АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
675 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее впечатление.

Перевести

Привет всем,кто собирается в Тропитель или рассматривает его как один из вариантов для отдыха!

Отдыхали в апреле семьёй, в составе трое взрослых и ребёнок 7-ми лет.

Оператор Санмар(Sunmar), встречающая сторона Одеон,перелёт Royal flight.Стандартно, претензий никаких.Трансфер до отеля - что-то около 40-50 минут.Отель - замыкающий в череде построенных в этой части (южной) курорта Сахл - Хашишь, правее только один частично заселённый аппартамент-хаус и Макади - бей)).

Хорошо встретили, быстро заселили (прилетели вечером), номер у нас был оплачен "стандарт".Третий этаж, 3003 ( по факту - второй,если считать от цокольного).Расположение удобное, менять не стали - прямо над рецепшен, близко основной ресторан,вид на море и бассейн.Правда, выходя на балкон, попадаешь практически в открытую зону лобби, но нас это не смущало, был в этом один плюсик - пользовались бесплатным wi - fi в правом углу своего балкона))...В часы небольшой загруженности, конечно.

Далее, номер.Соответствует заявленному,нам достались две полуторные кровати).Большая ванная, есть душевая кабина и ванна, душ тропический + гибкий шланг, всё работало прекрасно.Стандартный набор принадлежностей - шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела - пополнялись по мере необходимости.Есть фен,шапочка для душа, гигиенические пакеты, салфетки.Полотенца - 5 штук на двоих (два банных, два маленьких и одно для ног) меняли ежедневно, причём на пол мы не бросали их, нет привычки такой)).Кроме того, которое для ног)))

В самом номере две кровати,вместительный шкаф, сейф, телек плоский, один раз его даже включали))Да, на его экране при заселении увидите персональное приветсвие от отеля, такая вот фишка.Приятная).

Мебель в светлых тонах, новая, пол - плитка.Ходила в тапочках, при включённом кондее - прохладно ногам).

На балконе - столик и два плетёных кресла, курение разрешено на балконе, в номере - нет.Сушилки для белья у нас не было. Есть "чайный уголок" - чайник, чашки -стаканы,ложки чайные (как в макдаке одноразовые, почему -то)) и пакетики чая - кофе - сахара, пополняемые ежедневно.Но если кому нужно, можно в столовой взять, без ограничений.В холодильнике - по одной пол - литровой бутылке пепси, спрайта и миринды, один раз в неделю(для стандартны номеров).Вода - полуторалитровая бутылка в номер ежедневно, но, опять - таки - если нужно, можно взять в любом баре или ресторане, ограничений никаких.

Уборка номера ежедневная, качество - удовлетворительное, в одно и тоже время приблизительно , когда мы уходили на море после обеда.

Территория отеля - компактная, чистая, зелёная.Собственно, вся территрия заключена во "внутреннем дворе" отеля , расположенного буквой "П".Кстати, правое крыло ещё не функционирует, там идут какие- то вялотекущие отделочные работы, ни шума, ни движухи)). Так что отель фактически работает в полсилы...И всё было прекрасно - полно места в ресторане, еды итд - пока не наступило время майских праздников( мы улетали 3 - го мая).Тут у них началась явная запарка, перестали справляться совершенно очевидно.Я имею ввиду ресторан основной.Надеюсь, они учтут в будущем этот момент, потому что в целом нам понравилось и питание, и обслуживание..Еда разнообразная, вкусная,свежая.Достаточно фруктов - финики(ммммм),бананы, яблоки трёх видов,апельсины, мандарины,персики,клубника,гуава,дыни,арбузы -всего много.Фрукты брали в номер, не препятствуют)).

Море.Понтон, без альтернативы.С берега захода нет.Мёртвый коралл метров 150, во время отлива хорошо видно.Спасатели выуживали отдельных граждан, которые пытались бродить по нему. Не было желания даже в специальной обуви там разгуливать, много ежей, звёзд.Зато с понтона за ними наблюдать интересно).На понтоне есть зона с лежаками, спуск в лагуну по лестнице. "Лягушатник".Чуть дальше - ещё один заход, уже с плавающего понтона, на глубину..Я не большой знаток и любитель, так что мне показалось, что рыб много)).Собственно пляж - песчаный, лежаков и зонтиков хватало всегда.Да, понтон деревянный, как мост).Пляжные полотенца меняют на карточки, мы меняли каждый раз, возвращаясь в номер с моря или бассейна.

Анимация.Меня она в принципе никогда не интересовала, поэтому не смогу дать какой-то оценки.С ребёнком наших родственников ходили на вечерние представления, они всё время повторялись, каждый день)).Есть на территории отеля детский клуб, там же бассейн для совсем маленьких.

