Отель для немецких пенсионеров
О достоинствах этого отеля написано много, и с ними нельзя не согласиться: красивая ухоженная территория, большие номера, отличная разнообразная кухня, бассейн с морской водой, отсутствие детей и т.д.
Но отель позиционирует себя как делюкс, поэтому хотелось увидеть сервис соответствующего уровня, но с эти были некоторые проблемы.
1. Гест-релейшен. Перед приездом списалась с Ольгой, попросила индивидуальный трансфер аэропорт-отель, и в следующем письме подтвердила, что все устраивает, пришлите машину в аэропорт. И... машину не прислали. Мы очень долго искали в аэропорту наш заказанный трансфер, не нашли. Не поняла - что это было? Про нас просто забыли? Или не было свободной машины, и нас не сочли необходимым предупредить?
В течение отдыха дважды подходили на рецепшен, что бы заказать обратный трансфер. Ольгу не застали.
2. Заселение. При бронировании указывалась в комментариях "Queens bed". При переписке с гест-релейшен я опять акцентировала внимание на том, что нужна двуспальная кровать. В итоге нас пытались заселить в номер с двумя отдельными кроватями. Просто не понимаю, как, КАК им в голову могло прийти, что для пары будут предпочтительнее отдельные кровати? В отелях более низкого уровня никогда не было проблем, всегда без вопросов давали номер с большой кроватью. Это такой тип вымогательства? Конечно, я читала, что в плохих отелях сначала ведут в самый ужасный номер, а потом предлагают переселиться за дополнительную плату. Но никак не ожидала, что персонал "делюкс" отеля будет проворачивать такие дешевые фокусы. В результате после отказа от номера с двумя кроватями нам дали соседний (!!!) номер с двуспальной кроватью.
3. Официанты в ресторане. Не понимаю почему, но они нас игнорировали. Немецким пенсионерам вокруг нас наливали воду, вино и т.д., а наш столик был для них слепым пятном. Вроде бы были одеты согласно дресс-коду, вели себя прилично, но вино за ужином довелось попробовать всего раз, когда смогла поймать официанта с графином :))
И это при том, что мы всегда ОЧЕНЬ щедры на чаевые :) Но реально в ресторане ни разу не возникло повода эти чаевые оставить. Да что там повода - не было возможности, как можно дать чаевые тому, кто тебя в упор не видит и игнорирует, когда обращаешься с улыбкой и на хорошем английском?
4. Официант на пляже. Почему-то не просто игнорировал, а вообще обходил по дуге. Ну казалось бы - если несешь заказ к конкретному лежаку, проще всего пройти по прямой. Оказалось - нет, обходил по дуге, по песку, так что привлечь его внимание было нереально.
При этом официант и остальные сотрудники возле соленого бассейна были очень приветливы, предупредительны и услужливы. Официант приносил напитки без просьбы, помнил кто-что предпочитает, не давал опустеть стаканам :)
Персонал бассейна тут же бежал помогать двигать лежак/зонтик при малейшем намеке. Вот здесь реально чувствовался "делюкс" - не успеешь подумать, чего хотелось бы, как персонал уже старался это воплотить :){удалено модератором}
Еще один нюанс, который может омрачить отдых - немецкие пенсионеры не спят :)) они занимают лежаки рано утром, поэтому в 7-30, когда уже начинают выдавать полотенца, занять нормальное место у бассейна шансов нет. Пробовала один раз проснуться в 6, что бы занять лежак - бесполезно, все было уже занято.
{удалено модератором }
В общем, отдых в отеле понравился, проколы с сервисом достаточно позабавили. Поедем ли еще? Думаю да, как только станем парой неспящих немецких пенсионеров.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Представляете, бывают в олл-инклюзиве отдыхающие, которые пьют СОК!!!
Да-да-да, Вам не показалось, именно сок :) Это такая жидкость, в которой отсутствует алкоголь ;)