АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 10998
Фото: 2

Бронзовый статус

1 162
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2015
14.06.15 - 24.06.15
- Воздержался

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь отдых таскали чемодан, или двоякие впечатления

Здравствуйте!) Сегодня вернулась из Аска Коста, пока впечатления свежи, пишу отзыв) Отдыхала с 14.06 с мужем и дочерью возрастом 3 года. Сначала обо всем понемногу, в конце объясню про чемоданы)

НОМЕРА-очень скромные и небольшие по площади. Это, конечно, не на 5 звезд. Мебель старенькая, местами сломанная или "обколотая", но не могу не отметить, что все очень чисто-постельное белье, полотенца белоснежные, сам номер хорошо убирали каждый день, за исключением тех дней, когда мы сами вешали на ручку двери "не беспокоить".

АНИМАЦИЯ-присутствует везде, всегда, хорошие ребята, заскучать не дадут. Правда, пару раз были, шутки, которые явно выходили за рамки, на мой взгляд.

ПЕРСОНАЛ-вежливый, улыбчивый, гостеприимный.

ТЕРРИТОРИЯ- шикарная, большая, ухоженная, красивая.

ПЛЯЖ- чистый, большой, полосами чередуются галька и песок, заход в море-галька, ногам больно, лучше взять ( можно купить и там) спец. тапки. Есть пирс.

ИНФРАСТРУКТУРА- ее нет, можно сказать. Но мне лично это и нужно было, в отеле есть все для хорошего отдыха.

ПИТАНИЕ- вот по этому поводу восторгов не разделяю. Питание очень среднее. Сначала кажется, что всего очень много, потом присматриваешься и понимаешь, что одни и теже продукты лежат, просто по-разному нарезанные. Курица. Много курицы. Теперь ненавижу курицу. Из фруктов- яблоки, дыни, арбузы, апельсины. В самом помещении ресторана еду взять не проблема. На улице же всегда стоит огромная очередь к грилю и сковородкам, на ужин-это что-то. Я 10 дней не могла дождаться пасту, хотя очень ее люблю. Вчера все таки удалось поймать момент, когда очередь была всего из 5 человек, в 20.45. Очень вкусное мороженое и вафли в чайной. В пляжном баре ела один раз, не понравилось. Турецкие лепешки вкусные, но за ними очередь такая, что не всегда выстоишь.

Очень много десертов на обед и ужин, рай для сладкоежек).

Ну а теперь приступаю к главному. Приехали в отель в 00 часов, поселили в корпус 9, дали номер из 2х комнат, хотя бронировали стандарт. Мебель очень старая, но я не расстроилась, не в комнате же сидеть приехали, я не расстроилась и когда обнаружила, что в холодильник забыли положить воду, мелочи. Разобрали чемоданы и легли спать. Тут-то я осознала все "счастье". Рядом шумит (очень шумит) трансформаторная будка. Это полбеды. В 5 утра начали разгружаться какие-то грузовики. Ночь без сна. Муж идет на рецепшен, мужчина переселяет нас без особых проблем в 1й корпус, но уже не 2ой этаж( как было оплачено, а на 1). Слышно шум от анимации соседнего отеля, рядом дорога. Но анимация стихает в 23.00, дорогу не замечаю, дома привыкла). Замечаем влажный ковер, все списываем на уборку. На третий день влажность превращается в лужу метр на метр. Идем на рецепшен, девушка записывает проблему в журнал, сутки ничего не происходит, лужа все больше. Странно, правда? Я думала, как минимум удивятся и побегут смотреть, откуда в номере лужа!? Нет, тишина. На следующий день идем на рецепшен и повторяем проблему. Обещают посмотреть, проходит 2 часа-ничего. Идем опять. Девушка с честными глазами заверяет нас, что свободных номеров сегодня совершенно точно нет и не предвидится. Хочется плакать уже. Носим ребенка в туалет на руках, что бы она не убилась на плитке, ступая с мокрого ковра. Прошу хотя бы коврик кинуть сверху. Коврика в отеле нет. Обещают, что в 14.00 придет кто-то и посмотрит. Естественно, ничего не происходит. Приходит уборщица, показываем ей лужу. Та кому-то звонит, и ...барабанная дробь.... Кладет на мокрый ковер 6 ножных полотенец. Настроение испорчено в конец, полотенца через 5 минут насквозь. Не помню в который раз, муж идет на рецепшен наконец-то проблема была озвучена более страршей сотруднице, не говорящей по русски. Та за 1 минуту решает проблему, русскоговорящая сотрудница чудом находит свободный номер в нашем же корпусе. Переезжаем. Видим, что сотрудники забегали в наш бывший номер, с инструментами, ломают, чинят. "Коммуникейшн проблем". В новом номере тоже сырое пятно, правда не на проходе, а около тумбы. Пятно маленькое, забиваем на него, в третий раз развешивают вещи. Дальше все идет гладко, но отдых был испорчен. Я очень люблю море, испортить настроение мне сложно на отдыхе. Тут же удалось. Я понимаю, что может быть проблема с коммуникациями, я не понимаю, зачем в таком номере держать людей 2 суток, намеренно ничего не исправляя в ситуации. Тем, кто собирается в отель, дам такой совет, не ленитесь, изучите подробно отзывы,касающиеся размещения, запомните корпуса, номера, в которых людям понравилось, и пытайтесь сразу на месте договориться о заселении туда. Иначе может получиться, как у нас. Если бы не эта ситуация, я была бы в восторге. Очень уютный и семейный отель. Так что, рекомендую.

Виктория оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория приветливый персонал чайная живность
Минусы отеля
старый номерной фонд отказ решать проблему с номером
Добавлено 24.06.15 15:16 (4 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (8)