Есть СПА, дорого и навязчиво.Эти парни - абсолютные чемпионы по навязыванию услуг в Тропитель, но если доходчиво объяснить, не подходят больше).Кроме того , в отеле есть магазины, которые не работали на момент нашего отдыха - какие-то у них там были сложности с арендой.Но рядом, в доме - апартаментах,есть несколько магазинчикрв - магниты, сувениры,средства гигиены,пляжные принадлежности,средства от/для загара,табак.есть небольшой продуктовый, формат - чипсы,сладости,вода,молоко.Сладости местные дешевле, чем на фабрике, на которую завозят в обязательном порядке по пути в аэропорт, причём раннее время вылета никак не помешало этому)).Ну и , конечно, дешевле, чем в дьюти - фри.

Несколько слов о самом курорте Сахл -Хашишь.Расположен южнее Хургады, в бухте .Это по чьему - то замыслу - этакая египетская Ницца..Все отели в бухте объединены общей набережной -променадом, он пешеходная, а также для велосипедов и электромобилей.Длина 7,5 км.Прокат великов бесплатно в отеле,авто - 20$ в час, 2 часа - 35.Ездили несколько раз вдоль всей набережной,посмотрели другие отели, остались довольны своим местоположением)).В центре курорта, конечно, повеселее будет -порт,рестораны,кафе, магазины, но нам как -то нравится более спокойный формат).К тому же, доехать всегда можно до оживлённых мест, если захочется.Есть в Сахл -Хашишь место, куда всех возят на фотосессии - так называемый Олд Таун.Мы сами туда ездили, фотки красивые получаются).До него, кстати, пешком недалеко, километра 2 - 2,5, мы как - то ходили.

Экскурсии никакие не брали, не было такой задачи на этот раз, да и сколько можно уже))).Правда, это обидело чрезвычайно нашего отельного гида Мухаммеда, прямо - таки оскорбило.Что поделать, его дело - продавать, а наше - решать, покупать или нет))).Но на дальнейших отношениях это не отразилось - при встречах был приветлив )).

На этом всё, пожалуй.Если у кого-то возникнут вопросы - отвечу обязательно.

Отель рекомендую для спокойного и безопасного отдыха .

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • первая линия
  • чистое море
  • хорошее питание
  • вежливый персонал
  • хорошие просторные номера
  • большая ванная
  • чистый пляж
  • не хватало персонала при большом наплыве отдыхающих.
Добавлено 23.06.2015 10:18 6 376 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Египетская Венеция - это Эль Гуна, но никак не Сахль Хашиш ))
Ой! Ницца, конечно!..Спасибо, что заметили))
Не за что ) Я просто крайне люблю Эль Гуну, поэтому так ревностно отнеслась )
А мы пока только мечтаем там побывать))
Здравствуйте!
А расскажите, пожалуйста, про пляж, вход с берега или только по понтону? Есть ли кораллы, далеко ли от берега? Близко ли глубина?

Спасибо!
Здравствуйте! С берега захода нет, купаются только с понтона.Понтон в виде деревянного моста, длина где-то метров 150, может, побольше).
С понтона есть два спуска в море - один напротив зоны с лежаками, дно видно,но достаточно глубоко, чтобы меня с моими 164 см сразу скрыло под водой при попытке встать Так что бродить не получится, только плавать! Заход чуть дальше - глубина сразу метров 10-20, коралл в основном мёртвый.Может, если подальше плавать вдоль этого кораллового берега - что- то интересное и найдёте, англичане там подолгу зависали в гидрокостюмах))Рыбы красивые есть, но это опять - таки, на мой не особенно искушённый взгляд))
Полезный отзыв
14:45 23.07.15
Здравствуйте !
Теплые приветствия от Tropitel Sahl Hasheesh!
От имени всей команды Tropitel Sahl Hasheesh хотели бы сказать спасибо за Ваш выбор нашего отеля!
Для нас очень важен Ваш комментарий, спасибо что уделили время для написания!
От имени Администрации отеля приносим извинения по поводу неудобств c персоналом. Администрация уже приняла меры, чтобы в дальнейшем избежать такого рода неудобств и мы надеемся приветствовать Вас снова!
Также Вы всегда можете обратиться по эл.адресу gsc.sh@tropitelhotels.com. При любых вопросах или даже маленьких неудобствах просьба напрямую обращаться в службу Guest Relation напротив ресепшена.
Искренне надеемся приветствовать Вас в Тропителе снова!

С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Guest Relation Officer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Liliana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 835
  • Фото: 131
0 Благодарностей