Поездка в 3-й раз нас разочаровала!!!
Посетила наша семья этот отель в 3-й раз!!!! Прилетели поздно вечером, встретили нас замечательно, одели золотые браслеты и пригласили поужинать. Дали нам 115 номер в нем уже находились халаты и фрукты, было очень приятно, спасибо!!!! (без всяких доплат). Персонал остался тот же приятный и дружелюбный, но атмосфера отеля все же потерпела изменения и не в лучшую сторону.... начну по порядку:
1. Территорию отеля просто перестали убирать, очень грязно, кругом окурки, трубочки от коктейлей и разного рода фантики.... при заезде около нашего номера (он находится напротив главного бассейна 1 этаж) как лежала гора окурков и пепла, так и осталась лежать (мы были там ровно 2 недели) и так не только около нашего номера, а везде!!!!
2. Красные муравьи преследуют везде, на лежаках около бассейна, в кафе и на терассе номера.... наше утро начиналось с того, что МЫ мыли шезлонги и территорию около них, в обед те-же самые манипуляции.... Очень это напрягало. Перестали обрабатывать территорию от насекомых .... за 2 недели не разу не видела, а раньше обрабатывали каждый день!
3. Территорию около бассейна и шезлонги вообще не моют.... а раньше это делали каждое утро (точно знаю т.к. всегда встаю в 5 утра на кардио) В этом году этого нет .
4. Главный бассейн за 2 недели не мыли тоже-ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ (остальные не знаю , тк находились всегда около главного) грязи просто караул. Песка на лестнице столько, что можно замки строить и побелка от мостика тухла все 2 недели.... Донесли до девушки с гостерлейшн , но ничего не изменилось на момент нашего отъезда!
5. Где мини клуб был бар, сейчас там сральня (извините за выражение) ЕСЛИ ВЫ ЕГО УБРАЛИ, ТАК ЗАКОНСЕРВИРУЙТЕ!!!! Раковина вся в плесени с засохшими остатками пищи и тряпками, разбитые стаканы и всякий хлам... И заметьте- это то место где находятся детки.....
6. Столовая (рестораном просто не могу -это назвать) ОЧЕНЬ грязная посуда!!!! с остатками не отмытой пищи, тарелки получается не моют а просто споласкивают?! С чайными чашками все то же самое, все грязные..нужно стоять и выбирать почище....
7. Спорт зал одно название- Ради Бога, уберите его из списка своих услуг либо приведите в соответствующие состояние!!!!
Теперь о еде....мяса практически нет, рыба вся костистая или пережаренная до горелок (раньше было филейное мясо) Люди которые на раздаче просто смеются наверное когда его накладывают.... гарниров было в изобилие, фрукты были, но за ними нужно успеть... если не успел, то опоздал!!!! стоишь как придурок и ждешь новый вынос, а его может и не быть.... сладости не ем- особо не наблюдала за ними, вроде было много.
Короче говоря чистоту и порядок с приятной атмосферой Мы встретили только на ресепшн!!!! Еще никогда в отпуске мне не хотелось так дамой, как в этот раз... тем более мы ехали в Royl 3- раз (все было супер до этого). Вывод наша семья сделала для себя..... придется менять отель ( к сожалению) Мы больше в Royl не вернемся не смотря на бонусы и привилегии золотых браслетов. Мы за чистоту и здоровые желудки!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса