеля !!!уж в каких мы только * не отдыхали.(кроме 2* пока ещё).кстати,если не верите,то и 2* отели бывают хорошими,ну вот например хотя бы 2 напишу Wasserman 2*в Кемере и Flora 2*в Анталия-это полупансион по отзывам все довольны.А вот к примеру Aranсia 5*(Аранция звучит по-русски) в Алании район вроде Kanakli,где несколько лет назад отдыхали мои друзья и плевались,а повелись они на фото,оч. уж красивая и большая территория в итоге была полная антисанитария везде,еды норм не было и вход в море проблемный.
Сейчас будет речь идти не про этот отель!Поверьте,бывают плохими и 5*и 4*.но так же могут быть хороши 2*и 3* причём без категории,как таковой.И это написано опять же,когда например желаете посмотреть "отзывы и рейтинг", отель в поисковике вводите,там и пишется No Categori.Обращайте внимание!
Александр и Алекс!Про отель Lara Park от того же Библио Глобус или Тез Тур,именно на этих сайтах самост.подб.тура,где предлагаются отели,он пишется как 3*!!!Откройте хоть сейчас и посмотрите!Смысл держаться только за то,сколько * имеет отель?
Другое дело,если вы пришли в агентство,вам предложили отели за ту сумму на которую рассчитывали и вы не глядя доверились и согласились,то тут уже некого винить.

16:33 25.06.15

Эх,придётся нам с Игорем-Екб познакомиться на месте в Лара Парке во второй половине июля на случай разного мнения об условиях в номерах и питании,чтобы потом не сказал кто-то из нас или др. туристов,что мы не отдыхали в этом отеле.я правда чуть позже прибываю,нежели он.

19:23 25.06.15

Алёна, хорошая мысль) потом почитаем ваши отзывы и убедимся, что их пишут реальные люди. И думаю, они будут "+".

00:50 27.06.15

Мы отдыхали в Лара Парк с 12.05 по 22.05. Заплатили за 2-х 54 т.На разносолы не рассчитывали,но ужасно грязный ковролин в номере 409, вековая пыль на мебели, чужие волосы на полу в душевой подрастроили . .На балконе не убирали лет десять.Было ощущение ,что за предыдущими постояльцами не то что не пропылесосили,а и веничком не прошлись.Валялось на полу две пробки из под пивных бутылок. Знаю ,что в это же время люди отдыхали за 38т. на двоих за 10 ночей.За эти деньги наверное можно закрыть глаза на данные обстоятельства,тем более ,что тапочки одноразовые нам выдали,ноги о ковролин не пачкали.Но вот так уж попали с ранним бронированием и упавшим в последствии долларом.Одно теперь знаю точно, на рейтинг больше не поведусь,ранее бронированние брать не буду.

01:26 27.06.15

Да,насчет звездности отеля.В 2014 г. отдыхали в трешке Лара Хандрианус.Любим Лару. Рейтинг 3.91 По сравнению с Лара Парк чистота в номерах идеальная.Питание точно не хуже. Один минус ,на свой пляж только на отельном автобусе.Но пляж идеально чистый по сравнению с пляжем Лара Парк .Есть в Ларе еще отель Гранд Парк Лара 4. Разница в ценах незначительная, отели не сравнимы.

01:13 28.06.15

1000$-2 чел. стоял этот отель для москвичей.вот нам бы так,мы б и не парились!
вообще не собиралась в анталию,но так вышло,муж захотел.
соглашусь с вами,тоже сделала выводы,не стоит в дальнейшем по привычке заранее бронировать до наступления сезона,чтобы потом вот так не думать в каком из номеров в разгар сезона поселят и будут ли ещё какие сюрпризы...
на чердак,однозначно никто нас не отправит силком.будем спать тогда прям на стойке рецепции) как и сделала это молча в египте,а через 2ч.,я им надоела и номер нашли.
зато здесь во всех комментариях больше всех выступает и всех затыкает игорь-екб. поражаюсь!человек,даже и не отдыхал,пока ещё в этом отеле в отличии от тех,кто уже оказался в разных условиях,а всё знает по наслышке,общаясь с туристами др.отелей. полагаю у каждого из нас при желании,может иметься достаточно информации об интересующих нас том или др.отеле,но это вовсе не означает,что человек,который слышал от кого-то,что-то и др. дело реальные отзывы об уже отдохнувших.вот не всем повезло с норм. номером и что поделать?
однако убитый ковролин,я даже не представляю и грязнющий санузел это безобразие.чистые номера на момент заселения никто не отменял!неважно 2-3*у отеля. и горничным почистить сантехнику и пропылесосить хотя бы 1р. в 3 дня это реально возможно!пыль сама вытру!и спать на протяжении отдыха в грязи,можно только лишь в том случае,если возвращаться регулярно на рогах.может некоторые,так и дома убираются и ходят по кв. в обуви.

09:41 28.06.15

Алёна, думаю все будет хорошо на вашем отдыхе. После негативных отзывов, администрация отеля решит проблемы с уборкой, я уверена что хотя бы на 50%. Ну а пыль мы тоже вытерли сами, за 10 минут и больше не возвращались к этому вопросу (я заметила в Анталии с улиц кстати далеко не так много пыли летит как скажем, у нас). Еще задам вопрос: вот у вас в итоге вышло дешевле по раннему бронированию, если смотреть цены на тур сейчас из вашего города?

20:21 28.06.15

Алина,вы прям в точку про пыль!)я уже не первый год подмечаю,что и правда в турции нет такой пыли,как у нас.влажность,море, поэтому.
дома через день вытираю и прикалываюсь с мужа)) типа,мы что ковры выбиваем...
про раннее, бронирование в мае-июне месяце,этот отель всего-то разница +- 30-70$ и нет проблем его приобрести.
сегодня посмотрела специально на 19,20 июля лара парк -1604$-11ноч.-2 чел. библио глобус.
обычно,практически всегда,раньше у нас за несколько месяцев в сезон уже не было вылетов (билетов,летает только белавия) и выбор отелей в турцию оставался совсем никакой.по этой причине с давних пор и бронировали всегда почти за пол года.
теперь,я понимаю,почему в отеле тапочки выдавали(ют)

05:27 01.07.15

Спасибо за ответ) Я так и подумала, что цены не должны особо отличаться, особенно в этом году.
Ну а наличие тапочек все же радует, т. к. даже когда полы моются хорошо, мне приятнее все-таки ходить в тапках).

03:33 02.07.15

а мы вот дерзнули и едем в лару буквально в понедельник (6 июля) )))) более того, в медовый месяц. едем спонтанно, по горящим. предлагали ларисса хотел 4, но там алесовых отзывов еще больше, а тк привязка к датам у нас есть, согласились на лару парк. так что если про вай фай не врут, отчет с фото всем отдыхающим июльским предлагаю чуть ли не ежедневный выкладывать)))) а то и видео с ответами всех "хозяев" отеля на насущные вопросы по заселениям, чердакам и тд. бг-г-г-г!!! =D

03:40 02.07.15

путевка с вылетом из москвы обошлась на двоих чуть больше 1 тыс долларов. я в турцию не хотела, хотя была уже в сиде и мне понравилось (аринна хотел 4). но повторюсь, поездка спонтанная и разбежки для оформления документов, особенно де-би-льных справок о доходах и выписок с карт-счетов не было. надеюсь только на городской отдых с возможностью гулять самостоятельно, фоткать и тд. приотельная зона, бассейн и бар не интересуют вообще. еда человеческая я так поняла в любом случае будет в магазине через дорогу. а вот по поводу грязи планирую отчаянно истерить на весь отель. если что.)))))

12:41 02.07.15

Юлия,соотечественница приветствую вас и хорошего отдыха!это чудно будет,если вы расскажите,что там творится и есть ли изменения после активных жалоб на грязищу в номерах!
мы тоже скоро с 19 числа в этот же отель.
пжл,еще про пляж напишите,завершился ли ремонт на том бывшем отельном,что в прошлом году нахваливали.потому,как нынешний пляж писали,что не очень совсем.

14:28 02.07.15

Юлия, добрый день. Мне, к сожалению сайт tophotels не дал отправить отзыв из Турции с комментарием, что в настоящее время невозможно отправлять отзывы с территории Турции и Египта... странно, но факт. В любом случае по приезду Вы сможете все отправить, а оттуда врядли. Но если все таки получится, то буду признателен за объективный коммент из отеля к моему отзыву. Хорошего отдыха.

14:31 02.07.15

Почему-то мне кажется, что даже после большого количества негативных отзывов грязь из отеля врядли уберут. Слишком уж он грязный

15:04 14.07.15

отдыхали в этом отеле 2 года назад, сразу в этом номере отвалилась ручка в номер))) потом сломался смеситель в душе.. ужас... пылища,грязища.. хотя вроде визуально на первый взгляд как будто в номере убирались!! но это только на первый взгляд!! В номере ощущение вечной пыли!! Но хорошо жили не на чердаке, а в 406 номере (или 409- не помню уже точно) , окна выходили на бассейн, спать ночью невозможно- очень высокая слышимость!! Полотенца для пляжа,по-моему,никогда и не стирались, просто высушивались и опять подавались как чистые! А личности,имеющие отношение к управлению отелем, были замечены в съеме девушек,которые с ними же пили-ели все время, особенно "впечатлил" "пожилой" мачо с седыми волнистыми волосами в "белом")) интересно, он до сих пор там работает?? ))) Уж кто-то сравнивал Серу и Лару.. я была и там, и там.. после Серы в Лару ни ногой,н за какие коврижки!))) А отель реально не 4, а крепкая трешка, за счет звездности дерут деньги за путевки как за отель 4 звездности!!!

07:19 15.07.15

при самостоятельном подборе тура,а не здесь,он предлагается,как 3*!я об этом знала изначально.для меня это не открытие.кстати,так с оч. многими отелями...

10:32 15.07.15

но в ТОп хотелс он идет как четверка и многие на это ведутся.. я так поняла, отел был трешкой,видимо, потом, поменялась звездность на 4, отдыхала два года тому назад, но до сих пор помню эту грязь в номерах!

10:38 15.07.15

я оч. давно езжу в эту страну и поверьте,так по разному предлагаются основная масса отелей.
вот например от тез тур и библио он 3* написан чёрным по белому.
я вообще не ведусь на *.опираюсь на основные отзывы и рейтинг туристов.

10:42 15.07.15

соглашусь, но отзывы не всегда объективные.. к сожалению..опять же,если поехать в Лару за небольшие деньги- это одно , а когда заплатить как за хорошую четверку, а по факту получить "чердак" )

08:19 20.07.15

По цене не соглашусь! Мы для сравнения смотрели в Лара Ворлд цены и Гранд Лару Парк. Так вот у Гранд Лары при том, что это 4*, и цены были от 100.000 (извините, на 35.000 больше Лара Парка). Тот же Лара Ворлд (при том, что это 3*) стоил 75000, то есть тоже дороже и это при том, что номера там не супер а полотенце на пляж вообще не выдают! Так что цена отеля адекватная - надо не забывать,что сейчас все банально подорожало.

10:53 07.08.15

выясняла,я сама поинтересовавшись,почему люди проживают в неких непонятных комнатах?оказывается,вы не проживали на чердаке,а вам пришлось одну ночь переночевать там.
конечно не очень приятный момент вам выпал...
однако,зачем остальных вводить в заблуждение и писать,что вы там жили????????????

11:31 09.08.15

Алена, в своем отзыве при внимательном его прочтении я указал, что мы вынуждены были 2 ночи провести на чердаке (прилетели 12 июня, а переселили нас после обеда 14 июня при том, что путевка у нас была на 8 дней и 2 из этих 8 дней на чердаке нам показалось довольно значимым...). А остальной негатив по отелю заключался в том, что отель никак не соответствует 4 звездам, а для 3 звезд я бы ему за грязь, еду и обслуживание поставил бы 3 из 10...

11:32 09.08.15

При этом повторюсь, что я не отношусь к категории зажравшихся туристов и имею опыт ночевок и в самых дешевых хостелах России...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация