Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
- Рекомендую отель
01.06.15 - 22.06.15
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Арабия снова на высоте! Кроме...
Снова вернулись в Арабию. Заранее списывалась с гастрелейшен Настей, просила предоставить бонус в виде корзины фруктов (как постоянному клиенту сети Азур), а также попросила разместить нас рядом (нас ехало отдыхать три семьи, соответственно надо было три номера) в корпусе А на первом этаже. Все было сделано, как и просили, Настя, спасибо тебе!
В Арабии все как всегда - отличное море, приличная еда, хороший сервис. Правда, столкнулись с одной странной проблемой - так как в июне солнце сильно активное, мы детей отпускали в бассейн плавать в футболках, чтобы не обгорели. В результате за день до нашего возвращения домой спасатель у бассейна не разрешил детям плавать в футболках, аргументируя это тем, что плавать в футболках не гигиенично :) Вот неделю до этого случая было нормально, а тут что-то случилось :) При всем при этом арабские женщины, согласно их вере, плавали в бассейне в полном облачении... С таким же успехом можно было сказать, что плавать в обычных купальниках тоже не гигиенично, а если посмотреть, в каких "плавках" ниже колена купались некоторые отдыхающие... В общем, мы не стали идти на конфликт и кому-то что-то доказывать, но данное правило, честно говоря, вызвало некоторое недоумение.
И еще, дорогие отдыхающие, имейте ввиду - не оставляйте пляжные полотенца сушиться на балконе первого этажа! У нас украли 3 полотенца, и при выезде нам пришлось заплатить 40 долларов. В отеле действует правило - нельзя с вечера занимать лежаки, полотенца попросту заберут. Мы лежаки не занимали, но полотенца вечером не сдали, а повесили их сушиться на балкон. И, видимо, кто-то из туристов, лишившихся по какой-либо причине своих полотенец, решил за нас счет разжиться полотенцами. Или пляжный мальчик решил сделать выручку своему отелю... В общем, не повторяйте наших ошибок!
С интернетом ситуация плачевная - бесплатный интернет только в лобби, и там к нему подключиться не всегда возможно из-за перегрузки сети, но и с платным интернетом положение не лучше - мне в качестве бонуса предоставили ежедневно 30 минут интернета по платной сети, которая есть и в номерах, и на пляже. Стоит эта услуга 70 фунтов на 7 дней (повторюсь, я за нее не платила, но другие пользовались за деньги). Так из 7 дней реально попользоваться этим интернетом мне удалось 3 раза. В остальные дни яндекс у меня загружался как раз минут 30, или выдавалось сообщение, что сеть не доступна или что-то в этом роде. В общем, если вы фанат интернета - подключайте местную симку, и 3G вам в помощь :) Надежды на wi fi в отеле нет.
Честно говоря, мы ехали не за интернетом, да и желание наших детей барахтаться в бассейне лично для меня было не понятно, когда в пяти метрах ТАКОЕ МОРЕ!!! Так что отдохнули замечательно, в ноябре опять планируем сюда вернуться. Просто учтем свои ошибки.
Плюсы отеля
отличное море на любой вкус
Минусы отеля
интернет
Добавлено
22.06.15
09:28
(2 808 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 23.06.15
Добрый день, Юлия!
Благодарим за столь теплый отзыв и будем с радостью ждать Вас в следущую Вашу поездку. Для нас важен каждый отзыв и каждое мнение наших гостей, поэтому мы учтем Ваши замечания и сделаем от нас все возможное, чтобы их исправить.
С уважением и наилучшими пожеланиями, гестрелейшн Анастасия.
14:34 23.06.15
Юлия, арабские женщины плавали в купальных костюмах))). Просто нам сложно сие "обмундирование" принять за купальник, но так оно и есть, на самом деле))). Ткань там специальная)
16:41 01.07.15
Да я совершенно не против, пусть плавают в чем им угодно, но чем синтетические футболки наших детей им не угодили? А самое забавное было, когда на ступеньках бассейна по пояс в воде сидел молодой человек довольно внушительного вида с сотовым телефоном около уха и в футболке из х/б, и бедный спасатель никак с ним сладить не мог, когда просил покинуть бассейн в одежде. Тот спасателя на своем родном арабском несколько раз послал, и все. И пофиг на правила... С детьми-то легче справиться!
13:16 08.07.15
Юлия, добрый день! Подскажите пожалуйста, как вы связывались с представителем отеля?
И как вы подтверждали, что постоянный клиент? Нужно ли это подтверждение?
Добавить комментарий
Добавить комментарий