АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1087
Фото: 8
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
02.06.15 - 16.06.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И нас инфекция не обошла стороной

Начну с того, что поехали мы в Турцию далеко не первый раз, но первый раз с малышкой 1,5 лет. До этого отзывы не писала, собственно ничего нового о посещенных отелях было добавить. В этот раз решила написать, возможно отзыв будет полезен тем, кто собирается с маленькими детишками в Руби платинум.

Отдыхали мы семьей (я, муж и дочка) со 2 по 16 июня 2015 г. Конечно, были сомнения стоит ли ехать с крошкой, как она перенесет дорогу, смену обстановки, не подцепит ли ротавирус и тд. В итоге решили, что попробуем, и выбор пал на Руби платинум (подходящий пляж для деток, детское питание, не было ни одного отзыва о болезни деток до нашего отъезда, экспресс трансфер).

Летели туда-обратно Трансаэро по расписанию и без задержек, трансфер до отеля без заездов в другие примерно 1 час 40 мин с технической остановкой 10-15 минут. Во время поездки ребенка держали на руках, отсутствие детского автокресла расстроило (конечно, некоторые скажут, что многого хотите, но хочется, чтобы дочка находилась в безопасности, тем более что водят в Турции, ой, как небезопасно). Приехали в отель в начале второго, предложили пойти пообедать, тк номер был еще не готов (соглашусь с предыдущими мнениями, что Дарья на ресепшен совсем неприветливая). Заселили через час после настойчивых просьб мужа - дочке явно нужен был отдых в тишине. Жили мы в боковом корпусе с видом на улицу. По словам персонала это самый тихий корпус, правда внизу постоянно что-то грузили/разгружали, пилили, громко разговаривали, через дорогу был ремонт, звуки анимации из соседних отелей и тд. В общем отель довольно шумный, деткам с чутким сном придется неочень. Наша дочка спала, видимо привыкла к шуму от дороги дома. Кстати каждую ночь была дилемма: то ли замерзуть и простудить ребенка от центрального кондиционера (охлаждает быстро, но тем-ру изменить нельзя и дует прилично на кровать) или открыть дверь и быть покусанными комарами (первые две ночи открывали, у дочки жуткие блямбы от укусов до сих пор не до конца прошли) или спать в духоте.

Что касается самого номера, довольно симпатичный интерьер, НО у нас в душевой была ПЛЕСЕНЬ, что на мой взгляд вообще неприемлемо. Как увидели, попросили убрать, но спустя сутки ничего не изменилось. Муж ходил ругался, и нас переселили в соседний номер, где не было плесени. Однако, спустя два дня и в нем появилась плесень, из чего сделали вывод, что плохо работает вентиляция, и уборщица не утруждает себя работой. Кстати уборка номера крайне ненавязчивая: крошки от печенья так и валялись весь отдых под кроватью), видимо не повезло с уборщицей, потому что другие гости были довольны уборкой. И, да, в отеле напряженка с полотенцами: нам на троих дали 5 полотенец, хотя в 5 звездах как минимум на двоих дают 6. Попросили еще комплект полотенец- дали без проблем.

Питание довольно разнообразное, но блюда повторяются изо в день, поэтому привыкаешь достаточно быстро к ассортименту, и, если в еде не привередлив, то голодным не останешься. Очень понравилась пицца на ужин, конечно, разбирают ее моментально, всегда выстраивалась очередь за ней. Сочные и сладкие ананасы только в начале обеда или ужина, заканчивались они тоже быстро, тем, кто приходил к середине, как правило, ананасов не доставалось. Свежевыжатый сок по утрам и мороженое в течение дня - несомненные плюсы. И отдельно отметить хотелось бы вкусный кофе в баре и кофейне рядом с лобби. В остальном еда по вкусу ничем не отличается от еды в других отелях. К сожалению, к нашему приезду в кофейне перестали готовить вкусные пирожные, о которых писали ранее в отзывах. Не могу не написать о своих маленьких наблюдениях. 1. Стоя в очереди за пиццей, видела следующую картину: мужчина, который режет арбузы, вынес мытую черешню в зал. Когда перекладывал ее в блюдо, несколько ягод упали, он их поднял и незаметно положил назад😳😱. И правда, не пропадать же добру😄 2. Полы в ресторане моют плохо или не моют: как в первый день приметила два пятна перед раздвижными дверьми, так и спустя две недели были на этом же месте. Присматривая за дочкой в ресторане, пока она его исследовала, неоднократно подходили в стойке, где чай стоит, какая же грязная стена, вся в подтеках чайных, да и пол не блещет чистотой. Обслуживание в ресторане с переменным успехом: иногда вообще не подходили или подходили только один раз, особенно под конец, после большого заезда. В итоге мы сразу заказывали все напитки, весь стол был уставлен стаканами, зато не сидели в долгом ожидании, подойдут или нет. Мелочь, но накануне отъезда, вместе с салфеткой официант прихватил дочкину мельхиоровую ложку. К сожалению, ее так и смогли найти.

Отдельная благодарность девушкам с гест-релейшен. Всегда доброжелательны и готовы помочь. Чего нельзя сказать о гидах Анекс тура в отеле. Когда муж пришел за их помощью с вопросом о плесени, единственное, что они предложили - это написать жалобу, которую по нашему мнению они благополучно выбросили, тк никого результата по итогам ее расммотрения мы не получили. И на вопрос о баночном питании, ответили: "Ну, и что, что вам сказали, здесь есть баночное питание, концепция отеля поменялась, и гостей они не обязаны об этом предупреждать". И плевать они хотели, что у ребенка могут теперь возникнуть трудности с питанием. Вообще сложилось впечатление, что у гидов одна задача- продать как можно больше экскурсий, остальное их абсолютно не волнует. После слов мужа о том, что мы с маленьким ребенком не планиуем никаких экскурсий, гид Эдуард с наглым видом спросил: "денег не взяли что ли?". Во-первых, это говорит о полном отсутствии такта, и, во-вторых, не его это дело ехать или нет нам куда-то. Хорошо, что не возникло трудностей, требующих участия гидов Анекса.

Теперь что касается деток. настоятельно рекомендую брать баночное питание с собой, если ребенок не ест с общего стола. Готовясь к поездке, заранее узнавали есть ли баночное питание в отеле, вот что нам ответили в турагентстве: " По результатам нашего запроса в отель по поводу наличия услуг, которыми Вы можете воспользоваться, отдыхая с маленьким ребенком, рада сообщить Вам следующую информацию.

Вот перечень услуг, которые предусмотрены в отеле:

1. Наличие отдельного детского ресторанчика в мини клубе, в котором есть:

- смеси для детей от 6 месяцев марки “Aptamil”

- пюре в баночках марки “Milupa” (фруктовые, овощные, мясные)

- пакетированные молоко, йогурты, соки и молочные коктейли (к сожалению, кисло-молочной продукции нет)

2. Из техники:

- микроволновка

- блендеры

Подогревателей для бутылочек нет, по необходимости можно подогреть молоко в баре.

3. Есть горшки, ванночки.

4. Коляску можно будет взять на стойке «гест-рилейшн» (бесплатно, прогулочные, марки Rosso).

5. Как я уже говорила Вам при встрече, если нужно будет что-то приготовить для малыша в индивидуальном порядке, сотрудники отеля всегда будут рады помочь вам.

Кроме того, напротив отеля через дорогу располагается поселок Авсаллар (с магазинами, супермаркетами и прочими атрибутами цивилизации, думаю, что кисло-молочные смеси возможно купить в этих магазинах – например сеть «Мигрос»)".

По факту никакого баночного питания не было. Оно закончилось, и привезут его или нет, было неизвестно. Из дома мы взяли только мясное пюре, и хорошо, что взяли, потому что покормить дочку было нечем, кроме бульона: все остальные блюда были либо острыми для нее, либо с приправами, либо пересоленные. Вышли из ситуации, попросив на кухне, готовить ей отдельно овощное пюре. Фруктовое купили в магазинчиках в Авсалларе, но выбор ограничен, и стоит оно значительно дороже, чем в России. Также фруктовое пюре можно купить в аптеке, но нужно обращать внимание на срок годности: в одной аптеке наткнулись на просроченное. Овощные пюре продаются только в аптеках, и мне попалось только два вкуса. Кефира и творожков нет, но нам разрешили на полдник брать йогурт, который дают на завтрак.

Под конец нашего отдыха поставили диетический стол, где были отварные овощи, курица и рыба. Овощи каждый день были одни и те же. До этого, кроме картофельного пюре, ничего не могли дать, об этом написала выше.

Из плюсов для деток довольно неплохой детский клуб, правда и здесь не обошлось без косяков. Второй месяц не работала большая карусель, так детки толкали ее по очереди и катали друг друга😞

комфортный пляж с плавным заходом в море, нет волн, мелкая галька вместо песка приятна.

И напоследок о самом большом огорчении во время отдыха - дочка подхватила кишечную инфекцию. Как оказалось, оч много деток в это же время заболело, и болели по полной программе. Думаем, что виноват бассейн. На свою беду пустили в маленький бассейн один раз на пять минут. Хорошо, что мы начали лечение при первых признаках. в итоге у дочки был частый стул со слизью и прожилками крови, но не было высокой температуры и рвоты. Все лекарства взяли из дома, плюс бабушка -врач, и под ее руководством лечили дочку. Правда рано утром все же пришлось обратиться к врачу по страховке для непосредственного осмотра, мало ли мы пропустили что-то. Общение со страховой было нормальным: позвонила с ресепшен, описала ситуацию. Через полчаса за нами приехала машина и отвезла в местный врачебный кабинет. По франшизе заплатили 30$ и нас осмотрел врач (ну, как осмотрел, измерил тем-ру и послушал легкие и живот у дочки). Самый минумум, что неприятно поразило. Минут 15-20 просто сидели, потом врач вынес рецепт и даже не сказал, что за лекарства назначил и как их принимать, что за диагноз. Лучше в этот кабинет не попадать! Хорошо, что бабушка - врач, и следила за лечением!

Вот такой получился отдых с плюсами и минусами, но в целом отдохнули неплохо. Правда, читая некоторые отзывы, кажется, что отдыхали в разных отелях. А вообще, отдыхая с малышами, нужно быть очень аккуратными, чтобы потом не жалеть о поездке. И совершенно точно второй раз в Руби платинум мы не поедем. Неплохой отель, но для одной поездки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
мороженое свежий сок вкусные ананасы пляж экспресс трансфер доброжелательный персонал
Минусы отеля
плесень в душевой плохая уборка отсутствие детского питания в банках комары
Добавлено 23.06.15 17:41 (9 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 26.06.15

Мы всегда берем с собой раптор.

14:35 26.06.15

Валентина, добрый день, у нас тоже пропала ложка, и с нами связалась Юлия и скинула фото ложечки , оказалась не наша, похожа на вашу, если она вам дорога, можете списаться с Юлией может ее еще не выкинули, рейсом с туристами передаст в ваш город.

16:05 26.06.15

Да, в следующий раз тоже запасемся. Это еще один пунктов, на которые начинаешь обращать внимание с ребенком. Вообще, конечно, в отелях при жалобах на комаров их травят. В Руби то ли не травили, то ли комары живучие оказались)

16:07 26.06.15

Добрый день, Юлия! Спасибо за совет! Попробуем.

06:21 28.06.15

Да правильно все. И грязные пятна столетней давности на красивом полу (красота, к сожалению, от грязи не спасает), и уборка до того незаметная, что ее просто нет. И, значит, да,Дарья на рецепшене по -прежнему чем -то недовольна. А зашла снова отзывы почитать спустя месяц, тк есть впечатление, что супервосторженные отзыаы пишут те, кому крупно повезло, у кого все сложилось удачно -уборка, обслуживание и отношение.
Эх, к этому отелю еще и руки приложить..
Мне, кстати, до сих пор ответ не пришел от представителя отеля на мой вопрос. Это загадочное молчание и заставляет нет -нет, да и зайти на сайт.

10:06 28.06.15

Уважаемая Валентина!
От имени руководства отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего семейного отдыха. Спасибо так же за написанный отзыв и оценку сервису отеля.
Мы приносим свои извинения,если некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий. Ваше мнение важно для нас, по этому все замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия Рожошенко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (2)