АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1757
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полностью согласна с Naty. Я человек не привередливый...

Полностью согласна с Naty. Я человек не привередливый, бывала в разных отелях и в хороших пятерках в Европе и в отелях попроще. К отсутствию прачечной или блендера в отеле никогда придираться не буду. Но в этот отель и в Египет не вернусь никогда. Про море это абсолютная правда. Мы ездили с двумя детьми 6 и 7 лет. Были дни, когда возле берега маслянистые пятна плавали. Но поверьте, люди купались и детей маленьких пускали в море. А персонал отеля ходил у берега и пытался разогнать эти пятна, что бы их не было так заметно. Очень жалею, что ни сделала фото. Мы три дня к морю не подходили даже, запах солярки был жуткий. Все время стояли яхты. Не море, а лужа. Про уборку правда. Ладно постель, мы же моемся каждый день, тут не проблема. Но когда они полотенца по 4 дня не меняют! А пляжные полотенца. Это ужас. Они видно их просто сушат и выдают опять на следующий день. Персонал можно разделить на три категории. Первая-это нормальные служащие, которые вежливо себя ведут и приятно улыбаются. В лобби все такие были. Вторая категория – это те которые фамильярничают. Да, они могут, подойти и снять с твоего ребенка очки, или еще что-нибудь выкинуть. Это у них шутки такие. Или позаигрывать. Уборщики свистят, кричат, эй, как дела. И здесь вопрос не в капризах женских, я просто хочу обычного, нормального к себе отношения. У нас уборщик в один день разбил стакан. На второй день разбил градусник с ртутью и тихонько положил его назад в пластиковый чехол (у нас один ребенок заболел перед отъездом и мы ему постоянно температуру меряли). Приходим с пляжа, открываем чехол, а там кончика с ртутью нет. А третья категория – это те, которые просто молчат, не улыбаются, и обслуживают тебя с каменным лицом. Вы можете кидать в меня камнями, но когда я прихожу на ресепшен, и вежливо поздоровавшись на английском языке обозначаю просьбу, получаю помощь, говорю спасибо, а сотрудник отеля даже не удосуживается сказать мне здравствуйте и пожалуйста. Мне кажется, это не вопрос моих амбиций, а вопрос сервиса в отеле 5 звезд, пусть даже в Египте. И таких мелочей очень много. Официанты, которые своими руками открывают пакетик с чаем и кладут его в кружку. Постоянный поиск приборов и т.д. Персонал в отеле очень любит немцев. Те непривередливые. Едят что попало. Пьют их ужасное спиртное бутылками. И регулярно и везде дают чаевые.

Еда. Можно сказать неплохая, с большим минусом. Большой выбор ресторанов. Но хорошей рыбы я не ела ни разу. Или пережарена. Или филе, как каша, очень пересолена. Вообще соль это беда. На обед в ресторане Food Cood регулярно пересолен суп. Мясо очень часто пересолено, зажарено до сухарей, очень часто. В принципе, поесть найдете. Даже с детьми. С фруктами проблема. В общем, так можно до бесконечности. Единственное в чем повезло, это с номером. Мы сознательно брали стандарт, двое взрослых и двое детей. По приезду доплатили 70 евро и получили фамилирум на весь период, во втором корпусе с хорошим видом. Тут повезло. Мое мнение такое, если Вам важно хорошее питание, приятный и достойный сервис, хороший пляж и море, Вам не туда.

Плюсы отеля
большая аккуратная территория
Добавлено 25.06.15 17:05 (3 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:42 30.06.15

Для часто путешествующий с детьми совет: берите электронные градусники и безопасно и точно.

12:44 30.06.15

Уважаемый турист спасибо Вам за ваш коментарий!

13:44 16.07.15

Дааа, с градусником это ужас, я даже дома пользуясь электронным, а на отдыхе и тем более. Ртутный же очень опасен (первый класс опасности)

15:49 07.09.15

Да девушка вам видно по- жизни тяжело!!!

17:31 17.10.15

Я полностью согласна и с Naty, и с ingess! Непонятно кто пишет положительные отзывы! Всё правда! И про грязную лужу - лагуну и про отсутствие качественной еды в ресторанах!Мы с сестрой отравились в этом отеле, сейчас, уже дома, долечиваемся!

11:56 20.10.15

Спасибо большое за совет. Я в курсе, что уже есть электронные градусники. К сожалению они очень часто не точны, вот и пользуемся мы старенькими советскими. Я думаю, многие мамы меня поймут. Особенно, когда необходимо точно знать, какая температура у ребенка.

12:03 20.10.15

К счастью нет. У меня все хорошо. Все познается в сравнении. Я написала свое мнение об отеле. И написала его для тех, кому возможно это будет полезно. Так как я сама читаю отзывы, иногда они бывают полезны. А свои глубокие умозаключения оставьте при себе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ingess (4)