АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 774
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Porto Bello Royal (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 21.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться...

Только сегодня вернулись и, пока свежи воспоминания, поделюсь своим впечатлением.

Отдыхали с 10.06. по 20.06.2015, с мужем и с ребенком 3.7 лет . Тур оператор "Библио Глобус".

Вылетали из Санкт-Петербурга в 16.30, время в пути 3 часа 40 минут. "Трансаэро" теперь кормит сэндвичами и салатом из свежей тертой морковки))) Нас это не сильно огорчило, но, если вы любите покушать, имейте это ввиду. В аэропорт о. Кос прибыли по расписанию, там все достаточно быстро. Представитель Библио Глобуса встречает на выходе, отправляет к стойке информации, там вам выдают книжечку с описанием достопримечательностей острова, на которой приклеена бумажечка с вашей фамилией, названием отеля, именем и телефоном представителя тур оператора, датой и временем встречи, так же карандашиком написан номер автобуса, который доставит вас в отель. Водитель спрашивает в какой отель вы едете, чтобы разместить ваш чемодан. В автобусе русскоговорящий гид, в нашем случае приветливая девушка София, даст вам краткую информацию об острове и о том, что вам необходимо знать при заселении в отель.

ПРО ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель нас привезли примерно в 22.10, ужин уже закончился. Водитель сам выгрузил чемоданы, София показала куда нам пройти. Чемоданы оставляйте (не тащите их наверх), их погрузят на электромобиль и доставят в номер вместе с вами.

На ресепшен, очаровательный сотрудник спросил меня говорю ли я на английском, получив ответ (жестами), что практически нет, мило улыбнулся и, используя жесты, объяснил, что на ужин мы опоздали, но для нас у них есть сэндвичи. Паспорта до утра они оставляют на ресепшен, чтобы не задерживать вас. Нам выдали информацию об отеле (рестораны, время приема пищи и т.п.) на английском языке, электронный ключ (один), план-схему отеля и карточки (браслеты в этом отеле не надевают!!!), предупредив, что, в некоторых случаях, сотрудники отеля могут попросить их предъявить (к слову, ни разу не просили), сотрудник повесил бирочки на чемоданы и отвез нас вместе с ними в номер. На чаевых там никто не настаивает, но и не отказывается. Показал нам номер, спросил все ли устраивает, показал как пользоваться сейфом, кондиционерами и т.п.

ПРО НОМЕР. Мы бронировали джуниор сьют с видом на сад. Получили замечательный номер (111) с двумя большими комнатами, двумя балконами, двумя уборными (в одной ванная, в другой душевая кабинка), двумя телевизорами и одним минибаром))) Вода, лимонады пополняются каждый день. Вид из номера на бассейн, этаж не второй, но и не первый, выхода к бассейну нет (с ребенком - это плюс). В номере есть чайник, чай, кофе, сахар. На столе нас ожидала бутылка красного вина, фрукты, в холодильнике сэндвичи.

УБОРКА. Убирались, каждый день до обеда, вешали табличку с просьбой убрать. И каждый день, после ужина застилали кровати, что было очень приятно. Всего всегда хватало, гели, шампуни, бумага. Полотенца чистые, халатами не пользовались.

Пляжные полотенца под залог 10 евро, квитанцию получили на ресепшен, полотенца в СПА. Менять можно хоть два раза в день, мы меняли через день.

ПИТАНИЕ. Ох, не хватило нам 10 дней, чтобы все попробовать в основном ресторане, до ресторанов а-ля карт так и не добрались. Вкусно, обалдеть, шеф-повару отдельное спасибо. По моему мнению, есть все на любой вкус!

БАРЫ. Напитки европейские и греческие, отличного качества. Коктейли в большом ассортименте, разные бармены по-разному делают, но претензий ни к кому нет.

ПЛЯЖ. Песок, часов с десяти, очень горячий))) Заход в море на основном пляже каменистый, мы купались чуть правее от шезлонгов, там песочек и очень пологий вход в море. Вещи спокойно оставляли на шезлонгах. Дочка с удовольствием ковырялась на берегу и на пляже отеля. Рядом с пляжем детский бассейн с горкой и миниклуб, часов в 11 уходили к нему. У детского бассейна шезлонгов немного, на пляже достаточно.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Воооот!!! Несмотря на то, что по русски говорят только два человека из всего персонала отеля, ощущения просто потрясающие. Все приветливые, внимательные, готовые помочь!!! А мне будет повод подучить английский))) Залог хорошего к вам отношения четыре слова по-гречески: калимеро - доброе утро, калисперо - добрый вечер, ефхаристо - спасибо, паракало - пожалуйста. Греки очень доброжелательные люди!!! Хотя, состав сотрудников очень интернациональный))) В баре на пляже работает Карина, правду люди пишут, очаровательная девушка - самый русскоговорящий сотрудник отеля))) В лобби баре Георгий тоже сносно говорит по-русски.

БАССЕЙНЫ чистые, соленые. Самый глубокий у основного ресторана. Каждый день видели, как берут пробы воды. Хлоркой не пахнут.

Территория большая, всю так и не обошли. Зелени много.

В общем ХОЧУ ОБРАТНО!!! В следующий отпуск только сюда!!!

Много впечатлений и все положительные. Спрашивайте, отвечу)

Надежда оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё супер!
Минусы отеля
анимация без русского языка!!!
Добавлено 21.06.15 23:29 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:35 25.06.15

А подскажите пожалуйста баловали ли Вас морскими гадами в ресторане или они только в Аля карт?

21:35 25.06.15

Мидии и кальмары в разном исполнении почти каждый день, креветки в салатах. Рыба постоянно, очень вкусная) В а-ля карт мы не дошли, в основном ресторане не все перепробовали) Кормили нас молочным поросеночком - бесподобно...

10:52 29.06.15

Скажите, пожалуйста:
какая была погода? особенно по вечерам и в начале ночи
какой состав постояльцев, по возрасту и национальности?
какой дресс код в ресторан на ужин?
были ли в номерах шампуни, мыло и пополняли ли их?

23:07 30.06.15

Могу Вам,Руслан, ответить, что вечера там очень тёплые, бывает свежий бриз, но это лишь освежает. Отдыхающих очень много, больше всех англичан, много австрийцев, швейцарцев, немцев. Есть французы, бельгийцы, шведы. Мало поляков, чехов. Для них отель дороговат. Из СНГ - русские, по крайней мере, других мы не видели. Возраст: большинство средних лет, но также много молодёжи. На ужин в шортах, естественно, нельзя. Все одеваются прилично. Шампуни, мыло, кондиционер для волос и лосьон пополняют каждый день. Удачного отдыха!

01:13 07.07.15

Подскажите, пожалуйста, что с детской анимацией?

19:52 05.08.15

В 100 метрах от главного входа в отель расположен амфитеатр, работающий на Porto Bello Royal и соседнюю 4* Porto Bello Beach. Вечером там стандартная анимационная программа для детей, среди аниматоров есть русскоговорящие. В самом отеле есть детский клуб, детский бассейн с маленькой горкой. Все вполне стандартно, не хуже и не лучше других отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация