АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
252
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
январе 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в январе этого года Сначала плюсы: - не скажу хорошее...

Был в январе этого года

Сначала плюсы:

- не скажу хорошее, но неплохое расположение. прага-2. по моим подсчетам 5 минут до метро быстрым шагом. до пороховой башни (намести републики) идти+ехать минут 15-20. До вышеграда пешком примерно 25 мину.т Конечно, на мой взгляд это не центр, где до исторических мест рукой подать (Ventana или там Pariz), но и цены у отеля соответствующтие.

- внутри отель выглядит чисто и создает впечатление уюта. оказался на ресепшен, и сразу понравилась обстановка

- есть лифт разумных размеров (если на глаз, человек 5 туда влезет)

- есть 24 часовой доступ в интернет (каморка 3х3 метра с 2 компами). Всегда была закрыта, поэтому приходилось брать ключ у администратора (который к слову был на своем посту около 2 ночи)

- на сайте указано, что отель приспособлен для инвалидов. На деле это означает автоматические двери, индикаторы света в холах, лифт)

- на ресепшене сориентировали насчет ближайших транспортных остановок, магазинов, кафе. хотели сходить в пражскую оперу, так предложили заказать билеты. мальчик-итальянец по долгу службы предложил поменять деньги, но когда ему сказали, что курс невыгодный (1 евро - 24 кроны), мило улыбнувшись, согласился.

Минусы:

- ГЛАВНОЕ - персонал нетактичен. В чем это проявилось? В качестве предисловия: отель ориентирован на итальянцев (есть итальянский канал, на респшене мальчик - итальянец). Так вот, когда приехали итальянцы (примерно 10 человек. пожилые пары), персонал отеля стал работать лучше. В номер сразу принесли свежую партию мыла, купальную шапочку, гель для душа и шампунь. Могли бы догадаться не приносить, мы 4 дня жили без этого. И самое больное - к завтраку персонал стал сервировать стол, приготовили большой торт тирамису, подключили автомат, разливающий апельсиновый сок и воду, появились новые булочки. До этого выбор тоже был весьма неплохой: три вида хлопьев, вкусные булочки, джем, чай, кофе, сыры, ветчина, в общем завтрак на твердую тройку. Так вот может для итальянцев они и постарались, приготовив остальное, но вот нас это очень обидело, поэтому за сервис 2.

- где это видано, чтобы в отеле 4 звезды ни разу за 7 дней не меняли постельное белье? даже в трешках минимумраз в неделю меняют. Но полотенце меняли каждый день (причем не важно, использовалось оно или нет);

- зачем писать, что ресторан работает до 12 или, не помню, до 10 вечера, а закрывать его уже в около 9 вечера. Чувствуешь себя идиотом каким-то, одевшимся поесть, приехавшим на лифте к закрытой темной двери. В это время итальянец на ресепшене болтает видимо со своим другом за жизнь, и мимолетно спрашивает: вы пить хотите? Нет, есть. А ресторан уже закрыт. О каких 4 звездах может идти речь? О каких нормальных трех? Вы мне скажите, это я так попал на проявления совка или это признак всех небольших отелей ( а отель небольшой - наверно номеров 50 не больше)?

- в отеле нет градусника. Да, так получилось, что я отравился ("бестящая" рабоче-крестьянская жрачка в такой же на вид пивнушке U Fleku, место насквозь туристическое и на мой взгляд мало что из себя представляющее, кроме впаривающих бехеровку вкупе с едитнственным!!! сортом пива и общитывающих официантов. С этого времени знакомство с чешской кухней для меня закончилось, и мы ходили в интернатициональные места; кстати, очень рекомендую ресторан и кафешку при отеле Париж) и почувстововал температуру под вечер. в итоге пришлось посылать девушку под вечер одну в круглосуточную аптеку рядом с ип.п павлова. Неприятно.

Нейтрально:

- отель для некурящих. Курилка на 1 этаже

- доступ в номер через ключ-карту

- номер маленький (407), но судя по карте, это самый маленький в отеле, пэтому без претензий. есть фен, сейф. Последнее ожиаешь увидеть в 4*, поэтому ни плюс ни минус. Единственное, что фен прикольный: привет из конца 70-х, присобачен рядом раковиной и никуда с ним не отойдешь, к тому же еще и не автоматический). Но это уже - мелочь.

- естественно, уборка номера каждый день. Если вешаешь табличку не беспокоить, то не беспокоят.

Вывод: впечатления от хорошего отдыха могут быть подпорчены разной "мелочью". Конечно с одной стороны, эти "сервисные просчеты" забавны, но с другой - я для себя тепрь решил не останавливаться в отелях явно выраженной национальности (на трипэдвайзоре единственные три отзыва на итальянском и португальском) и небольших отелях. Лучше перплатить и не попадать в неказистые ситуации, так как за отдых вы платите в любом случае. Да, и не верьте отзывам типа того, что отель расположен почти в центре, идти пешком немного. Смотрите на карту и прикидывайте. По мне в центре - это не больше 5 минут хотьбы неспешным шагом, ну хорошо, километр до центра города. Остальное - компромисс. Мне уже лениво после экскурсий и кафе в центре города идти пешком даже 20 минут до отеля (ну может зима сказалась)

Добавлено 27.01.09 01:09 (4 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв