Прошу Вас внимательно прочитать и сделать свои выводы!!!
Всем добрый день!
Два дня назад мы прилетели с отдыха, и вот, пока свежи все впечатления, хочу ими с Вами всеми поделиться. Прошу Вас всерьез воспринять данный отзыв, так как пишу только правду, без всякой лирики.
Итак, начнем сначала……
1. Прилет в Хургаду. Здесь все прошло без происшествий. Компании MetroJet (Когалымавиа) большое спасибо. Касаемо питания на борту – это вопрос не к ним, а к нашим законодателям, поэтому не буду затрагивать эту тему. По прилету оформили визы (25 долларов с человека) и отметились у принимающей стороны, потому что поехали на такси. Такси брали потому что, с нами был маленький ребенок 1,5 годика, а наш отель самый последний. В итоге за 30 долларов и без нервов, как белые люди, доехали за 35 минут до отеля.
2. Встреча в отеле. Нас сразу же встретили, помогли с чемоданами, проводили на Ресепшн, угостили манговым соком, дали ледяные полотенца. В общем, все супер, молодцы ребята. Да и в последующем, Ресепшн работал без изъяна. Отельный гид – все пишут, что он злой и если вы не берете экскурсии, то он злится и потом плохо относится – сражу же отвечу – это не правда!!! Он хороший человек. Из экскурсий я брал только дайвинг – все очень понравилось! И потом мы с ним каждый день встречались, перекидывались парой фраз об отдыхе и никакого негатива не было от него!!!! Просто сами вежливее общайтесь и с улыбками.
3. Получение номеров и заселение. Отдал наши паспорта и ваучеры и попросил, чтобы учли, что у нас маленький ребенок. В итоге нам сообщили, что отель полностью заполнен и то, что завтра будет большой выезд, и тогда они нам дадут хорошие номера. Чтобы никто не питал иллюзий – всех русских, украинцев, белорусов селят в номера с видом на пустыню или на стройку. В последующем я выяснил, что оказывается так компания ODEON (принимающая сторона) заключила договор с отелем, а вот европейская компания (забыл ее название) заключила с отелем договор и прописала, что всех ее клиентов селить в номера с видом на море или бассейн. Если хотите номер с видом на море или бассейн, сразу же оформляйте его при покупке путевки и пусть в ваучере это жестко прописывают. В итоге нам достались номера 4077 и 4075, которые расположены рядом с спортбаром. Вид из этих номеров – 4077- на недостроенный отель; 4075 – то же, но еще и на мусорку (воняет очень!!!! Балкон не открывать!!!). На следующий день нам предложили номера 1013 и 1015, но вид из них на другую стройку и на забор! В итоге мы не стали менять номера и остались в прежних.
4. Проживание в отеле. После заселения, мы пошли на ужин. И вот тут все и началось…… Пришли мы в основной ресторан, долго пытались допроситься детское кресло, в итоге его получили, потом долго несли напитки. Потом местные старожилы (туристы) нам рассказали, что все официанты заточены на получение чаевых, если вы им не платите, тогда они соответствующе будут к Вам относиться (в последующем это увидели везде). Просто тупо отдавать каждый день деньги тоже особо не хочется, пришлось начать знакомство с местным персоналом. В последующем удалось выяснить, что такая неприязнь к русским, украинцам, белорусам из-за того, что мы сами себя так ведем с ними и это я видел и видел много раз за весь период отдыха. То, что я сейчас напишу, прошу к этому отнестись с пониманием и принять соответствующие меры – Не надо их как обезьян учить одной фразе – «Как дела?», ведь с ними можно также хорошо общаться на любые темы и очень хорошо практиковаться английскому. А наши на вопрос «Как дела?» - отвечали (не все, но многие) – «Ништяк!!! Иди ты…., лучше принеси пивка или водочки». Вот из-за этого наших потом соответствующе любят!!!!! Методом постоянного общения, улыбок, чаевых (но редко), я заслужил к себе такое уважительное отношение, что в итоге меня все местные знали в лицо и по имени, приходя в ресторан – уже был подготовлен стол, всегда стояло детское кресло, официанты знали, что принести нам из выпивки, если стакан пустел, они приносили новый! Это я все к чему написал – люди, относитесь к ним, как к себе, к своим родным и близким и Вы поймете и увидите такое же уважительное отношение. И не надо вести себя так, как будто Вы заплатили 5000 долларов за путевку и теперь все Вам обязаны. Поверьте – все много платят…
5. Работа службы Guest relation. Сразу же скажу – служба реально работает. Отдельное спасибо Юлии – ты просто молодец!!!!! Расскажу почему – Скажу честно, не все мне удалось решить при помощи общения, улыбок и чаевых. Пришлось прибегнуть к «тяжелой» артиллерии. Обратился с проблемой обслуживания в баре на пляже, ресторане а-ля карт и у бассейна – через два часа Юлия вызвала всех ответственных менеджеров и за 20 минут все проблемы были решены!!!!! И потом еще каждый день менеджеры отеля спрашивали все ли у нас хорошо? Есть ли замечания или проблемы? Очень понравилось такое отношение. До конца отдыха не было больше никаких замечаний.
6. Питание. Кто бы что не говорил, но поверьте мне, я повидал многое. Питание в этом отеле очень качественное и очень вкусное. Большое спасибо ШЕФ-повару!!!! Разнообразие полное!!! Есть и морская пища, и мясо, и курица, и жареное, и пареное, и тушеное. Супчики вкусные, кушал даже мой ребенок – особенно крем-суп из курицы. Фрукты всегда в достатке (персики, арбузы, дыни, апельсины, грейпфруты, финики, физалис, сливы, яблоки). Десерты – на любителя! Вот здесь есть над чем поработать!!! Надо подтянуть уровень!!! Но в общем, есть из чего выбрать!!! Чтобы не было диареи – мойте руки перед едой, а также кушайте правильно – не надо от жадности наваливать полные тарелки и все смешивать, а потом удивляться – почему живот болит!!!!
7. Рестораны а-ля карт. Самый лучший – это Мексиканский. Там есть еще и итальянский, но там честно говоря очень ужасно было, поэтому и пришлось обращаться за помощью (см. выше). В итальянском – не очень вкусная еда, ужасное обслуживание (это и есть раздолбайство местного персонала). После жалобы на них, на следующий вечер туда пришли все ответственные менеджеры и сам лично ШЕФ-повар контролировал приготовление пищи. Кому-то очень повезло в этот вечер (ну и хорошо!!!). В Мексиканском – без замечаний, все очень вкусно. Десерт – жареное мороженое – это сказка!!!! Есть еще и индийский ресторан – но там все платно, да и желания особо туда идти не было, хватало еды в основном ресторане!
8. Море и бассейн. У отеля есть собственный понтон длиной порядка 250 -300 метров. В море два захода с понтона – ближний – когда штормит море в этой бухточке можно спокойно плавать, а также дальний – в открытом море – очень красивый риф, но только правее от понтона. Но в открытом море за 2 недели удалось поплавать только три дня, все остальное время дул ветер и штормило. Бассейны – не очень понравились. Отелю есть над чем поработать!!!! Рядом с детской площадкой есть детский бассейн (хотелось бы, чтобы его лучше чистили).
9. Территория. Отель занимает не очень большую площадь (компактный отель!!!), но она полностью ухожена. Очень красивая набережная. Есть прокат велосипедов (2 часа бесплатно!!!) и электрокаров (гольф-машинки) – 20 долларов за 1 час. Скажу сразу – надо обязательно взять машину и поездить, поверьте мне – очень красиво!!!!
10. Магазины и торговля. Магазины в отеле – это ужас, цены в них в 2-3 раза дороже чем везде. Рядом есть Ocean бриз, это торговая зона, там дешевле, но вот отношение ужасное и обманывают в расчетах (при переводе долларов, рублей, евро в фунты и обратно). Будьте аккуратны. Советую взять напрокат машинку, покататься по набережной и заодно купить все сувениры. Еще одно – когда Вас повезут в аэропорт, Вас завезут в «свой» магазин – не покупайте там ничего, цены ужасно как завышены. В аэропорту Вы можете купить ВСЕ!!!! сувениры по очень хорошим ценам, так что не переживайте!!!!!! Местный СПА-центр – не советую!!!!!! По пляжу предлагают СПА и т.д. – вежливо им отказывайте!!!
По пляжу ходит девушка{удалено модератором} – предлагает посетить магазин кожи и меха – советую с ней съездить!!!! Только торгуйтесь там хорошо – я в итоге купил три шикарные по качеству куртки по супер ценам!!! Там ничего не платил, только задаток – мне их привезут в их офис в Москве и я здесь все заберу и заплачу, потому что будут шить по моим размерам. Также по пляжу ходит женщина-фотограф – ОБЯЗАТЕЛЬНО закажите у нее фотосессию, не пожалеете.
11. Заключение. В принципе написал наверное почти все. Если будут вопросы – задавайте, всегда честно отвечу. Скажу напоследок – чаще улыбайтесь на отдыхе, шутите (только в рамках приличия), общайтесь, участвуйте в конкурсах анимации и тогда у Вас будет хороший настоящий и запоминающийся отдых. И еще – девушки из анимации – Вы просто супер, особый привет красавице Кристине!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечный привет от Tropitel Sahl Hasheesh!
Пользуясь случаем хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Для нас очень важен Ваш комментарий,спасибо что уделили время для написания.
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств с сервисом. Администрация приняла меры, чтобы в дальнейшем избежать такого рода неудобств.. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!
С уважением,
Юлия
Guest Relation Officer